Если бы правило уже работало в мае Списали бы с вас 50 000 руб. за 5 SKU с нарушениями. Не нужно оспаривать эту сумму — привели её только в качестве ориентира. У вас есть время, чтобы отредактировать карточки. Тогда в июле нам не придётся скрывать товары, а вам — платить за нарушения.
На вопрос в поддержку, о каких конкретно карточках идет речь и где я их могу увидеть, они пообещали передать этот сложнейший вопрос специалистам. Не удивлюсь, если через пару дней, они поблагодарят за ожидание и радостно сообщат, что для решения моего вопроса создана группа специалистов, которая непременно все уладит.. а потом, кто то из поддержки напишет ответ, на какой нибудь рандомный вопрос из предыдущих тикетов. Понять с какими 5-ти товарами проблема, так и не вышло.
Озон прислал сообщение:
Если бы правило уже работало в мае
Списали бы с вас 50 000 руб. за 5 SKU с нарушениями. Не нужно оспаривать эту сумму — привели её только в качестве ориентира. У вас есть время, чтобы отредактировать карточки. Тогда в июле нам не придётся скрывать товары, а вам — платить за нарушения.
На вопрос в поддержку, о каких конкретно карточках идет речь и где я их могу увидеть, они пообещали передать этот сложнейший вопрос специалистам. Не удивлюсь, если через пару дней, они поблагодарят за ожидание и радостно сообщат, что для решения моего вопроса создана группа специалистов, которая непременно все уладит.. а потом, кто то из поддержки напишет ответ, на какой нибудь рандомный вопрос из предыдущих тикетов.
Понять с какими 5-ти товарами проблема, так и не вышло.
Но ведь о нарушениях сообщаем в личном кабинете и в исходящих обращениях — смотрели там?