{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Джинсы Levi's теперь демонстрируют цифровые модели. И скоро это ждет весь ритейл

Компания Levi's начала сотрудничество с голландским стартапом Lalaland.ai. Теперь при покупке на сайте бренда можно создать цифровую копию себя и посмотреть, как на ней сидят джинсы. Рассказывает ppc.world — медиа о продвижении в интернете.

Известный производитель джинсов Levi's запартнерился со стартапом Lalaland.ai, который создает аватаров с помощью искусственного интеллекта. Теперь выбирая джинсы, можно будет примерить их на свою цифровую копию с идентичными параметрами и посмотреть, как одежда сидит на ней. «Мы считаем, что аватары должны отражать покупателей, поэтому диверсифицируем человеческие модели с точки зрения размера и телосложения, возраста и цвета кожи», — говорят о партнерстве в Levi's.

Эта технология призвана увеличить конверсии в продажи, так как люди сразу будут понимать, как джинсы смотрятся именно на них. Заодно разработка изменит весь ecommerce — в будущем все магазины, скорее всего, будут продавать одежду по этому же методу.

Компания Lalaland.ai была основана в 2019 году в Амстердаме — сейчас стартап использует передовой искусственный интеллект, чтобы крупные бренды и розничные продавцы могли создавать очень реалистичных моделей любого телосложения, возраста и тона кожи. С помощью этих аватаров компания стремится сделать опыт покупки более инклюзивным и индивидуальным.

«Хотя ИИ, скорее всего, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может дать нам для потребительского опыта. Мы рассматриваем моду и технологии как искусство и науку, и мы очень рады сотрудничеству с Lalaland.ai, компанией с такими высококачественными технологиями, которые могут помочь нам продолжить наш путь к более разнообразному и инклюзивному миру», — сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.

0
2 комментария
Bosse

На фото и модель какая-то загорелая, и джинсы какие-то стрёмные...

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Как здорово, что теперь можно создать цифровую модель себя и примерить на нее джинсы! Конечно же, это намного удобнее, чем просто попробовать их на себе в реальной жизни. А ведь скоро такой подход станет обычным для всех магазинов! Как же здорово жить в эпоху, когда технология заменяет нам даже необходимость двигаться.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда