Wildberries, штрафы , ПВЗ.

Я уже достаточно долго наблюдаю эпопею с ВБ , и мне интересно , не потому что я любознателен. А потому что я работаю в сортировочном центре , он же - склад(СЦ в дальнейшем).

Сразу дам спойлер : штрафы вполне аргументированы. И я говорю это бесплатно.

Пойдем по полному пути поступления товара от поставщика до его доставки на ПВЗ.

Этап 1.

На СЦ есть «маркетплейс» , так называют место , где работают люди , принимающие у поставщиков товар для последующей отправки.

Везут поставщики свой товар - абы как. Зачастую передают упаковку хрупкого товара без внешней упаковки типа пупырки. То есть в руки рабочему могут отдать уже заведомо разбитый или колотый товар(сц в основном находиться в заднице города , и проблему с дорогами не забываем)

Ну и как , норм? Норм! И это ладно брака будет по минимуму , привезут две три упаковки жидкого мыла и бог с ним.

А 2 евро поддона высотой 220см на котором друг на друге зеркала! Знаете какая упаковка? Наверное…слабый , но надежный каркас по периметру коробки? ХА! Да просто картон)

Почему не проверяют рабочие сразу? Об этом далее…

Этап 2.

На СЦ люди зарабатывают с одного товара от 0.80 рублей до 25(если вещь объемная, крупно-габарит, или большая+дорогая)

То есть. Чем быстрее ты работаешь , тем больше зарабатываешь. На приемку товара на позиции «маркетплейса» уходит не малое время , надо принять товар , а потом еще и на поддоны компактно разложить.

Но есть же еще другие рабочие позиции…

Там все еще тяжелее , надо более быстро работать, так как ротация товара. И товар зачастую ограничен в количестве. Если хочешь больше заработать с одной приехавшей машины - хочешь не хочешь , а работать быстро надо. Отсюда есть косяки с рабочей стороны. Некоторые реально швыряют товар как угодно. Конечно же , им это аукается штрафами) Так как есть ревизор палящий в камеры и даже если он не уследил, то есть целая цепочка обрабатывающих товар людей , кто-то из них увидит(услышит) что это брак , не будет обрабатывать , старший смены смотрит кто обрабатывал и идет разделение ответственности. Кстати , на мой взгляд - самая гуманная методика штрафов. Гораздо проще заплатить всей цепочке по 100 рублей , нежели одному 1000 - например. Поверьте , даже 1000 рублей перед новым годом для обычного работяги с СЦ - копейки.

Подведу итог этого этапа. Работа трудная , требует быстроты , физической выносливости и пофигизм на боль в спине и ногах. Так же часто прилетают штрафы. Которые конечно никогда не приятны. Но свои 3-6 в смену делать можно. И конечно же , согласитесь - вряд ли бы вы стали каждый сомнительный товар проверять на брак когда стоимость его обработки 80 копеек, лол.

Этап 3. ПВЗ

После СЦ товар везут на ПВЗ , там его принимает работник , или же принимает сам извозчик товара😂

Ночью тоже товар возят)

Действительно бывают случаи , когда водитель исполняет вау вау на газели и получается в итоге брак.

Но дойдем до ПВЗ. И работников. Что мы имеем? Работа 2/2 по 12-14 часов

Зарплата 20-24к. В основном работают - студентки , взрослые на подработке, парни(зачастую травяные наркоманы) и все эти типы людей любят аргумент - «работаю , ниче не не делаю , залипаю в компе и платят еще» пунктуация сохранена от слов этих же людей.

Что такое их зарплата для полноценной жизни? Сами ответьте. Действительно не грешат кражами. И вполне сообразительны , чтобы обмануть своего работодателя. Крадут , и поверьте - очень сильно. Но да ладно. У них тоже есть штрафы) Знаете почему? Потому что они хотят работать официально. Из-за этого их крепят к приложению , где у них могут списывать деньги. Официально идти на работу за такие деньги - нет смысла…Им предлагают почти всем идти не официально. Кто-то по умнее и соглашается.

Но стоит отдать должное - ПВЗ меньше всего заслуживает штрафы. Хотя были исполнения с московской области , где открывали ПВЗ на дропа. Дабы пособрать дорогостоящий товар и уйти в закат.

Вот и вся история. Дальше - судите сами) Всех целую.

7373 показа
1212 открытий
Начать дискуссию