Торговля Alexander Gornyi
2 904

Стартап дня: платформа для оплаты покупок по программам лояльности Swip

Заплатить за товар можно с помощью QR-кода или по биометрии лица — в таком случае не нужны ни карта, ни телефон.

В закладки

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Множество стартапов начинали питч с клиентской боли об огромном количестве дисконтных карточек. Каждый магазин выдаёт кусок пластика, который нужно носить с собой. Кошелёк тяжелый, а нужная карта всегда потеряется или забудется. Магазины тоже страдают, их программы лояльности — не благотворительность, им нужно, чтобы пользовались, а пользуются плохо.

Российский стартап Swip расширяет проблему: с его точки зрения, даже если карта нашлась в кошельке, это ещё не победа. Сначала покупатель забывает её достать, потом даёт не ту, потом происходят ещё какие-то действия.

И клиент, и кассир теряют время. Для первого это отрицательные эмоции — вместо счастья от покупки огурцов на 10 рублей дешевле, для магазина — расходы на зарплату, удлинение очереди, потеря покупателей, которые этой очереди испугались.

Логичное решение от Swip — объединить платёжное решение и лояльность в одном инструменте. Деньги-то клиент дома не забывает и с ними не путается. Посмотреть, как это работает, можно в Москве, в Cofix или Papa John's. Клиент приходит в заведение и видит рекламный плакат Swip с обещанием скидки или удобного обслуживания на кассе.

Дальше он скачивает приложение, подключает банковскую карту и платит. Обычный вариант — навести приложение на специальный QR-код на прилавке, футуристичный — показать лицо камере у кассы, больше вообще ничего не нужно, деньги сразу списываются. У меня и то и другое в первый раз получилось гораздо медленнее, чем просто картой махнуть, но это я учился.

Когда приноровлюсь, станет быстрее. В бэк-офисе маркетолог заведения видит траты, строит сегменты, настраивает кампании и вообще радуется жизни. Все транзакции привязаны к конкретному человеку — это же высшее счастье из возможных.

Прорывных технологий в Swip нет, распознавание лица делает Vision Labs. Но кода очень много — это интеграция с кассами и платёжными системами, CRM с отчётами и настройкой программ лояльности, мобильное приложение для клиента, конкуренту повторять дорого и сложно. Инвестиций стартап привлёк $700 тысяч. Сейчас начинается реальное развёртывание по партнёрам.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 67096, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 18:02:20 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67096, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67096\/get","add":"\/comments\/67096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

*Заходишь в магазин закупиться, подходишь к кассе*
- С вас 500₽
*Подставляешь своё лицо для оплаты*
- Извините, платеж не проходит, у вас е6ало на нуле

Ответить
5

С таким еблом везде облом

Ответить
3

"Множество стартапов начинали питч с клиентской боли об огромном количестве дисконтных карточек. Каждый магазин выдаёт кусок пластика, который нужно носить с собой. Кошелёк тяжелый, а нужная карта всегда потеряется или забудется. Магазины тоже страдают, их программы лояльности — не благотворительность, им нужно, чтобы пользовались, а пользуются плохо."

Боль притянута за уши. Телефон мобильный есть всегда. А в нем Google Pay
Туда можно и все карты банковские, и все карты лояльности привязать.
Или другое простое приложение для хранения карт.

Желание рулить всей лояльностью, конечно, понятно, но желающих на это много уже) Вспоминается Plazius от iiko.

Ответить
1

Ничего не притянуто, я ненавижу кошельки, пластик, очереди и кассирш которые тупят) походы в магазин для меня тяжело даются))) звучит смешно но я серьезно) жду что-то на подобие амазоновских магазинов без касс)

Ответить
1

Я не говорил, что нет людей, которые ненавидят кошельки и пластик)
Ну так приложение в телефоне же решает это. Разве нет?

Ну пока у нас нет магазинов без людей)

Ответить
0

Тоже не люблю на кассе копаться в телефоне, открывать приложение искать там карту, лишние движения))nfc люблю всей душой)) реально моя мечта это зашёл ,взял что надо, со счета списали) но мечтать не вредно...

Ответить
2

'Дальше он скачивает приложение, подключает банковскую карту и платит'. Всего то делов.

Ответить
2

блевотное фото

Ответить
0

Plazius - код на чеке вводится в приложение - вы получаете скидку
Бонус.Плюс - также через приложение.
И еще десятки их, решающих проблему "скидка без карт"...

Тут вся фича в скидке по лицу?)

Ответить
1

Plazius это что за мясо? На всю Москву пара ущербных рестиков

Ответить
0

Маркетинг на хипстеров направлен?

Ответить
0

на ранних последователей, кажись

Ответить
0

в Казахстане такое уже давно существует: Рахмет, Салем.

Ответить
0

Отличная идея и злободневная, есть ли какой-то лимит количества лиц в базе после которого начнутся ложные распознавания?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }