реклама
разместить

Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье поговорим про рабочие стратегии поиска товаров, которые 100% будут покупать.

80% успеха бизнеса на маркетплейсах — это правильно выбранный товар. Прочитайте эту статью до конца, чтобы узнать о стратегии и обучении по поиску того самого продукта, который принесет вам миллионы💰 Информация подойдет и для новичков, и для тех, кто уже торгует на Wildberries или Ozon.

Стратегия поиска прибыльных товаров

Начнем с интересной истории от нашего отдела продаж. У одного из менеджеров состоялся вот такой диалог:

- Здравствуйте. Вы оставляли заявку на продвижение, но потом отказались. Подскажите, пожалуйста, по какой причине?

- Здравствуйте. У меня сейчас нет денег. Я взяла кредит, чтобы купить товар, а он не продается.

Показательный пример того, о чем мы написали выше: успех бизнеса на маркетплейсах зависит от товара. Он может быть очень качественным, быть удобным в использовании, недорогим, но… не продаваться на маркетплейсах.

Кстати, выбирать товар по принципу «прикольное, мне нравится» — одна из самых частых ошибок новичков. Так и получается выходить в ноль, а еще хуже — в минус или в кредиты…

Одна из правильных и рабочих стратегий — продажа сезонных товаров. В определенное время на них всегда будет спрос. В этом легко убедиться, сделав аналитику ниши или изучив отчеты разных компаний. Ниже приведем пример из нашего telegram-канала:

Какие товары каждый год выстреливают перед 8 марта? 🚀 ТОП-10 2023 года

Актуалочка на будущее для тех, кто думает расширить ассортимент и подзаработать на праздниках. Смотрим рост в категориях* и берем на вооружение:

- медленноварки +496%

- парфюм +305%

- смарт-часы +286%

- смартфоны +244%

- кухонные машины +202%

- мясорубки +118%

- кремы +103%

- сковородки +102%

- миксеры +86%

- наборы кастрюль +83%

*по сравнению с 2022 годом, информация от MPGO

@hacking_marketplaces

Возвращаемся к нашим баранам. Если очень грубо, перед 23 февраля всегда покупают пену для бриться, перед 8 марта — сковородки, а летом — вентиляторы и кондиционеры. Закупив сезонный товар, вы можете быть уверены, что он будет продаваться. При этом важно держать в голове и соблюдать два пунктика:

  • Закупать товар нужно заранее, чтобы успеть сделать поставку на склады и подготовить продающие карточки товаров;

  • Не стоит экономить на контенте карточек товаров — без продающих фото, инфографики и текстов описаний, а также без грамотной seo-оптимизации вы рискуете затеряться среди конкурентов.

Продажа сезонных товаров — одна из стратегий, всего их 4. Хотите найти тот самый товар и выйти на маркетплейсы или расширить ассортимент вашего магазина? Мы знаем, как помочь получить прибыль уже в первый месяц. Буквально проведем вас за руку: научим находить продаваемые товары, подскажем, где их закупать, как маркировать и какие документы оформлять 🔥

Узнайте подробнее об обучении здесь. Не откладывайте на потом, только для первых 10 слушателей действует специальная цена.

Не хочу продавать сезонные товары? Какие еще есть варианты?

Казалось бы, на Wildberries слишком много магазинов одежды, да и для новичков это одна из самых сложных категорий. Но есть копнуть глубже…

Недавно анализировали конкретный товар — детские пижамы. Смотрите, какие интересные результаты получили:

Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион

- в товарной нише низкая конкуренция;

- в среднем на одного продавца приходится 154 продажи в месяц;

- если попасть в ТОП-10, можно рассчитывать на объем заказов от 2 млн рублей в месяц;

К чему мы все это? Во многих нишах есть товары, которые 100% будут хорошо продаваться, даже если на первый взгляд там очень много продавцов. Главное — уметь искать 😉

В какую еще нишу зайти тем, кто уже торгует?

В своем telegram-канале мы рассказали историю про аудит продаж для клиентки, которая торговали брюками. Суть была в том, что категория «одежда» на Wildberries очень сложная для новичков, а еще требует немалых вложений в рекламу и продвижение.

А вот для опытных продавцов, которые хотят расширить свой ассортимент, те же брюки — отличный вариант. Смотрите сами:

Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион

- Доля крупных брендов в категории — меньше 7%

- Раньше в ТОП попали только крупные бренды (Zara, Guess, Calista, Massimo Dutti, ТВОЕ), сейчас большинство их них ушли с рынка, так что появились вакантные места, которые можете занять именно вы

- Средний чек в категории выше среднего по WB — 2216 рублей, на одного селлера приходится 169 продаж в месяц

- Попав в ТОП-10, можно рассчитывать на объем заказов от 5 млн рублей в месяц

Хотите узнать, какие еще товары принесут вам хорошую прибыль? Каждый слушатель нашего курса получит в подарок файл со списком ТОП-10 ниш, в которые стоит зайти прямо сейчас. Забронируйте место, кликнув сюда.

На обучении вы узнаете:

- 4 рабочие стратегии поиска товаров, которые 100% будут хорошо продаваться на маркетплейсах;

- какие ошибки совершают почти все новички, выходя на маркетплейсы;

- где закупать хороший товар, какие разрешительные документы для него нужны;

- как правильно маркировать товары по системе «Честный знак», как вводить и выводить их из оборота.

Вы научитесь искать прибыльные товары и выстроите вместе с экспертом свой пошаговый план по началу успешного бизнеса на Ozon и Wildberries. В подарок мы дадим бесплатный доступ к платформе аналитики продаж Seller24, а 5 самых активных слушателей также получат доступ к сервису MPSTATS.

1111
реклама
разместить
20 комментариев

Лучшая стратегия выхода на Маркетплейсы в 2023-м - это продавать курсы по выходу на Маркетплейсы или делать оптовые поставки продавцам на Маркетплейсах.

8

Понятно, стратегия на миллион:
- Продавать сезонные товары
- Для новичков - копнуть глубже. Например, в пижамы
- Для опытных - продавать одежду. Например, брюки

Звучит как план, спасибо

5

Статья ни о чем, gpt chat писал? Реклама своего курса. Согласен что это просто бла бла бла…

4

Думаем, что "ни о чем" — это слишком громко. Все же в статье есть информация про одну из стратегий поиска товаров + данные по аналитике двух товарных ниш. За такую информацию обычно платят😉

Думаем, что "ни о чем" — это слишком громко. Все же в статье есть информация про одну из стратегий поиска товаров + данные по аналитике двух товарных ниш. За такую информацию обычно платят😉

Бла бла бла. Можно поинтересоваться, какая средняя маржа на продаже детских пижам? Сколько в среднем составляет процент выкупа на брюки? Сколько в среднем нужно времени, чтобы попасть в топ 10 особенно в такой нише как одежда?

1

Добрый день, Михаил. Скриншоты и данные по детским пижамам и брюкам взяты из комплексной аналитики этих товарных ниш. Это услуга, которую мы оказываем платно. Соотвественно, мы не можем поделиться здесь всеми данными. При этом отметим, что в полном аналитическом отчете есть даже рекомендации по выбору ценового сегмента и минимальному и оптимальному количеству SKU.

Узнать об услуге "Аналитика ниши" подробнее можно здесь: https://seller24.ru/promotion/?utm_source=vc&utm_medium=article&utm_campaign=28323

Раскрывать всегда
Китайский DeepSeek представил модели Janus Pro для генерации картинок

По словам стартапа, в двух тестах Janus-Pro-7B превосходит Stable Diffusion 3 Medium и DALL-E 3 от OpenAI.

Сравнение результатов Janus и Janus-Pro-7B. Источник: DeepSeek
1111
66
11
11
Ребята решили просто уничтожить кое-кого и заодно обвалить свои серваки (-: Но и молодцы, давайте! К утру должна быть новость о запуске опенсорсного Скайнет 😁
реклама
разместить
Китайский ИИ-разработчик DeepSeek ограничил регистрацию пользователей из-за кибератаки на свои сервисы

На фоне шумихи вокруг своего приложения и резкого падения акций ИТ-компаний.

2020
1313
44
11
11
11
DeepSeek спровоцировал панику среди американских корпораций в сфере ИИ

Сегодняшняя новость настолько значима, что я не могу обойти её стороной. Расскажу вам о нескольких интересных фактов, связанных с китайской нейронной сетью DeepSeek, которая буквально встряхнула мировой технологический ландшафт.

DeepSeek спровоцировал панику среди американских корпораций в сфере ИИ
44
Акции техкомпаний из разных стран просели на фоне шумихи вокруг китайского ИИ-разработчика DeepSeek

Одни опасаются конкуренции. Другие — снижения инвестиций и перестройки цепочек поставок.

Источник фото: forbes.com
4141
1515
33
22
11
11
11
Не читая весь материал, в Китае давно поняли одну вещь, которую еще раньше поняли в Пиндосии - привлекать наиболее талантливых пиплов со всего мира. А у нас наиболее талантливых пиплов пинками выгоняют.
Биотех-стартап сооснователя LinkedIn Рида Хоффмана привлёк $24,6 млн на исследования рака с помощью ИИ

Медицинские исследования и разработка лекарств — быстрорастущая область инвестиций в ИИ-среде, отмечает WSJ.

2929
55
11
11
11
Лучший босс — больной ребенок: самый распространенный вид манипуляции со стороны клиентов, руководителей и сотрудников

• Как мы поддаемся манипуляции и к чему это может привести?
• Как это работает, почему мы подчиняемся?
• Как изменить правила игры?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в механизме самой распространенной манипуляции

Лучший босс — больной ребенок: самый распространенный вид манипуляции со стороны клиентов, руководителей и сотрудников
2222
77
11
11
Как развод с женой привел меня в онлайн и что из этого вышло

Всем привет! Меня зовут Арслан, мне 32 года и я в разводе. Ничего необычного в самом бракоразводном процессе нет, однако интересна история, которая привела меня к тому, кем я стал сейчас. Главным триггером стал именно развал моей семьи. А было многое... 7 лет труда на стендап сцене, карьера в общепите, создание своих проектов. Ныне все ушло и я ни…

Заседаю на Нуса Пениде)
66
44
11
[]