Выручка «Азбуки вкуса» выросла только на 2% в первом квартале 2019 года

Ритейлер замедлил рост на фоне усиления конкуренции и увеличения себестоимости продаж, отмечают эксперты.

7.2K7.2K открытий

Азбука отличный магазин.

Пофигу на премиальный сегмент, который импортируется хз откуда и стоит нормальных или ненормальных денег, но даже если рассматривать стандартную молочку-хлеб-овощи-фрукты, то и тут азбука лидер точно.

Да, там могут быть ценники повыше на пару рублей за какой то конкретный йогурт, но это плата за чистый светлый магазин, отсутствие вонючих людей, нормальную программу лояльности с отличными "подарками" (последний раз это бокалы spiegelau), прекрасное приложение со своими промо акциями и моментальными чеками внутри, а так же за разнообразный ассортимент.

Плюс у них просто лучшая кулинария сейчас. Где еще можно взять свежайший вкуснейший гаспачо или овощной набор (с колбасой, с мясом, или просто овощи) для окрошки? Да не найдешь просто.

Короче, если вы считаете что азбука это только ребра аргентинского бычка по 6000 и квадратные японские арбузы по 32 000, то вы не правы.

Про то, что вкусвилл это их прямой конкурент, это скорее факт. Вкусвилл эта та же азбука, правда без импорта. Но кулинария пока там слабовата, разве что блины и супы хорошие.

Ответить

"отсутствие вонючих людей"
слава роботам!

Ответить

Вкусвилл совсем в другом сегменте играет, ограниченный набор sku и цены об этом говорят

Ответить

чем молочка вкусвилля плоха?) цена чуть ниже

Ответить