Правкомиссия одобрила продажу российского бизнеса владельца Zara и Massimo Dutti компании из ОАЭ
Магазины откроются под новыми брендами в апреле–мае 2023 года.
- Сделка по продаже российского бизнеса Inditex, которая владеет брендами Zara, Pull&Bear, Bershka и Massimo Dutti, согласована правительственной комиссией, сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
- Покупателем 100% АО «Новая мода» (владеет активами Inditex в России) выступит Fashion And More Management «с офисом в одной из дружественных стран», заявил Евтухов, не раскрыв сумму сделки и других подробностей. Как выяснило РБК, компания с таким же названием зарегистрирована в свободной зоне ОАЭ.
- По словам замминистра, Inditex передаст новым владельца все торговые площади в России, — на их месте откроют магазины под брендами MAAG, DUB, ECRU, VILET. Он добавил, что «коллекции с новыми бирками уже отшиты и завезены в Россию». Открытие должно состояться в апреле–мае 2023 года.
- Inditex объявила о временном закрытии больше 500 своих магазинов и онлайн-продаж в России в начале марта 2022 года. В октябре компания сообщила, что ведёт переговоры с «заинтересованными сторонами» относительно своего бизнеса.
- В октябре компания объявила, что договорилась о продаже бизнеса в России компании Daher Group из ОАЭ, которая планировала открыть магазины под собственными брендами весной 2023 года.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Zara, Massimo Dutti и др бренды они известны и популярны. В Европе полно магазинов. С ними все понятно..
Но на что делают ставку бизнесмены из ОАЭ, открывая MAAG, DUB, ECRU, VILET ?? Не будут же писать на табличке на входе мелким шрифтом, что это Zara с другой этикеткой. Как можно будет на этом заработать? Это же фактически новый вход на рынок.
Но ведь люди покупают качество,удобство и дизайн а не бирку с названием?Ведь так да?
Так это же все бренды масс маркета, там без разницы это Zara или ZVO, поскольку покупают дизайн / удобство / цену.
Ну и (по секрету) народ вроде как быстро узнает, что это не условно новый игрок "Вкусно и точка" вышел на рынок и ему надо заново завоевывать рынок, а это старый Мак с тем же меню, где можно быстро поесть.