Торговля Zoibana
13 542

Wildberries заподозрила «Яндекс» в недобросовестной конкуренции из-за изменений в результатах поиска

Крупнейший онлайн-ритейлер России опасается, что поисковик хочет перенаправить его трафик на «Яндекс.Маркет».

В закладки
Аудио

Крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции из-за изменений в результатах поиска. Заявление ритейлера поступило в редакцию vc.ru.

Утром 29 мая Wildberries получила от «Яндекса» письмо об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в группе зеркал стал «Яндекс.Маркет» (http://market.yandex.ru), рассказал директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.

«Представители "Яндекса" нам сообщили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить», — сказал Пчелинцев.

Но, по его словам, теперь при вводе в поиск «Яндекса» слова "Wildberries" в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс.Маркета», который ранее не занимал эту позицию. А при поиске по фразе «Wildberries — интернет-магазин» сайт «Яндекс.Маркета» уже занимает первую строку, а сайт магазина — вторую, утверждает Пчелинцев.

Проверка vc.ru показала, что по обоим запросам ссылка на сайт Wildberries стоит на первой строке, следом идёт ссылка на «Яндекс.Маркет».

Слева — скриншот Wildberries, справа — скриншот vc.ru

Впоследствии интернет-магазин Wildberries может полностью пропасть из поисковой выдачи «Яндекса», а все запросы, связанные с нами, будут вести только на сайт «Яндекс.Маркета», в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы.

На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство «Яндекса» и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию.

Егор Пчелинцев
директор по рекламе и PR Wildberries

Сейчас результаты поиска отображаются корректно, сообщил vc.ru представитель «Яндекса». Заявление Wildberries он не прокомментировал и лишь сказал, что поддержка «Яндекса» уже объяснила изменения в письме администратору сайта.

Письмо, которое Wildberries получил от «Яндекса»

Wildberries — крупнейший в России онлайн-магазин по версии аналитического агентства Data Insight, которое оценило онлайн-продажи ритейлера в 2018 году в 111,2 млрд рублей. Среди проектов компании «Яндекс.Маркет» есть маркетплейс «Беру», к апрелю 2019 года его выручка достигла 1 млрд рублей в месяц.

#новость #wildberries #яндекс

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zoibana", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries"], "comments": 88, "likes": 61, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 69636, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 14:41:45 +0300" }
{ "id": 69636, "author_id": 3657, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69636\/get","add":"\/comments\/69636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

В стародавние времена, был такой глюк, можно было выкинуть конкурента из яндекса, склеить его основное зеркало с каким нибудь сервисом яндекса. Это делалось очень просто, копировался сайт и размещался на другом домене, иногда зеркальщик яндекса не правильно определял главное зеркало и мог сделать дубль - главным. Потом в robots.txt дубля прописывалось основное зеркалом например yandex.market - и вуаля конкурента нет на месте как минимум месяц)))
Видимо глюк живет до сих пор)

Ответить
1

Зачем вообще писать wildberries, где русскому можно допустить 5 ошибок? Когда можно просто написать wb.ru

Ответить
19

а теперь вспоминаем недавний пост про беру и мои комменты на тему того, что яд и сбер убивают конкурентов...))) ещё не верили. это они только пробную проверку сделали, посмотреть на реакцию. а с мелкими магазами они так всю дорогу поступают...

Ответить
–3

Их блэкджек, что хотят то и делают, не вижу проблемы Яндексу удалить вообще неугодный сайт из выдачи, хотят конкурировать пусть делают свой поисковик, а так это все жизнь под колпаком, до поры до времени...

Ответить
1

Не нравится цена на бензин? Делайте свой лукойл!

Ответить
–1

Если говорить в таком контексте, то «не нравится цена на БиПи, едьте на Лукойл». С какой стати частная компания что-то должна кому-то на своем сайте? Конкуренцией прикрываться тут не уместно, интернет есть (пока), не нравится что-то сделай свое или найди ресурс где нравится (пока).

Ответить
1

У вас совковое мышление, все развитые страны борются с монополистами, иначе медленное гниение всей системы.

Ответить
1

ну конечно не все, но борются да.))

Ответить
0

Борются не контролем (в данной случае попыткой, т.к. не известно что там на бэкэнде у Яндекса) монополий, а стимулированием развития конкуренции и ограничениями, как правило привязанными к размерам компании\занимаемых площадей\кол-ве людей\ограничениями лицензий и тд. Это абсолютно разные вещи. Как раз совковое мышление полагать, что Яндекс что-то должен (идеи социализма живут в подсознании?), когда должен он только зарабатывать, приносить прибыль акционерам и удерживать аудиторию (развивая набор услуг и сервис).

Ответить
2

Вы забываете про второй закон термодинамики, который гласит, что все стареет, все умирает, если разрешать монополистам (стареющим и умирающим) держать свое положение любой ценой, то придем к ситуации, когда молодым не дают дорогу, а старые стареют и умирают, так умирает вся система. Общество которое не умеет сдерживать монополии обречено на вымирание.

Ответить
0

Яндекс не монополия, а один из многих сайтов которыми нам решать пользоваться или нет, вообще не важно какие за ними стоят деньги и история, я могу не использовать их партнерскую сеть для рекламы (как рекламная площадка), могу не заказывать контекст, не слушать музыку, не смотреть фильмы у них, не искать ничего, пользоваться любым другим навигатором и тд., вся их типа крутость в то что мы выбираем их сервисы, при том что все они не уникальны, есть множество конкурентов, и они будут постоянно появляться, если 10 лет назад Яндекс держал под 80% СНГ рынка, сейчас они просели и в большей степени удерживают аудиторию за счет захвата других отраслей, и это их дело как делать выдачу, кто им мешает вообще убрать органику на 3-ю страницу? Или удалить половину сайтов сославшись на новый фильтр который уличил их в серых способах продвижения? У вас даже договора нет никакого с ними, берут данные из открытых источников и решают что с ними делать. Так же как и вас (у вас сайт компании судя по всему есть) никто не заставит добавить товары/бренды на ваш сайт, которые вы не хотите продавать. Все упирается в соц.договор (некие ожидание нас от них и их обычное отношение к нам), пока у Яндекса нет бизнеса который явно не конкурирует с ВБ, они будут терпеть, а как появится - сделают что угодно, опустят на 10 страницу, резко найдут миллион покупных ссылок, и тд. и тп., и ничего не докажешь, их же блэк-джэк))

Ответить
1

С той стати, что монополизация траффика ведет к снижению конкуренции и, как следствие, к ухудшению сервиса и росту цен, что для меня, как покупателя, критично. Миллион раз мир проходил через этот урок, но так его не выучил.

Ответить
0

Не путайте, интернет это не газ, не все так просто)) никакой монополизации от Яндекса нет и не будет, они годами сопротивляются и теряют долю, впрочем все игроки отрасли могут менять правила игры и творить что захотят, и рано или поздно они будут захватывать разные сферы, было бы странно отказываться от вариантов диверсификации и наращивания выручки. И уж точно от Яндекса не будет глобального влияния на сервис и цены, е-коммерс это далеко не только Яндекс, Амазон\Али\Асос\и др. сотни крутых компаний как-то растут и собирают огромные клиентские базы. Траффик никто не трогает, вы залезли в чужую квартиру и пытаетесь навести свои порядки, возмущаясь на одни только мысли, что хозяин может вас спустить с лестницы в любой момент. Борьба с закрытыми алгоритмами, которые можно как угодно менять, выглядит очень странно. Они постоянно химичат с органикой, манипулируют выдачей, добавляю кучу рекламных блоков выше, провоцируя тратить больше на Директ, не известно как работают их стратегии ставок, в их масштабах достаточно пару копеек на клик добавить и нормально выйдет в день, в общем ничего личного - просто бизнес.

Ответить
0

не известно как работают их стратегии ставок

Достаточно школьного курса алгебры и элементарной логики, чтобы понять, как работают их стратегии ставок.

Ответить
0

Ну-ка, подскажите тогда, как убедиться в том, что цена клика не завышена в стратегиях с гарантией размещения? Или что при условии большого кол-ва кампаний без лимита ставки, что все они в итоге не завышены (возникла ситуация, что дальнейшее поднятие ставок всех участников уже не влияет в сумме на итоговую выдачу)?

Ответить
0

это двойные стандарты, и не важно их или не их)

Ответить
18

A/B тест от Яндекс.Маркета, че тут такого.
Потенциальная прибыль подсчитана, будут сделаны выводы и принято решение.
Яндекс все больше начинает вести себя как монополист.

Ответить
17

сегодня утром на почту администратора сайта пришло письмо, в котором было сказано об изменении главного зеркала сайта

Не прокатило, не учли, что уведомления шлются

Ответить
13

А че так можно было?

Ответить
13

То они говорят, у нас все автоматически делается, мы ничего не можем вручную поменять, ждите 2 недели. А тут быстренько за пару часов все исправилось само.

Ответить
11

Последний абзац:
"Wilberries — крупнейший в России онлайн-магазин"

Ага, так может вы тоже заодно с яндексом, и намеренно допустили ошибку в наименовании бренда ?)))

Ответить
10

Они годами воровали трафик через советчик цен, конечно хотят монополизировать рынок онлайн торговли. Спам беру уже внутри сбербанка онлайн давно и с 900 приходил, спам беру и в Яндекс почте

Ответить
–13

Wildberries вообще кто-то пользуется?
От знакомых можно услышать про ЯМ, озон, ламоду, али, но про этих ни разу

Ответить
12

Они лидеры

Ответить
1

Цены ниже чем на ям ?

Ответить
1

У меня скидка 17% дополнительная ко всему. По факту в очень многих категориях выходит дешевле чем по всему интернету.

Ответить
–1

понятия не имею

Ответить
0

Это всё разного формата магазины, то, что ты написал. Вроде только ламода похожа на вб по формату. Как минимум все мои знакомые женщины пользуются или пользовались вб для покупки одежды с примеркой на дому %)

Ответить
2

Купил там бутсы, долго искал по городу. В итоге навыбирал на вб 9 пар, спокойно померил и купил) Очень удобно и нет доставучих консультантов

Ответить
0

Вообще, они больше выручают за продажи одежды. Хотя у них есть всё!) И самое главное, это быстрая доставка, возможность примерки и моментальный возврат товара и денег. Нужна куртка - выбрал, через два дня померил - сдал

Ответить
0

Вы ещё ульмарт вспомните )

Ответить
0

Ultra trade :)

Ответить
5

Сразу вспоминается Google, который вставлял палки в колёса Firefox и всё время рассказывал о "случайных ошибках".

Ответить
5

Как объяснить вот такой момент. Сейчас времена персонализированной выдачи, когда в приоритете у юзера в поиске сайты, которые он регулярно посещает.

Так вот, чаще всего фильмы я смотрю на КиноГо, всегда ввожу шаблонный запрос типа "смотреть X" и постоянно вижу на первом месте этот сайт. Разумеется, если фильм есть на сайте. И внезапно случается такой момент, что еще вчера "при запросе смотреть X" был сайт киного, а сегодня при точь-в-точь таком же запросе я уже вижу долбанный ivi.ru на первом месте в выдаче (не контекстная реклама), Яндекс. Видео и тому подобное. При чем киного вообще выпадает с первой страницы органической выдачи. Это что ли такая забота Яндекса о моих предпочтениях?

Совпадение? Не думаю.

Ответить
0

Это борьба с пиратским контентом, который и яндекс и гугл убирают из поисковой выдачи.

Ответить
0

Я конечно все понимаю, но не должен ли поисковик быть пристрастным? Не должен ли он удовлетворять запросы пользователя лучшим образом?

Ответить
0

По закону "о пиратстве" поисковик обязан удалять подобные сайты из выдачи. Я считаю, что это правильно. Сейчас подписка на нормальные сервисы, в которых можно смотреть новинки кино и сериалов стоят копейки.

Ответить
0

Вашу точку зрения понимаю и принимаю, но я за то чтобы все были в равных условиях. А лоббировать определенный круг интересов, изменять и манипулировать параметрами поиска, как это любит ЯД, по моему неправильно. Такая ситуация ведь не единичная.

Ответить
4

Это не "красть", это технический косяк - но смешной.

Ответить
0

Если это сделано вручную и сознательно, то это несмешно красть, а не технический косяк

Ответить
4

Попробуй докажи

Ответить
–4

Начальник, какие подозрения? Ошибка, успокойся и иди работай над качеством своего сервиса.

Ответить
0

:D
сарказм что ли? так не все поняли по ходу)
но вот это "работайте над качеством своего сайта" от яда уже порядком надоело)

Ответить
1

Проверил - WB на первом месте. Уже неактуально мб?

Ответить
0

а мб тухлый инфо повод от wildberries?

Ответить
0

Точно инфоповод - впервые их реклама на ютюбе сегодня выскочила - сидят сосут лапу -денег в стране нет. Думают нагнать продажи усилив рекламу.Ну пусть пробуют

Ответить
1

Неплохо они так "сосут", крупнейший интернет-ритейлер в России )

Ответить
0

Уверенны что будет ? Дешманские цены - счас им АЛИ во главе с Усмановым перекроет кислород ))) Отсосут со своей схемой продавать мимо кассы Пути )

Ответить
2

А вот как выглядят запросы по популярным сервисам для школьников. Яндекс прям в выдаче предлагает свои курсы по ЕГЭ. Подскажите, это честная конкуренция или все так могут сделать?

Ответить
2

не просто выдача, а по полстраницы сжирают
также и по жирным запросам типа недвижимость, авто и пр. встают своими проектами по 2-3 раза значительными блоками

Ответить
1

Сервисы продвигают собственные сервисы в собственных сервисах. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
0

это давно не новость
однако, тенденция брать эту практику абсолютно на все в Я появилась не так давно
да и сервисы то - одна агрегация, причем не на самом высоком уровне - те же авто или недвижка
поэтому получается что вместо одного суперкачественного сервиса Я фигачит конвеер из чего попало
имхо

Ответить
0

Вообще по введенным вами запросам первыми в выдаче таки то, что вы искали. Чем вы недовольны?

Ответить
1

Чем круче сниппет, тем он кликабельнее. Ладно бы они как все были, но в выдаче сервисы Яндекса намного привлекательнее конкурентов.
Яндекс сейчас просто прибирает все прибыльные ниши к рукам.
Мне это напоминает напоминает ранние истории про киберсквоттерство, когда ты проверял название доменов на каком-нибудь сайте, а потом обнаруживал, что это имя уже недавно зарегистрировано.

Ответить
–3

уберите процент выкупа

Ответить
6

Да щаз. Хотите примерять и не покупать- вам в благотворительность. Хотите покупать со скидками, выбирайте вдумчиво. Это бизнес, а не благотворительная примерочная, логистика стоит бешенных денег.

Ответить
2

из-за таких как Соболь, выросло поколение людей-паразитов которые считают что за просмотр товара с интернет-магазина платить не надо.

Ответить
0

Ну вб периодически присылает поношенное дерьмо которое ни один адекватный человек не возьмёт, наверняка от этого у людей и горит что ещё скидка уменьшается

Ответить
2

Не поношенное а изнасилованное примерятелями

Ответить
2

А был бы это не Wildberries, сказали бы: "-развивайте сайт" :)

"Доверять" Яндексу после появления таких сервисов по отъему денег у рекламодателей, как "Советник" — это значит быть полным идиотом или профаном. А теперь вообще там тормоза отпустили.

При Сегаловиче такого не было.

Ответить
1

все побежали теперь накручивать подсказки в яндексе по запросу "wildberries интернет магазин"

Ответить
0

У меня когда вводишь Wildberries сразу поисковая подсказка-ссылка на их магазин. Если все-таки не кликать по подсказке, а нажать "Найти", в выдаче сплошные ресурсы Wildberries: сайт, соцсети, статья в Вики, а также Яндекс.Новости с этой новостью)

Ответить
3

Яндекс оперативно исправил. Хотя всегда утверждал, что руками они ничего править в выдаче не могут и на любые изменения нужно от нескольких дней

Ответить
3

Hooli-поиск никогда не вносит изменения в выдачу.

Ответить
0

А теперь представьте что будет, когда Яндекс и Сбер объединятся?

Ответить
2

Да они уже как бы... все государевы слуги в одно войско супротив супостатов!
Яша давно вручную выдачу правит, в свою пользу есессно...

Ответить
5

Яша давно вручную выдачу правит, в свою пользу есессно...

Есесссно. У них и подразделение такое есть: Подразделение Алгоритмов Ручной Правки Выдачи.

Ответить
0

Не могу спорить с уважаемым наблюдателем! Его романтический гнев слишком прекрасен!

Ответить
1

Будет магазин Беру?

Ответить
0

После этой истории, я бы, на месте wb крепко задумался над созданием собственной головой колонки, а даже не собственного мобильника, т.к. поиск 20-30х годов это голосовой поиск, а с такими друзьями как Яндекс, никаких врагов не надо. Первым конечно фишку просек товарищ Дж. Безос с Echo, но своя колонка/голосовой помощник появится и Ozon и Утконоса feat lenta, и даже у X5 ритейл.

Ответить
3

И все, выходя из дома, будут брать с собой колонку, чтобы искать на wb))

Ответить
1

Все колонки. На всякий случай

Ответить
1

У Вайлбериз часто вскрытые / мятые / порванные упаковки, недокомплект товара, брак так вообще под 80% наверное или больше, из 10 заказанных товаров где-от 2-3 только нормальные остальное с косяками, так что надо быть очень внимательным.

Яндекс конечно шляпа еще та, все засрали своими агрегаторами и контекстом, нормальной выдачи по поиску там уже давно нет, воспринимаю Яндекс как платную доску обьявлений, а не поисковик 21 века.

Ответить
0

Зачем в поисковике вбивать когда есть простой адрес wb.ru? Куда уж проще.
Тем более в яндексе 🤓 Сама компания давно уже вызывает в основном неприятные ассоциации своими попытками везде и всюду стать монополистом или как минимум успеть.
Яндекс.маркет - только отзывы почитать, а потом в гугле «купить ххх в Ярославле» и по нужным сайтам пробежаться. Как они относятся к своим клиентам - это капец.
Беру, пффф... спасибо нет. Пусть сбербанк остаётся банком.
Негодование администратора сайта понятно и обосновано, ибо нефиг, что это за конкуренция такая.
Яндекс не затопчет вайлдберриз пока у последних такая крутая доставка, скидки и акции, и широкий ассортимент (лучше у озона, но у тех доставку втопку, два раза подряд продинамили😏). А у беру отзывы о доставке - обнять и плакать.

Ответить
0

Новосибирская выдача выглядит так...

Ответить
1

господин, проследуйте в инкогнито

Ответить
0

А что поменялось? Магазин панчемодан уловил тренд и включил контекст по этому ключевику))

Ответить
3

Да это вообще самая распространенная фича. Реклама по брендам конкурентов. )

Ответить
0

ничего не поменялось, интересно почему =)))

Ответить
0

Там не только чемодан, просто на всех не хватает бюджета.

Ответить
0

Уже откатили - маркет пропал со второй позиции) Пару часов назад картина была другая...

Ответить
0

Из всех щелей "крупнейший ретейлер". Сколько комментов купили?

Ответить
1

Лично мне занесли за 15

Ответить
0

Яндекс вообще ушлая конторка

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }