Владелец «Пятёрочек» планирует открыть в магазинах 100 пунктов выдачи посылок с примерочными в 2019 году Материал редакции

Сейчас в магазинах сетей X5 Retail Group можно получать посылки через постаматы.

В закладки
Аудио

X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») планирует открыть около 100 пунктов выдачи заказов с примерочными в своих магазинах в 2019 году. Об этом говорится в заявлении компании.

Первым партнёром проекта стала логистическая компания IML, которая работает с магазинами «Л’Этуаль», «Юлмарт», Topshop и другими. Большая часть пунктов выдачи с примерочными откроется в «Пятёрочках».

В X5 Retail Group рассчитывают, что число пунктов с примерочными может достичь 4 тысяч. Первым семь пунктов открылись в «Пятёрочках» в Москве и Санкт-Петербурге и «Каруселях» в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, уточнили vc.ru в компании.

Данная программа предусматривает ряд льгот для стратегических партнеров: гарантию долгосрочных арендных отношений, отсутствие входных бонусов, льготную ставку аренды, а также эксклюзивные условия по размещению в магазине только одного партнерского ПВЗ и возможность использования попутной логистики Х5 для доставки заказов и их возврата.

Денис Журавлев
директор бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» X5

В X5 Retail Group также рассказали, что летом 2019 года компания планирует запустить выдачу недорогих посылок на кассах в части «Пятёрочек». Этот сервис может появиться во всех магазинах сети к концу 2020 года.

В магазинах ритейлера действуют более двух тысяч постаматов. В 2018 году X5 Retail Group создала совместное предприятие с «Совкомбанком» для выдачи заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов, компания также обсуждает создание СП с оператором постаматов Pickpoint.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 40, "likes": 29, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 64538, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 15:43:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64538, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64538\/get","add":"\/comments\/64538\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64538"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

вай нот

Ответить
5

Потому что это все снова Почта России. Я хочу в продуктовый магазин ходить за продуктами, а не посылки в очереди распаковывать или ждать пока распакуют для тетеньки, стоявшей передо мной.

Ответить
5

ходи в магазин, кто тебе мешает? Речь про допуслуги. Не кассир же этим будет заниматься.
Во всем мире почта использует более или менее крупные сети для приема и отправки посылок. А в РФ почему-то магазины открываются в отделениях Почты РФ, это очень странно

Ответить
1

Смею добавить, что именно кассир, в связи с тем, что пятёрочка дискаунтер и дополнительного человека/позицию брать не будут. Ну посудите сами, а кто: охранник? Кладовщик-приемщик? Администратор? Может уборщица? Конечно, кассир, не сомневайтесь.

Ответить
1

Никто. Надо заключать договоры с операторами доставки, чтобы они там размещали свои мини-офисы или постаматы. Параллельно развивать сервисы доставки, которые практически полностью отсутствуют у федеральных сетей

Ответить
4

Конечно, надо. Важно! Необходимо! Категорически и только так! Но вдруг директор решил, что завтра начинаем. Посмотрел видео Джека Ма, увидел количество доставок с Али и понял - пора! На чьи хрупкие плечи ляжет этот непосильный труд в размере 100 магазинов?

Ответить
1

В Пятерочку и сейчас уже невозможно ходить из-за отсутствия людей на кассе. Порой кажется, что тебя специально к шоплифтингу толкают. А так может хоть немного поправят экономику низкоэффективных магазинов и проходимость увеличат.

Ответить
0

Звоните по тел на кассе. В течении 2-5 минут открывают 2 кассы. Изи

Ответить
3

Слишком много хотите. Выручка в придомовых магазинах при существующей конкуренции и количестве магазинов не такая уж большая, чтобы оставлять пустые уголки площади магазина. Я про Россию, а не про Москву.

Ответить
5

Почтомат в магазине - норм идея. Примерочная - представляется слишком неожиданной! Но вот выдача на кассе - прям сомнительно.

Ответить
2

Только что приехал из Пятерочки, получил посылку в почтамате. И уже не первый раз там получаю. Как с зарубежных так и с российских интернет магазинов.
Очень не хватает примерочной, т.к. Озон и Lamoda не имеют широкой сети ПВЗ с примерочными. У нас в Кемеровской области вообще ни одного такого ПВЗ нет. По одежде только Wildberries правит балом, потому что у них целый список ПВЗ с примерочными.

Ответить
2

Да, у меня магазин Пятерочка гораздо ближе к дому, чем почтовое отделение! И даже ближе чем торговый центр (где традиционно были почтоматы для получения товаров). Поэтому почтомат - это вполне здравая идея в таком месте (еще круче было бы иметь почтомат в подъезде - благо у меня огромный пустой холл и охрана).

А вот насчет примерочной - я просто не представляю как это будет в формате магазина - где там расположить примерочную. Но что такие пункты выдачи очень нужны - это факт!

Ответить
0

Честно я тоже пока не понимаю. Не знаю как в Москве, а у нас Пятерочки маленькие. На входе кабинку точно не впихнешь ни в одну Пятерочку (да и нельзя по пожарной безопасности). Только если прям в торговом зале выделят место...переместив стеллажи.

Ответить
1

Не факт, что место для примерочной в условиях мелкого магазина будет эффективнее работать, чем полки. И так избытка места для полок не наблюдаю! Поэтому - да, сомнительно. Кстати, как в Москве - я тоже хз. У меня - Новосибирск))

Ну и - картина: тут стеллаж к колбасой и ты плавно такой со штанами выруливаешь из-за полки! Как то сомнительно, ага))

Ответить
0

У нас тоже самое. Итак все покупатели, пардон, ж.пами трутся, потому что расстояние между стеллажами минимальное. Страшно представить, что будет, если еще и примерочные туда воткнут. Но если площадь позволяет, то почему нет? Отличное решение, эти пятерочки на каждом углу, забежал по дороге домой и примерил. У нас в городе постаматов раз-два и обчелся, и те в холлах крупных торговых центров. Плюс кабинки для примерки не предусмотрены.

Ответить
1

Году в 2014, когда жив был e96.ru, уже была такая опция как получение посылок на кассе в Пятёрочках, вполне норм было.

Ответить
3

"В X5 Retail Group также рассказали, что летом 2019 года компания планирует запустить выдачу недорогих посылок на кассах в части «Пятёрочек». "
Капец. Очереди будут похлеще чем на Почте России... Может кассиры еще гадать там будут на кофейной гуще? Им же заняться особо больше и нечем там...

Ответить
1

На кассах я не заметил ) Действительно зашквар.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

не то слово

Ответить
3

наконец-то до российского ретейла начинает доходить, что они имеют базу из огромного количества клиентов, которым можно впаривать не только офлайн продукты питания, но и предлагать допуслуги.

Ответить
2

Почему-то в памяти всплывает рынок эпохи 90, когда одежда и рыба продавались за соседними прилавками.

Ответить
0

Сейчас тоже есть рынки и они такие )

Ответить
3

Нее. Я во втором классе продавал газеты на деревянном ящике, рядом, на таком же ящике, продавали свежевыловленного леща. Иногда покупатели заворачивали леща в мои газеты, двойной профит так сказать :)

Ответить
2

Походил такой по залу новой куртке и с селёдкой подмышкой))

Ответить
2

Вторая почта, блять. И газетки, и порошочек с мыльцем и веревочкой, и пенсия, и банчок, и магнит

Ответить
2

Вы немного не в теме. У Х5 дикое количество свободной недвижимости и это не только прикасса.
Они арендуют это все добро с кооф. 0.2 к итак невысокой аренде основного торгового помещения.
Дальнейшая сдача в субаренду у них почему-то не идет, тут и ленивые менеджеры (хотя там в основном евреи), и большая текучка после смены руководства - вот и возникают идеи у нового начальства сдать все оптом

Ответить
2

Ещё бы создали внутри небольшие комнаты для 3-4 человек, которые бы в тепле могли выпить дешёвое пойло, чтобы не подвергать здоровье опасности, сидя возле магазина на кортах.

Ответить
0

А потом еще на кассе начнется, а дайте денег сниму... И пачку винстона еще!

Ответить
2

и пока не пробивайте я быстренько штаны примеряю

Ответить
1

Шо, опять? Когда разговаривал с топ-менеджерами в 12 году, они хотели открыть в пятерочке, пункт выдачи интернет-заказов (включая бытовую технику), продажу страховки на машину, продажу туров и т.п. Вот не дают покоя, площади магазина.

Ответить
0

Зачем придумывать новую стратегию, когда можно взять старую и поменять даты? :)

Ответить
1

Да и для магазина хорошо. Пришёл за посылкой,заодно и хлебушка с молоком прикупил.

Ответить
1

Так у них же это уже было!!! Довольно быстро схлопнулось, но поначалу выдавали купоны - я набрал чутка и приобрел набор классных отверток за гроши.

Если кто не помнит - домен E5.RU. Сейчас редиректит на перекресток.

В целом, идея-то хорошая, но у них с реализацией беда. В нынешнее время, да и пять лет назад, надо агрегатора играть, с такими-то площадями, а не одеяло на себя тянуть. Постоматы, пункты выдачи, озон, вб, книжечки, плюс свое подмешивать.
Салоны мобсвязи на этой самой агрегации уже давно зарабатывают.

Ответить
0

Вполне логичное решение, на мой взгляд. Учитывая тот факт, как много этих супермаркетов в российских городах.

Ответить
0

"запустить выдачу недорогих посылок на кассах в части «Пятёрочек»
на каких кассах? В маленьких магазинах постаматы, в крупных договоры со службами доставки, чтобы люди могли сдать и получить там свой заказ

Ответить
0

Норм, примерочные в Пятёрочке эт конечно сомнительная затея, но в целом удобные услуги готовятся к запуску.

Ответить
0

Нормально придумали,лишней услугой не будет,если только не будут на площадях для примерочных экономить

Ответить
0

Не рентабельно

Ответить
0

Снял деньги на кассе, получил посылку. Зачем еще магаз нужен)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }