Там все еще тяжелее , надо более быстро работать, так как ротация товара. И товар зачастую ограничен в количестве. Если хочешь больше заработать с одной приехавшей машины - хочешь не хочешь , а работать быстро надо. Отсюда есть косяки с рабочей стороны. Некоторые реально швыряют товар как угодно. Конечно же , им это аукается штрафами) Так как есть ревизор палящий в камеры и даже если он не уследил, то есть целая цепочка обрабатывающих товар людей , кто-то из них увидит(услышит) что это брак , не будет обрабатывать , старший смены смотрит кто обрабатывал и идет разделение ответственности. Кстати , на мой взгляд - самая гуманная методика штрафов. Гораздо проще заплатить всей цепочке по 100 рублей , нежели одному 1000 - например. Поверьте , даже 1000 рублей перед новым годом для обычного работяги с СЦ - копейки.