Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион
Покупатели ввезённых по параллельному импорту машин стали массово сталкиваться с доначислением утильсбора на сотни тысяч рублей — Autonews
Это вообще не новость, знающие люди об этом говорили раньше, что в итоге параллельная машина выйдет дороже официальной
Но наши люди верят в чудеса)
Закономерный итог для тех, кто решил, что смогут обмануть судьбу и налюбить государство
Но они забыли одну простую истину - налюбить может только государство, а не наоборот
Китайский ИИ-разработчик DeepSeek ограничил регистрацию пользователей из-за кибератаки на свои сервисы
Биотех-стартап сооснователя LinkedIn Рида Хоффмана привлёк $24,6 млн на исследования рака с помощью ИИ
Лучший босс — больной ребенок: самый распространенный вид манипуляции со стороны клиентов, руководителей и сотрудников
Лучшая стратегия выхода на Маркетплейсы в 2023-м - это продавать курсы по выходу на Маркетплейсы или делать оптовые поставки продавцам на Маркетплейсах.
Понятно, стратегия на миллион:
- Продавать сезонные товары
- Для новичков - копнуть глубже. Например, в пижамы
- Для опытных - продавать одежду. Например, брюки
Звучит как план, спасибо
Статья ни о чем, gpt chat писал? Реклама своего курса. Согласен что это просто бла бла бла…
Думаем, что "ни о чем" — это слишком громко. Все же в статье есть информация про одну из стратегий поиска товаров + данные по аналитике двух товарных ниш. За такую информацию обычно платят😉
Думаем, что "ни о чем" — это слишком громко. Все же в статье есть информация про одну из стратегий поиска товаров + данные по аналитике двух товарных ниш. За такую информацию обычно платят😉
Бла бла бла. Можно поинтересоваться, какая средняя маржа на продаже детских пижам? Сколько в среднем составляет процент выкупа на брюки? Сколько в среднем нужно времени, чтобы попасть в топ 10 особенно в такой нише как одежда?
Добрый день, Михаил. Скриншоты и данные по детским пижамам и брюкам взяты из комплексной аналитики этих товарных ниш. Это услуга, которую мы оказываем платно. Соотвественно, мы не можем поделиться здесь всеми данными. При этом отметим, что в полном аналитическом отчете есть даже рекомендации по выбору ценового сегмента и минимальному и оптимальному количеству SKU.
Узнать об услуге "Аналитика ниши" подробнее можно здесь: https://seller24.ru/promotion/?utm_source=vc&utm_medium=article&utm_campaign=28323