«Сбербанк» начнет выдавать онлайн-кредиты пользователям маркетплейса «Беру» Материал редакции

Они доступны для заказов на сумму от 3500 рублей.

В закладки

Платформа «Покупай со Сбербанком» запустила сервис онлайн-кредитования для пользователей маркетплейса «Беру». Об этом vc.ru сообщила пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Теперь клиенты «Сбербанка», имеющие доступ в «Сбербанк Онлайн», могут покупать товары на маркетплейсе в кредит. Он доступен для товаров, которые можно заказать по предоплате. При заказе также можно применять бонусы «Беру» и пользоваться другими акциями.

После оформления заказа маркетплейс направит пользователей на платформу «Покупай со Сбербанком», где они смогут подать заявку на рассмотрение банком. По словам представителей сервиса, это занимает несколько минут.

Кредит можно взять только на итоговую сумму заказа — она должна составлять от 3500 до 250 000 рублей. Доступные сроки кредитования — от 3 до 36 месяцев. Погасить его можно по графику или досрочно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».

«Сбербанк» запустил кредитный маркетплейс «Покупай со Сбербанком» в декабре 2018 года. На первом этапе сервис планировал предлагать кредиты «Сбербанка», а в дальнейшем подключить к платформе другие кредитные организации.

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс «Беру» в мае 2018 года. За сбор и доставку заказов отвечает «Яндекс.Маркет».

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 63, "likes": 26, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 73993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jul 2019 09:29:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73993, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73993\/get","add":"\/comments\/73993\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73993"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Не знаю, не знаю, чего вы так говном этот Беру поливаете. Сделал два заказа, пока всем доволен. Цены были лучшие на рынке в этот момент, что на технику, что на кофе, молоко и т.п., бесплатная доставка по плюсу. Приехало все в срок, упаковано было отлично.

Ответить
0

Там же Сбер, вот и минуса на автомате)

Ответить
7

Так вот зачем Сберу был нужен этот проект

Ответить
4

Кредитная игла становится все легкодоступнее, даже из дома выходить не надо

Ответить
1

А разве это сильное нововведение? Сейчас на сайтах любых м.видео, эльдорадо, днс и др. есть возможность подать онлайн заявку на кредит и прейти забрать то, что покупал

Ответить
0

ну там вроде бы беспроцентная рассрочка (поправьте, если я). т.е. у нее задача просто стимулировать спрос, а здесь попытка подоить немножка денек из ничего.

Ответить
9

Там рассрочка только в период акций каких-нибудь, да и юридически это не рассрочка, а скидка на товар, которая перекрывает проценты и получается как рассрочка. Поэтому, если ты планировал купить телефон, например, за наличку, если есть акция будет выгоднее купить тот же телефон в "рассрочку" и погасить кредит сразу, тогда процентов практически не набежит и вы купите телефон со скидкой, можно сказать.

Например. Телефон А стоит 10000 рублей. Ты берешь в "рассрочку" в днс. Днс делает скидку и продает тебе его за 8700, а 1300 это проценты по кредиту. Через пару дней ты гасишь кредит, платя небольшой процент за данную скидку. В итоге телефон, который стоит 10000 можно купить за 8800. Я так обычно делаю :)

Ответить
1

Только так можно кредитную историю испортить и никто тебе кредит одобрять не будет.

Ответить
0

С чего бы? Это же не просрочка, а наоборот. Взял - успешно погасил. Только в плюс.

Ответить
2

Собственно, пруф из моей кредитной истории. Я, правда, месяц выждал перед погашением

Ответить
0

а откуда у вас берутся данные?

Когда я оформлял в магазе рассрочку на телефон для скидки, то выбрал хоум кредит, потому что в интернетах пишут, что они не передают кредитные операции в Нац бюро кредитной истории, а закидывают в частное бюро ЭквиФакс

Ответить
0

Это из Объединенного бюро кредитных историй скрин, но и в НБКИ, и в Эквифаксе этот кредит тоже есть.
Можно раз в год у каждой из этих контор бесплатно взять выписку о кредитном рейтинге.

Ответить
0

Передают. В онлайн банке вашего банка можно запросить выписку. Стоит она 590 рублей(у тинькофф так)

Ответить
0

НБКИ - это тоже частное бюро.
В РФ нет государтсвенных Бюро кредитных историй

Ответить
0

Может не прокатить. Случаи были. Если ты досрочно гасишь кредит через месяц - ставят галочку, если часто так делаешь - скоринг уменьшается. Если через половину срока кредитования закрываешь, то проблем не бывает.

Ответить
1

гон это все, она портится только не выданными кредитами.

Ответить
0

Тоже верно, лучше один-два платежа сделать.

Ответить
0

У меня кредитный рейтинг сейчас 999. Так брал телефон 3 раза(1 жене и 2 себе(украли первый на концерте)), ноутбук 1 раз и стационарник 1 раз.

P.S. Забыл, еще до этого 2 года назад так брал телефон

Ответить
1

Про кредитную историю правильно написали, хотя я это не проверял

В прошлом году покупал в мтс телефон, при цене в 27к, рассрочкой и погашением на следующий день, кэшбеком, он в итоге обошелся мне в 18к :)

Ответить
0

как я понял, в сбере тот же принцип, дают скидку, как при рассрочке

Ответить
0

одна из главных проблем с такой схемой, это выбить чистую рассрочку без страховок и тд

Ответить
0

Берешь кредит со страховкой, на след. день идешь в банк и пишешь заявление об отказе от страховки, деньги возвращаются на счет кредитной организации)

Ответить
0

В Сбере теперь это якобы не страховка. Стали хитро обзывать и возврата нет.

Ответить
0

Пользоваться сбером - себя не уважать :) Терпеть не могу этот банк :)

Ответить
7

Кстати, так недавно ноутбук взял. Оригинальная цена 62к, "скидка на ноутбук с системой Windows 10" -6к. Уже 56к. Взял в "рассрочку", указанная стоимость 48к, оплатил через месяц 49к и закрыл кредит :) Итого скидка на ноутбук вышла 13к

Ответить
0

Так. В рассрочку дешевле? Никогда не интересовался просто. Почему так?

Ответить
2

Потому что рассрочка - это кредит, проценты по которому "гасит" за тебя магазин при заключении договора (дает скидку на эту сумму). А дальше уже с банком сам разбирайся, погасишь досрочно - сэкономишь на процентах.

Ответить
1

Потому что магазину выгоднее продать товар, хоть и с чуть меньшей ценой + они получают процент от банка)

Ответить
0

В какой магазине?

Ответить
1

В ситилинке)

Ответить
0

Вот это лайфхак! Даже не думал о таком)

Ответить
0

Там (если речь именно про покупку через интернет) особенность - сначала кредитный договор (если надо - к тебе даже курьер придет его подписать) а потом уже будет доставка товара.

Ответить
0

Тут вряд ли будет иначе, хотя сделают для клиентов сбера возможность заключение онлайн договора

Ответить
0

Я итак в личном кабинете сбера кредит оформил на 600к не выходя из дома и без звонков.

Ответить
0

Есть такое, с прошлого декабря, кажется, стали практиковать. До этого только Тиньков мне удаленно деньги предлагал, но разговаривать все равно приходилось.
А в сбере максимально тихо и быстро получилось.

Ответить
0

дак ты так же можешь кредиткой купить

Ответить
–4

Беру итак загибается какие кредиты...они бы сервис наладили.

Ответить
11

На основании каких данных такая глубокая аналитика?

Ответить
2

На основании работы с ними, например?) херовенько там

Ответить
7

Это инвестиционная история, которую накачают деньгами так, что она не сможет не работать. Как Озон. Озон тоже, по мнению многих, хреновенько работал и работает, но я не удивлюсь, если он продастся Сбербанку и Яндексу, образовав новую мегакомпанию. С точки зрения инвесторов Озона это будет то, ради чего они туда вкладывали деньги.

Ответить
2

что-то очень мало времени прошло, для того, чтобы было хреновенько. обычно же хвататет на 2-3 года от момента поднятия бабла, до того когда все летит в трубу.

Ответить
–2

На основании глубоково опыта. Не знание ответов консультантов на простые вопросы, беда с комплектацией-может прийти все пролитое, просыпанное, умазанное. А доставка самый смак-ждешь заказ днями и ночами-не пришел сам звони в курьерские службы, Беру за это не отвечает. А стоимость в регионы доставка, выращенная до небес? Мне хватило сделать несколько заказов чтоб это понять. Даже озон такого себе не позволял. Откройте просто группу в ВК и увидите всю аналитику)

Ответить
3

На самом деле когда доставка задерживалась звонил в яндекс и говорил об этом, обычно извинялись согласовывали доставку на след. день и давали промокод на 300-500р.

Главная проблема беру в том, что яндекс поступил также как с такси.

Сначала аномально низкие цены и куча бонусов, которые не сгорали. Сейчас ввели экспирейшн у этих бонусов, цены выше средних, бесплатная доставка по я.плюсу сильно ограничена и выгоднее стало возвращаться на юлмарт, озон, онлайнтрейд и гудс, цены остались адекватными, также есть бонусы и бесплатная доставка в пункт выдачи(иногда и до двери)

Ответить
0

Да, я тоже звонил, видимо Вам повезло больше) Мне дали номера курьерских служб и названия сказав, что это большее что они могут. Промокод это хорошо, только осадок к сожалению остается. Насчет остального да полностью согласен. Я очень сомневаюсь, что сервис задумается и начнет активно исправляться.

Ответить
0

Станислав, спасибо за обратную связь. Жаль, что у вас получился такой негативный опыт покупок в нашем маркетплейсе. К сожалению, при доставке могут случаться различные форс-мажоры с задержкой по времени или с повреждением посылки. Увы, от этого никто не застрахован. Когда такие ситуации происходят, никогда не оставляем клиентов наедине с проблемой и помогаем. Очень странно, что вам пришлось самостоятельно звонить в службу доставки, обычно сами это делаем.

Что касается увеличения тарифов на доставку, да, действительно, доставка подорожала. Активно развиваем сервис — для этого было необходимо пересмотреть тарифы. Но для большинства регионов есть возможность бесплатной доставки при заказе от 2499 рублей.

Ответить
0

Странно. У меня совершенно иной опыт с ними. Все 5 заказов мне пришли в срок и в идеальном виде. А отцу моему один раз просрочили доставку на пятницу, но поддержка максимально корректно разобралась и организовали доставку на субботу аж на дачу, за 80км от Москвы

Ответить
0

Даже до моего дивана доносится зловоние активного разложения.

Ответить
0

они открылись буквально вчера, а я уже новости видел, что они во все топы вошли. Не забывайте, это же не обычный участник рыночка)))

Ответить
0

Кто вчера открылся? Сбербанк или яндекс? Беру наполнился ими обоими, что интересно, вроде основная команда там из яндекса, а наполнился он смрадом сбербанка, я сними одно время плотно общался, даже лично встречался с их сотрудниками, тогда уже понял что это дно бюрократизма.

Ответить
2

На годовом собрании акционеров глава Сбербанка Герман Греф рассказал, что месячная выручка интернет-магазина «Беру» оказалась выше 1 млрд руб. в первые полгода работы. Проект запустился в октябре 2018 года.

я про вот эти потрясающие "рыночные" успехи)

про бюрократизм я с вами согласен, но еще раз: все что пустит на дно обычную компанию, с этой ничего не сделает, потому что денег до-хре-на. причем, не своих.

Ответить
1

Если продавать рубль за 90 копеек, то и больше оборот можно показать, дурное дело не хитрое, но даже так беру не смог попасть в топ10, даже в топ20...
все что пустит на дно обычную компанию, с этой ничего не сделает

Согласен, но судя по массовому бегству топов из беру, рано или поздно СК или счетная палата вынуждена будет найти козла отпущения, чтобы повесить на него все это говно.

Ответить
0

Причём миллиард был собран благодаря широкой сети сотрудников обозначенных организаций, которые покупали у себя. )))

Ответить
1

Проблема в том, что они решили объять необъятное. Насколько мне известно они сотрудничают с поставщиками товара по схеме реализации. То есть те закидывают к ним на склад товар, Беру обещает продать и скинуть их долю. Но реализация для поставщика простой: ни товара, ни денег.
С точки зрения отладки схемы от заказа до доставки - мне не понятно почему так происходит, на вашем же примере. Я несколько раз заказывал бытовую технику когда они только начинали работать и все было ровно. Безусловно то, что говорит Греф, можно подвергнуть сомнению. Но думается мне, что этот проект будет жить и у него будет своя постоянная аудитория.
Лично для себя я не вижу выгоды покупать там технику, так как она там в 1.5 раза дороже. А по поводу продуктов или одежды, есть другие проверенные места, где качественно и напорядок дешевле.

Ответить
0

Добрый день, Станислав! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру.

Спасибо за пожелание, работаем над улучшением сервиса. "Загибаться" не планируем.

Ответить
1

Очень на это надеюсь. Сервисы яндекса мне нравятся, но вот когда руку прикладывает Сбер получается порой совсем не очень.

Ответить
1

Взял айфон в кредит - возьми и чехол за 3500 в кредит!

Ответить
0

Думаю, что беру закроется в итоге

Ответить
0

Вот теперь возьмут

Ответить
0

Бери кредиты на Беру.

Ответить
0

в кредит :)

Ответить
0

Берите кредитов разных и больше, - все простится, как простили Кубе, Белоруссии, Венесуэле и пр. РОССИЯ щедрая душа.

Ответить
0

так ну и что? во многих оффлайн магазинах можно купить товар в кредит (техника, мебель и пр). чем отличается онлайн-магазин? там же не только доступный для большинства товар есть, но и дорогой. не хватает - либо не покупай, либо покупай в кредит.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }