Walmart и другие ритейлеры США предложили антимонопольным регуляторам помощь в расследовании против Google и Amazon

Ритейлеры считают, что корпорации могут начать злоупотреблять контролем экосистемы американского ритейла.

В закладки
Аудио

Американская ассоциация ритейлеров RILA, в которую входит Walmart, Target, Best Buy и другие компании, предложила Федеральной торговой комиссии США помощь в антимонопольном расследовании в отношении Google и Amazon. На сообщение ассоциации обратило внимание Bloomberg.

Претензии RILA сводятся к тому, что такие технологические гиганты, как Google или Amazon, контролируют экосистему американского ритейла — сайты, приложения, инструменты для взаимодействия с клиентами и так далее.

Ритейлеры предполагают, что они могут столкнуться со злоупотреблениями, так как именно корпорации управляют потоком информации. Свои опасения RILA объясняет собственным опытом — например, растущими комиссиями, которые банки взимают при покупках товаров у ритейлеров.

Также ассоциация беспокоится, что у корпораций, продающих собственные товары, нет стимула защищать чужие бренды — поэтому пользователи могут заказать контрафакт и потерять доверие к компании. С другой стороны, если ритейлеры начнут продавать свои товары на Amazon, то компания будет собирать данные о бизнесе конкурента, предполагает RILA.

Amazon и Google прекрасно понимают, как изменение способов подачи информации влияет на поведение потребителей. Они могут повлиять на клиентов, не нарушая традиционные принципы конкуренции.

из письма RILA

RILA в письме подчеркивает, что ее письмо — это не жалоба на конкуренцию со стороны Facebook, Google, Amazon или Visa. Ассоциации важно, чтобы регуляторы проверили методы ведения бизнеса этих корпораций, которые она считает нечестными.

Также RILA указала, что продажи Amazon достигли почти 50% от всех онлайн-продаж в США. Компания это опровергла, подчеркнув, что она занимает лишь небольшой процент от рынка розничной торговли в США и сталкивается с огромной конкуренцией от Walmart и других компаний.

В начале июня правительство США сообщало, что намерено провести антимонопольное расследование в отношении Amazon, Apple, Facebook и Google на предмет злоупотребления своим положением на рынке.

#новость #walmart #google #amazon

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","walmart","google","amazon"], "comments": 58, "likes": 22, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 73698, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 13:42:08 +0300" }
{ "id": 73698, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73698\/get","add":"\/comments\/73698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
58 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

расскажите это Яндексу

Ответить
6

можно прям через Алису сказать )) все узнают

Ответить
–4

Яндекс входит в RILA или монополизирует рынок США?

Ответить
11

а методы ведения бизнеса американских страховых медицинских и фармацевтических компаний они проверить не хотят? было бы куда интереснее для граждан.

Ответить
8

А давай проверим методы введения бизнеса российскими чиновниками и вообще работу властей, а? Вот что действительно интересно. Что нам до бесконечно далекой для нас Америки и того что интересно ее гражданам, которая вообще-то нас волновать не должна? А-то о ней печемся больше чем о России, прям мистика какая-то просто.

Ответить
–3

Ойц, меня минусуют те которым правда глаза режет, что же делать?! Хотя что же это я запаниковал, если правда глаза режет, значит она оказалась явно к месту...

Ответить
1

Тебя минусуют за типичное "А в Африке крокодилов линчуют". Какая разница, где ещё хуже. Пост и коммент вообще не об этом.

Ответить
0

Заметь про Штаты ни с того ни с сего не я первый заговорил, так что...

Ответить
–1

Новость изначально про штаты. А ты влез со своим «на Россию сначала посмотрите, а потом их критикуйте».

Ответить
0

ну ят не в РФ.

Ответить
0

Там тоже есть движения - буквально на днях подписали закон обязывающий все госпиталь публиковать цены. Потребуется конечно около года на внедрение, но уже будет хоть что-то для начала конкуренции.

Ответить
0

Просто привлекать ИТ кампании за то что они создали инфраструктуру и хотят с этого заработать можно, а медицинский сектор за то что там полная монополия на лекарства нельзя типа тогда им невыгодно будет их делать, хм странно это )))

Ответить
0

а какая фарм-компания в США имеет сходные с гугл в поиске или в е-коммерс с Амазон положение? Спойлер: никакая

Ответить
0

Pfizer,McKesson,Cardinal Health

Ответить
0

Монополия предполагает наличие 1 игрока с доминирующим положением, а не 3-х, тем более вы забыли, как минимум, Merck А сам список выглядит несколько иначе, если брать за основу выручку. Более того, тут несколько европейских компаний:
https://www.marketresearchreports.com/blog/2019/03/11/us-top-10-pharmaceutical-companies-market-turnover

Ответить
0

Тогда получается сговора нет и медицина тут в США стоит просто так очень очень много?

Ответить
0

Просто так ничего не бывает. Стоимость зависит от многих факторов. Издержки фармацевтических компаний, производителей медицинского оборудования, исследовательских институтов, рынок труда сотрудников фарм-компаний и медицинских специалистов (в топ-10 самых высокооплачиваемых специалистов в стране больше половины сотрудники медицинской сферы) Надо понимать, что США флагман всей мировой отрасли, генерирующий всё: от производства медицинского оборудования и современных лекарств до гайдлайнов по лечению болезней.
P.S. Кстати, в тех странах, где базируются фарм-компании из списка, медицина стоит немногим дешевле относительно средней зп

Ответить
0

Так почему же ваши аргументы тогда не применимы к Google и Amazon?

Ответить
0

Гугл и амазон занимают в своих сегментах огромные доли, тут речь идет о монополии. В случае же с фарм- и медкомпаниями речь в лучшем случае может идти о картельном сговоре, но точно не о монополии.

Ответить
0

Ну например у какой-то фармация компании есть единственное действующее лекарство от какой-то болезни, и они простят 3000$ за одну таблетку, тоесть курс стоить около 170000$, себестоимость производства таблетки 5$ и когда такое делают с простыми людьми это получается не монополия а блеять капитализм, но когда Google and Amazon делают тоже самое (точнее переманивают людей на рынок который они создали своими руками и отказ от их продукции не будет смертельным) с компаниями те сразу начинают пиздеть про монополию, в чем разница между ними? я правда не понимаю.

Ответить
0

Нет таких таблеток. То, о чем вы говорите, это препараты от орфанных заболеваний и не касаются широкого круга лиц. Их производство уникально и сопряженно с тем, что провести клинические испытания очень сложно ввиду слабой распространенности заболевания, поэтому препараты часто изготавливают чуть ли не вручную под конкретных пациентов. Кроме того, как показывает практика из вашего же примера про Шкрели, гос-во чутко реагирует на подобные проблемы, даже когда это касается ограниченного круга лиц (в случае со Шкрели, заболевание встречалось не чаще 1 на 20К населения) Для более распространенных заболеваний практически всегда есть дженерики, которые стоят намного дешевле, если их производство действительно стоит 5 $
Гугл и Амазон охватывают интересы куда более внушительной категории лиц и затрагивают сразу несколько смежных отраслей экономики: от рекламы до продуктового ритейла. И эти компании не создавали отрасль, ритейл существовал и до них, в отличии от частных препаратов, лечащих конкретное заболевание.

Ответить
0

А толку в публикации цен, если для страховых они будут совсем другие?

Ответить
–1

что тебя конкретно интересует, может я могу помочь?

Ответить
3

Мир проходил это много раз, монополии серьезно вкладываются в формирование общественного мнения, чтобы оттянуть справедливое и необходимое обществу расчленение.
IT гигантам значительно проще делать создавать себе образ "монополии добра", так как им легче казаться мягкими и пушистыми в глазах потребителей, ведь они предоставляют "бесплатные" продукты. Тогда как тот же StandartOil жестко нагибал потребителей и все равно долго умудрялся уклоняться от антимонопольщиков.

Ответить
4

Amazon может и занимает 49% рынка ecommerce в США, в то же время у него только 5% ритейла в целом, так что это смешно слышать (особенно от Walmart).

Ответить
0

Так они зассали, что Амазон их выдавит из традиционного ритейла, вот и зашевелились.

Ответить
0

скорее они хотят свои текущие 4 % в е-коммерс разменять на 40 в будущем

Ответить
0

Это тоже вариант. Одно другому не мешает. Я лично больше верю, что Амазон их сожрет в ритейле, нежели наоборот. Посмотрим, чье лобби сильнее.

Ответить
1

Напоминаю про великий гугл:

"Глава Google’s Responsible Innovation team призналась, что компания манипулирует своим поисковым алгоритмом, чтобы предотвратить победу Трампа на выборах в 2020 году.

“Elizabeth Warren is saying we should break up Google. And like, I love her but she’s very misguided, like that will not make it better it will make it worse, because all these smaller companies who don’t have the same resources that we do will be charged with preventing the next Trump situation, it’s like a small company cannot do that.” "

Источник: https://twitter.com/jamesokeefeiii/status/1143127502895898625?s=21

Ответить
1

Монополист монополиста монополизировал монополизировал, да не вымонополизировал

Ответить
0

в RILA входят несколько сотен компаний розничного сегмента

Ответить
0

РИЛА - это практически весь американский ретейл. А что такое АКИТ, ассоциация интернет-торговли, туда входят X5 Retail и Магнит?

Ответить
0

Ритейлеры предполагают, что они могут столкнуться со злоупотреблениями, так как именно корпорации управляют потоком информации.

предполагают

Мир сошел с ума, короче.

Ответить
2

Нет, они точно это знают, но используют слово "предполагают" в юридических целях.

Ответить
0

к вопросу о том, почему до сих пор в Волмарте нельзя заплатить Gpay и Эппл-пей

Ответить
0

А в Амазоне можно (whole foods)? Очень мало где в США есть терминалы с Apple pay

Ответить
0

просто тут часто всплывают такие посты "почему же в Волмарте я не мог в поездке использовать свой эппл-валлет" Люди не понимают реальности существования сферы услуг в США.
Вот тут люди спрашивают о том, почему страховки такие дорогие. Наверное потому, что топ-10 самых высокооплачиваемых профессий состоит почти сплошь из представителей медицинских специальностей. Расходы на R&D фарм-компаний и производителей оборудования гигантские. Надо сказать, что это дает свои плоды. Почти весь мир сидит на амерской фармакологии, использует оборудование и лечится по составленным в СевАмерике гайдлайнам

Ответить
2

К вопросу фармакологии, как может одно и тоже лекарство, при тех же самых расходах на r&d стоить в США $200 а в РФ 250 рублей за апмпулу. В США ещё добавьте поход к врачу (специалисту) за рецептом - $60 со страховкой и $150 если страховки нет. На счёт офигевшести медицины и фарм компаний в США очень много разговоров.

Ответить
0

ну и + гос-во не заинтересовано в том, чтобы человек занимался самолечением. Поэтому многие лекарства вообще невозможно купить без справки

Ответить
5

Проблема в том, что во многих случаях нет надобности в докторах на больших зарплатах. Как вы правильно выше написали, уже достаточное количество чеклистов, по которым может пройтись любая медсестра и вынести правильно решения. Я уже не говорю о множественных счетах (отдельно от докторов, отдельно от больницы) и абсолютно непрозрачную систему этих счетов(надеюсь новый закон о публикации цен за услуги поменяет что-то). И чего стоит градация emergency в ER и как ее обычно завышают в больнице, чтобы получить больше денег с пациента. $2500 за час в ER и 3 шва на небольшой ранке - обычное дело. Оправдано ли это? Нет, не оправдано.

p.s. Я тут на днях проверил как работает система удаленных докторов 98point6 (36.6 по русски), и вы знаете - хорошо работают ) Все как я себе и представлял - проходишь через систему опросников, значимые вопросы перепроверяются доктором. Они сейчас еще будут комплекты рассылать с оборудованием для обследования - камеры для ЛОР, электронный стетоскоп, тестовый полоски и т.п.. все удовольствие - $120 в год(первый год - $20). Выписывают рецепты так же как и обычные врачи. И это будущее.

Ответить
0

Проблема в том, что большинство "пользователей" медицинских услуг уже в возрасте и им такие сервисы слабо подходят.
Безусловно, система нуждается в регулировании, потому что она жизненно важна для функционирования страны.
Наверное имеет смысл сделать что-то типа того, что сделано во Франции, например, где гос-во устанавливает некий тариф, как бенчмарк при определении цен на услуги. Но я не вижу вариантов как можно решить проблему с верхним потолком стоимости услуг. В той же Франции услуги стоят дешевле, но и доступность специалистов, как и в РФ, не самая высокая. Опять-таки в РФ ввели потолки цен на жизненно важные лекарства, так эти лекарства стали пропадать из аптек (инсулин, дешевые препараты для снижения давления и т.д.) Хочет ли США превратиться в Канаду, спорный вопрос
Очень сложно найти какую-то золотую середину.

Ответить
0

"при тех же самых расходах на r&d стоить в США $200 а в РФ 250 рублей за апмпулу"
не путайте создание лекарства и вывод его на рынок с патентом на дженерик, т.е. производство его копии по заранее известной формуле

Ответить
2

Я как-то заинтересовался вопросом почем у них лекарства, загуглил top-10 selling drugs in USA. Так вот многие наименования уже существуют лет 20-30-40 (r&d уже давным давно окупилось) и в той же Германии аналоги почему-то стоят в 5-10 раз дешевле

Ответить
0

много факторов на это влияют. Зависит от того, рецептурный этот препарат или нет, покрывает страховка или нет. Вот банальный аспирин от Байера, стоит не так чтобы дорого
https://www.walgreens.com/store/c/bayer-aspirin-low-dose-81-mg-safety-coated-tablets/ID=prod5764609-product?skuId=sku5763476

Ответить
0

А я и не путаю. Дженерики в США кстати не запрещены и тоже стоят конски, особенно если они рецептурные

Ответить
0

Хорошая ремарка про рецептурные, о чем я и говорил. Аспирин и Зиртек стоят примерно как везде, можно свободно купить в Walgreens или CVS.
Но помимо дженериков, фарминдустрия США уже не первое десятилетие создает оригинальные препараты, прошедшие все известные испытания и лицензированные по всему миру.
Фарминдустрия РФ не производит практически ничего сейчас и она не одна такая. У них на это нет денег
Напротив, страны той же Западной Европы или Япония, где развиты все стадии (от произ-ва до медицинской практики) имеют дорогую и очень дорогую системы медицины

Ответить
0

Разговоры идут от непонимания системы. В США развитая система частного медицинского страхования. Весь рынок работает на то, чтобы людей стимулировать на покупку страховых продуктов. У кого нет денег, тем страховки (Medicare и Medicaid) обеспечивает гос-во, которое выделает что-то около 400 или 500 млрд $ на поддержку социальной медицины. Это имеет свои несомненные +
Во-первых, у тебя есть система, которая стабильно функционирует
Во-вторых, ты платишь за страховку, которая покрывает твои расходы сначала частично, а потом (при достижении определенного порога расходов в год) полностью платит за тебя. Таким образом, наиболее критические моменты в жизни при наличии страховки ты решаешь за счет страховой.
Ну и в целом получается не так уж и много в процентном отношении относительно среднего дохода по стране, если сравнивать с тем, что платят в Западной Европе

Ответить
0

Вы еще оправдайте Мартина Шкрели и его политику ценообразования, которая в целом (хоть и гепарболизированно) характеризует фармакологию

Ответить
0

Не оправдаю, ее не оправдали практически сразу же в самих Штатах, так что пример не слишком удачен.
Мне не нравится в страховании США то, что оно зачастую придирается ко многим пунктам. Например, страховка может стоить дороже только потому, что ты живешь в плохом районе

Ответить
0

Они есть практически везде (в том же Walmart). Просто он там отключён.

Ответить
0

Теперь, понятно. Кто "испортил" воздух, тот и внимание обратил первый))

Ответить
0

Мне кажется если и начнется третья мировая, то это будет война между Корпорациями ...🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Киберпанк на дворе.

Ответить
0

А Walmart не хочет попасть под расследование за счет оплаты труда по минималке для подавляющего числа сотрудников?

Ответить
0

это запрещено?

Ответить
0

старт в Волмарт от 11 $/час, а минималка ниже 8

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }