Бренд одежды Sela перешёл владельцу befree, Love Republic и Zarina Статьи редакции

Весной основатель Sela рассказывал, что рассчитывает привлечь инвестиции в обмен на долю в компании.

Бренд одежды Sela перешёл Melon Fashion Group, владеющей befree, Love Republic и Zarina. На данные Роспатента обратило внимание РБК.

Зарегистрированная в Великобритании Sela Europe Distributors Limited передала исключительные права на несколько товарных знаков: Sela, Sela Wear and Accessoriz, Traveller и Girls Division. Обе стороны сделку не комментируют.

В мае 2019 года источники РБК сообщали, что Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке сети магазинов Sela. Издание уточняло, что переговоры находились в продвинутой стадии, но никаких документов подписано не было.

В марте 2019 года основатель и основной владелец Sela Борис Остроброд рассказывал, что рассчитывает привлечь минимум 1,3 млрд рублей у инвесторов в обмен на долю в компании. Он заявил, что срок возврата инвестиций не превысит трёх лет. Гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров оценивал бизнес Sela в 500 млн рублей.

Сеть магазинов одежды Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. На сайте компании сказано, что у Sela более 400 магазинов. РБК уточняет, что по данным «Infoline-аналитики» в собственности компании только 100 магазинов, остальные — франчайзинговые.

0
3 комментария
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Соловьев

даже не знал что Sela еще существует..

Ответить
Развернуть ветку
Kiprian Gordeev

Ну еще бы продовать пустышки по заоблочным ценам и богатеть на этом. Плохо когда люди занимаются каким-то делом лишь бы нажиться. С нянкотиками такого не будет я надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null