Стратегия «нишера»: почему конкуренция заставит компании подстраиваться лично под вас

«Ты уникален, бро!» — вот что сейчас хочет внушить клиенту каждый бизнес. Ведь конкуренция во всех отраслях растет, а доходы клиентов — не особо. Поэтому компании всё чаще делают ставку на нишу. В этой статье разберем, что такое «конкурентная стратегия ниши», в чем ее фишка, и как она будет влиять на жизни всех нас.

Этот хитрый парень по имени Чан Ким явно кое-что знает о бизнес-стратегиях - ведь он написал целую книгу про “стратегию голубого океана”.
80

Нравится манера изложения. Интересно читать. Много полезной инфы. Сам думал про то, что скоро продукты будут уникальными для каждого. Новая эпоха

1
Ответить

Боюсь, вы слишком оптимистичны. Уникальные продукты будут для уникальных клиентов (кто может оплатить уникальность), остальные будут довольствоваться тем же самым типовым продуктом, только обклеенным лозунгами "уникальности и нишевости". Разумеется, речь про материальные товары, не про услуги.

1
Ответить

Да. будущее уже наступило

1
Ответить