Когда продукт начинает индексироваться и набирает обороты, примерно 30 минут в день уходит на то, чтобы проверить продажи за сутки и, может, ответить на вопросы покупателей. Самое главное — вовремя заказывать новую партию, так, чтобы склад не уходил в ноль. Таким образом, через пару месяцев после успешного запуска продукта, вы тратите не больше пяти часов в неделю на текущие вопросы.
Интересный опыт
И актуальный, зарабатывать за пределами РФ сейчас мечта многих, в том числе меня.
Похоже на дипломную работу :) Все описано как оно типа должно быть.
В реальности же немалый кусок прибыли сожрет комиссия Амазон. И если даже после пары месяцев товар будет более-менее успешным, его тут же скопируют и напечатают китайцы огромным тиражом по копеечной цене и будут сами продавать. Вот и все :)
Вот ее аккаунт на amazon.
Цифры сходятся.
https://www.amazon.com/s?k=Kitchen+Kulture&ref=bl_dp_s_web_0
Она в статье это написала, что стали копировать дизайн и снижать цену вплоть до себестоимости, так в любом бизнесе происходит, нашел нишу, заработал, ищи новую.
Походу так - китайцы могут)