Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.

«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».

Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»
Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.

18K18K открытий
131 комментарий

Интересно, а каков убыток тот же ежемесячный, годовой? Сегодня без убытка меньше чем в 100 млн. $ на IPO не серьезно ходить!

Ответить

Говорить, не значит жениться, это же гос. банк, задача пилить народные деньги, а не инвесторские вернуть через IPO.

Ответить

Да тут из каждого утюга про Беру говорили, там по рекламе у них бюджет небольшой страны

Ответить

Да кто у нас считает убытки? ) Они могут вообще вечно в 0 работать. Это просто отжим рынка у малого и среднего бизнеса.

Ответить

Брал там телефон, дали скидку аж на 2000 руб. на след. покупку.

Купил часы и ремешок за 3000 руб. Прислали не такой ремешок, который я заказывал, я написал в саппорт и мне подарили 300 руб. В итоге ремешок оказался даже лучше, чем я заказывал.

Мне магазин пока нравится.

Ответить

Только всё это ценой убийства остального екома. Ибо никакого реального business value у Беру нет, разве что бесконечные деньги. По сути жесточайший демпинг, выжигающий рынок. В долгосрочной перспективе - печаль. Хорошо хоть жечь пока не прям вот умеют.

Ответить

Но они пока убочные, так как привлекают покупателей плюшками и это оплачивают из своих. Как только они задумаются о прибыли сразу все плюшки пропадут и покупатели свалять туда кто предложит новые плюшки. Если стоимость переключения клиента очень низкая, злоупотреблять плюшками не стоит так будут приходить халявщики

Ответить