Стартап дня: платформа для оплаты покупок по программам лояльности Swip
Заплатить за товар можно с помощью QR-кода или по биометрии лица — в таком случае не нужны ни карта, ни телефон.
Каждый день рассказываю о примечательных проектах.
Множество стартапов начинали питч с клиентской боли об огромном количестве дисконтных карточек. Каждый магазин выдаёт кусок пластика, который нужно носить с собой. Кошелёк тяжелый, а нужная карта всегда потеряется или забудется. Магазины тоже страдают, их программы лояльности — не благотворительность, им нужно, чтобы пользовались, а пользуются плохо.
Российский стартап Swip расширяет проблему: с его точки зрения, даже если карта нашлась в кошельке, это ещё не победа. Сначала покупатель забывает её достать, потом даёт не ту, потом происходят ещё какие-то действия.
И клиент, и кассир теряют время. Для первого это отрицательные эмоции — вместо счастья от покупки огурцов на 10 рублей дешевле, для магазина — расходы на зарплату, удлинение очереди, потеря покупателей, которые этой очереди испугались.
Логичное решение от Swip — объединить платёжное решение и лояльность в одном инструменте. Деньги-то клиент дома не забывает и с ними не путается. Посмотреть, как это работает, можно в Москве, в Cofix или Papa John's. Клиент приходит в заведение и видит рекламный плакат Swip с обещанием скидки или удобного обслуживания на кассе.
Дальше он скачивает приложение, подключает банковскую карту и платит. Обычный вариант — навести приложение на специальный QR-код на прилавке, футуристичный — показать лицо камере у кассы, больше вообще ничего не нужно, деньги сразу списываются. У меня и то и другое в первый раз получилось гораздо медленнее, чем просто картой махнуть, но это я учился.
Когда приноровлюсь, станет быстрее. В бэк-офисе маркетолог заведения видит траты, строит сегменты, настраивает кампании и вообще радуется жизни. Все транзакции привязаны к конкретному человеку — это же высшее счастье из возможных.
Прорывных технологий в Swip нет, распознавание лица делает Vision Labs. Но кода очень много — это интеграция с кассами и платёжными системами, CRM с отчётами и настройкой программ лояльности, мобильное приложение для клиента, конкуренту повторять дорого и сложно. Инвестиций стартап привлёк $700 тысяч. Сейчас начинается реальное развёртывание по партнёрам.
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Приветствую, с вами Максим Алакшин.
В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.
Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
*Заходишь в магазин закупиться, подходишь к кассе*
- С вас 500₽
*Подставляешь своё лицо для оплаты*
- Извините, платеж не проходит, у вас е6ало на нуле
С таким еблом везде облом
"Множество стартапов начинали питч с клиентской боли об огромном количестве дисконтных карточек. Каждый магазин выдаёт кусок пластика, который нужно носить с собой. Кошелёк тяжелый, а нужная карта всегда потеряется или забудется. Магазины тоже страдают, их программы лояльности — не благотворительность, им нужно, чтобы пользовались, а пользуются плохо."
Боль притянута за уши. Телефон мобильный есть всегда. А в нем Google Pay
Туда можно и все карты банковские, и все карты лояльности привязать.
Или другое простое приложение для хранения карт.
Желание рулить всей лояльностью, конечно, понятно, но желающих на это много уже) Вспоминается Plazius от iiko.
Ничего не притянуто, я ненавижу кошельки, пластик, очереди и кассирш которые тупят) походы в магазин для меня тяжело даются))) звучит смешно но я серьезно) жду что-то на подобие амазоновских магазинов без касс)
'Дальше он скачивает приложение, подключает банковскую карту и платит'. Всего то делов.
блевотное фото
в Казахстане такое уже давно существует: Рахмет, Салем.