Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.
Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.
Есть ещё риск, что недобросовестные получатели получат и посылку и компенсацию.
Есть ещё риск, что курьер сфотографирует "доказательство" доставки и унесёт посылку с собой.
Здравствуйте! Собственно я из Ozon и отвечу :) Риски, конечно, есть. Тем не менее мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать и учесть разные клиентские сценарии. Если мы будем видеть явные злоупотребления со стороны получателей, то их придется исключить из тестирования и отключить для них эту услугу и в будущем. Это честно)
Ну наконец-то! Теперь, если на улице встретить курьера, можно за ним пройти до конечной точки и получить бесплатный ништячок :)
Можно даже предложить сфотать его с посылкой напротив двери клиента! Л-Любезность! :)
Бесплатный ништячок от УК РФ...
Комментарий недоступен