Amazon отключит физические кнопки для заказа товаров Amazon Dash с 31 августа

Виртуальные кнопки будут по-прежнему доступны на сайте компании.

В закладки

Amazon перестанет поддерживать физические кнопки для заказа товаров Amazon Dash с 31 августа 2019 года. Об этом пишет CNet со ссылкой на заявление компании.

Компания объяснила отказ от кнопок Amazon Dash тем, что пользователи стали значительно реже ими пользоваться. При этом виртуальные кнопки Amazon Dash будут по-прежнему доступны на сайте компании.

Amazon выпускала Wi-Fi-кнопки для заказов товаров одним нажатием с 2015 года. Они стоили $5. Подтвердить покупку и заказать доставку можно в приложении. Каждая кнопка предназначена для заказа конкретного продукта у одного бренда: например, стирального порошка, бритв или энергетиков.

В марте 2019 года Amazon объявила, что прекратит продажу кнопок Amazon Dash. Физические кнопки уже не так необходимы, как раньше, заявила тогда компания — заказать товар можно, например, с помощью голосового помощника компании Alexa или виртуальной кнопки.

#новость #amazon

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 56, "likes": 31, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 77879, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Aug 2019 10:35:05 +0300" }
{"average":25541,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77879, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77879\/get","add":"\/comments\/77879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
56 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Ага, популярность теряют, конечно

Одна команда работает над тем, чтобы человек оставался как можно дольше на сайта Амазон и сделал как можно больше покупок, а другая команда выпускает кнопки, которые делают все, чтобы человек редко заходил на сайт Амазон и купил всего один товар

Ответить
4

И по этому они такие ресурсы вваливают в голосового ассистента? Несостыковка )

Ответить
1

У голосового ассистента есть все предпосылки стать местом, откуда люди будут заходить в интернет, глупо это гуглу отдавать, так как за товарами люди уже сразу в амазон идут, а не в гугл, им нельзя отстать в голосовых помощниках.

Ответить
0

Об этом многие эксперты говорили, что они этими кнопками себе в ногу стреляют, но оппоненты им вторили, что с этими кнопками люди забудут про всякие волмарты.
Победили первые.

Ответить
0

Всё проще: они перестали эти кнопки продавать

Ответить
7

Да не взлетел проект банально. Заводить отдельную кнопку на отдельный товар - ну бред же. Нет даже возможности купить тот же стиральный порошок, но другого производителя.
Слишком жесткий условия, чтобы за это платить.

Ответить
21

Проект взлетел. Проживая в США некоторое кол-во времени могу сказать, что эту кнопку встречал почти в каждом доме. Причина отмены кнопок кроется в том, что людям тяжело продать кросс-товары, спайки или апсейл, а через сайт это значительно проще.

Ответить
–3

Прям в каждом каждом доме? Вы проверяли? Или это экспертиза из разряда у меня и моего друга были такие кнопки - значит у всех...

Ответить
5

Эти кнопки были бесплатными ($5 баксов возвращалось на счёт для дальнейших покупок). В чём смысл их не брать?

Проблемы у них были в большим числе жалоб на не ожидаемую цену товара: жмешь кнопку, а тебе приезжает вдвое дороже, чем обычно.

P.S. Умельцы очень любили кнопки за то, что их можно было достаточно легко перепрошить и использовать для чего угодно.

Ответить
6

А зачем покупать другой порошок, если всю жизнь пользуешься одним определенным?

Тема прикольная, но то что нужно подтверждать покупки в приложении делает это не таким волшебным.

Ответить
5

А зачем менять стиральный порошок? Уже 100500 исследований, что людей задолбал в массе бесконечный выбор среди сходных товаров повседневного спроса.
На отсутствии выбора, 1 SKU в категории и прёт как на дрожжах ВкусВилл

Ответить
1

Да ладно тебе, чуваки много лет PR-ись, какие они инновационные, по конференциям ездили, статьи писали, резюме обновляли

Ответить
0

Надо было кастомизированный пульт делать)

Ответить
9

Открываешь холодильник, а там 3 кнопки:
1. Еда на меся
2. Еда на неделю
3. Доширак

Ответить
8

Не хватает еще кнопок:
«Чувак, чтоб погулял с собакой»
«Проститутки»
«Бухач»
«Все кореша»
«Клининг-сервис»
«Доктор»
«Адвокат»

Ответить
1

Предлагаю оставить только одну кнопку - бабло.

Ответить
3

Ну не все же в органах работают )

Ответить
3

Надо всех сделать сотрудниками органов, заживем!

Ответить
2

это уже не холодильник, а развлекательный центр получится

Ответить
0

В туалете кнопки «Туалетная бумага» и «Бумажные полотенца». Пока сидишь на унитазе, можешь в приложении подтвердить заказ на так нужные каждый день средства личной гигиены.

Ответить
0

А еще я кнопки могу нажать сидя на унитазе в телефоне. Физические то зачем?

Ответить
–13

Впервые слышу об этих кнопках и вообще в шоке что амазон такое запулил

Ответить
23

Я вообще про амазон услышал только что. Есть же озон, что за амазон?

Ответить
5

Пендосы скопипастили наш сервис!

Ответить
1

Никогда не было и вот опять???

Ответить
1

Не, было.
В том году что ли, неожиданно выяснилось что кто-то в Америке банчит китайскими найками.
Это был первый прецендент заимствования идеи для бизнеса у наших предпринимателей.

Ответить
0

Что за виртуальная кнопка?

Ответить
11

Вон Тайд на картинке. Нажал и заказал

Ответить
2

На картинке физическая кнопка (на базе техологий IoT - интернет вещей), а виртуальные кнопки - это кнопки в интерфейсе на сайте Amazon или в приложении. Т.е. надо зайти на сайт компании (или в приложение), чтобы сделать заказ.

https://www.amazon.com/b?ie=UTF8&node=17729534011

Плюс есть виртуальые кнопки, встроенные в умные холодильники Samsung Family Hub.

Ответить
1

Не понятно только нафига по 5 баксов продавать, это же такая Реклама для бренда и отстройка от конкурентов.

Ответить
1

5 баксов возвращались на счёт на амазоне, кнопка по факту бесплатная

Ответить
2

Интересный был проект, но алгоритмы Амазона упростят заказ расходников подпиской на них. Амазон уже лучше пользователей знает что и когда у них заканчивается и в каком объеме это нужно пополнять, поэтому сам создаст корзину необходимых вещей на месяц, спишет с карты и привезет на дом.

Ответить
1

Да, подписка в текущих реалиях выглядит наиболее вероятным следующим шагом.

Ответить
0

Да она уже есть. Просто за подписку дают скидку, а если в месяц приезжает 5+ товаров по подписке, то скидка еще больше.

Ответить
0

только амазон не предлает период подписки. Почти на всё мне суёт стандартный месяц, вне зависимости от моего реального потребления

Ответить
0

Кстати да. Например алкоголь лучше привозить каждую пятницу

Ответить
0

Нажал на физическую кнопку, потом нажал на ещё одну кнопку в приложении чтобы подтвердить. Зачем, если можно опустить этап с физической кнопкой?

Ответить
5

Это, скорее, чтоб не забыть - подошел к стиралке, обнаружил, что порошка осталось совсем чуть, нажал кнопку .

Ответить
0

Нажать кнопку что бы потом на мобиле подтверждать заказ?
Чет странненько.

Ответить
3

Чтоб дети не заказали 100 кг порошка. Плюс, в приложении апсейл, кросссейл, реклама, скидки.

Ответить
1

Так нахера ктопка то? :)
Зашел в приложение нажал "виртуальную" кнопку, подтвердил заказ, дети не заказали 100кг, получил апсейл кроссейл и прочее.
Ктопка то, кнопка зачем физическая.

Ответить
0

Чтобы не забыть.

Ответить
0

Расскажите подробнее? Эту кнопку подключаем к некому хабу, а оттуда к устройствам?

Ответить
0

Кнопка с bluetooth. Можно подцепить к смартфону, можно подцепить к их хабу. Хаб умеет по bt к другим устройствам (совместимым) или по IR еще команды раздавать!

Ответить
0

А чего они такие дорогие?

Ответить
0

Потому как конторка мелкая!

Ответить
0

Тогда велик шанс, что через пару лет они не будут работать, как и большинство продуктов других мелких компаний

Ответить
0

Или их таки купит крупная компания!

Ответить
0

Или их купят ради команды, а продукт закроют

Ответить
0

Амазон продал 50 млн. Alexa Echo, зачем ему кнопки, когда тоже самое проще сделать через голосового помощника?
Тема была хорошая, но просто умерла, т.к. появилось более функциональное устройство, вот и все.
Зачем пейджеры, если есть мобильные телефоны?

Ответить
0

С телефоном в кармане нажимать физическую кнопку что бы из кармана достать телефон и подтвердить на нем нажатие этой кнопки. Шедевр.

Ответить
0

Мне понравилось, когда я услышал про этот кейс, как успешный на одной конференций в марте 2019)))) Лектор очень удивился, когда услышал, что Амазон свернул проект

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }