Amazon прекратит продавать кнопки для заказа товаров Amazon Dash Материал редакции

«Мы никогда не представляли себе будущее, в котором у наших клиентов будет по 500 кнопок», — говорят в компании.

В закладки

Amazon перестанет продавать кнопки Amazon Dash. Об этом пишет CNet со ссылкой на заявление компании.

Amazon Dash — это небольшие Wi-Fi-кнопки стоимостью $5, которые позволяют заказывать товары одним нажатием. Подтвердить список покупок и заказать доставку можно в приложении. Каждая кнопка отвечает за заказ конкретного продукта у одного бренда: например, стирального порошка, корма для собак или чернил для принтера.

Компания выпускала кнопки с 2015 года, а теперь решила отказаться от них. Действующие продолжат работать, пока клиенты Amazon будут их использовать, говорят в компании.

«Amazon Dash были потрясающим шагом в мир "умного" дома. Мы никогда не представляли себе будущее, в котором у клиентов было бы по 500 кнопок. Мы хотели будущее, в котором дом сам заботился бы о себе», — заявил вице-президент компании Дэниел Рауш (Daniel Rausch).

Физическая кнопка Amazon Dash не так необходима, как раньше, компании встраивают функции заказа продуктов в новые устройства, отмечает издание. Кроме того, Amazon создала виртуальные кнопки Dash на своём сайте и разработала систему для покупок через голосового помощника Alexa.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 58, "likes": 53, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 59992, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 14:19:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59992, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59992\/get","add":"\/comments\/59992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

А теперь внимание вопрос - что является настоящей причиной прекращения продаж этих кнопок?

Ответить
77

С этой кнопкой человек заказывает только то, что ему нужно. Если я полезу в приложение за порошком, то пока до него доберусь, увижу несколько рекомендаций, в том числе платных. И может быть помимо порошка, куплю что-то еще. Так же одной из причин может быть то, что кнопка оформляет доставку на ближайшее возможное время, а это очень дорого обходится Amazon'у. Есть шанс, что я закажу доставку на другой день, который более удобен для меня и дешевле для Amazon'a. Может быть и антимонопольщики как-то замешаны, потому что кнопки были на ограниченное количество товаров, что могло приводить к нечестной конкуренции. Ждем другие версии.

Ответить
10

помимо этого ещё была история, что у каких-то властей к amazon появилась притензия, что покупатель не видит цену товара, прежде чем его заказать.

Ответить
9

Вот! Вот с такими комментариями к соответствующим статьям — это VC здорового человека! )) А не с твитами о том, что солнце встало.

Ответить
8

Очень правильный коммент. Я отключил у Алексы все шоппинг функции в первый же день. Тк она все время что то впаривала.

Ответить
1

Верно, допродажи, и эмоциальные покупки нивелируются при заказе с кнопки.

Как же откровенно амазон ссыт в уши скрывая реальную причину отмены))))

Ответить
1

Похоже на правду, кстати. Спасибо.

Ответить
1

Амазон стал продавать продвижение в своем поиске(те у них с некоторых пор гибридная модель - они берут за складирование и прочую логистику, за prime с клиентов, за рекламу с продавцов, в разных и довольно гибких пропорциях)

Ответить
1

Просто будущее должно на самом деле выглядеть именно так: https://vk.com/video-111538173_456239276
С кнопкой этого достичь чуть сложнее

Ответить
7

Зря

Ответить
4

Есть же полезные кнопки:

Ответить
1

Надеюсь, оно со встроенной открывашкой?

Ответить
4

Время коллекционировать кнопки. Раритетом будут!

Ответить
2

Идея на самом деле шикарная. Но сейчас столько заказов делается онлайн, что проще использовать приложение.

Ответить
5

Но с кнопкой же удобнее. Повесил кнопку в прачечной. Ставишь вещи в стирку и видишь, что порошок кончается. Жмешь кнопку, товар автоматически оплачивается. И никаких приложений открывать не нужно.

Ответить
3

Если я правильно понял, нет там автоматической оплаты. По факту товар просто добавляется в корзину, а потом надо идти в приложение, и подтверждать товар и оплачивать.

Ответить
2

В приложении ничего подтверждать не нужно. Оплата происходит сразу. Если только хотите изменить дату доставки, то нужно лезть в приложение.

Ответить
2

То есть от варианта "сынок баловался с другом и заказал 20 пачек порошка" защиты нет?

Ответить
2

В момент заказа на смартфон приходит уведомление, если ребенок поигрался, то заказ можно просто отменить и получить моментальный refund.

Ответить
19

и моментальный подзатыльник

Ответить
1

Разумеется, есть. Пока заказ не доставлен, нажатия на кнопку игнорируются. Но одну пачку он заказать может, да.

Ответить
1

А еще соли для ванн и корма для рыб)))

Ответить
0

Удобнее насамом деле чтобы Алекса сама мне пуш прислала, когда у меня заканчивается порошок. И я ответил ок, закажи. А узнает она об этом или из бигдаты моих покупок ранее, либо машинленинга, либо тупо от стиралки. Поэтому кнопки уже анахронизм.

Ответить
1

стохастические колебания все испортят, и вас засипит пушами
тут реально если только в машинку сыпать всю пачку и она уже потом сама должна давать сигнал Алексе
либо специальный контейнер с аналогичным датчиком

Ответить
0

Ну так в том и состоит челлендж чтобы это НОРМАЛЬНО работало. Никто не говорит что это легко.

Ответить
0

Это что, уже реально есть?
Алекса может узнавать когда заканчивается стиральный порошек и заказывать его на дом?

Черт, будущее уже наступило.

Ответить
1

Не может.

Ответить
0

Если подписаться на определенное кол-во товаров для дома так и будет работать. Уже есть соответсвующие сервисы.

К примеру если расчитать что зубная паста и стиральный порошок в вашей семье заканчивается примерно раз в 4 недели. Можно примерно автоматизировать все повторяющиеся покупки, продукты питания, дом. химия.

Ответить
0

Теперь стиралка сама автоматически закажет порошок, когда он закончится.

Ответить
1

Еще лучше если вовремя будет появляться условный порошок в рекомендациях и еще лучше если в случае его переизбытка на складе будут скидки, такая модель куда более гибкая

Ответить
1

Занятная фотка. Интересно, что появляется первой кнопка Durex или кнопка Huggies ;-)

Ответить
0

Интересно, куда ее вешать и сколько по времене везут... . а то когда привезут уже и не нужно будет

Ответить
1

В случае с порошком, на стиральную машину. Если есть амазон прайм, на следующий день.

Ответить
0

Я думаю, вопрос относился к кнопке Durex)) И в нагрузку к кнопке нужно Amazon Prime++ - доставка за 10 минут прямо к...ну к кровати в общем))

Ответить

Комментарий удален

0

Не, совсем смерти не надо, должен же кто-то обслуживать "умный дом"

Ответить
0

Пару мазков сюра. Желательно, чтобы слуга андроид механически нажимал на кнопку - "в доме помер человек, одна штука, доставить с амазона ящик для хранения. Нейросеть посчитала ,что на ближайшее время доставка обойдется слишком дорого, так что можно через неделю, пока в холодильнике полежит"

Ответить
1

А форма только под Durex подходит))

Ответить
1

Переизбыток потребления налицо

Ответить
0

Амазон, дашь?

Ответить
0

Только узнал о такой фичи, а они уже ее убирают

Ответить
3

В России всё равно не работала.

Ответить
0

Есть впечатление, что технология еще не до конца продумана.

Ответить
1

Просто проще построить дом, где будет достаточно сказать "alexa, please order..."., чем кнопки развешивать.

Ответить
0

Может, кнопка еще эволюционирует)

Ответить
0

Если нажмёшь кнопку, то заказ менее $25 общей стоимостью попадал ещё и под платную доставку. Доп.профиты компании.

Ответить
1

Это если не подписан на Prime. Из общения с товарищами - Prime есть буквально у всех.

Ответить

Комментарий удален

0

Потребительская эволюция в действии

Ответить
0

Для 20-30 кнопок могли бы приспособить старые Kindle - на ePaper экране можно уместить много нопок. Правда электричество нужно под боком иметь.

Ответить
0

Мне нравилась как она устроена была. При нажатии, девайс включается, подсоединяется к интернету по WiFi и отправляет заказ, а затем опять вырубается. Батарейки хватает на много лет.

Ответить
0

500 кнопок это уже неудобно. Так можно выпускать устройства похожие на фортепиано, чтоб не множить брелоки)

Ответить
0

Прочекали, что из-за кнопок у них сопутствующих товаров покупают меньше?)

Ответить
–3

«Мы хотели будущее, в котором дом сам заботился бы о себе», — заявил вице-президент компании Дэниел Рауш (Daniel Rausch).
Спасибо, Дэниел, но нет. И кнопки эти - туфта.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }