“Прощай, инфоцыган”. Почему блогеры уходят в товарку и как на этом заработать?

Заметил тренд миграции блогеров в товарный бизнес. Давайте разберемся, как можно на этом заработать.

На фото другой блогер Оксана Самойлова, основатель бренда Sammy Beauty (Оборот 110 млн. в год на WB) 
80

Всегда было интересно, кто вообще покупает это блогерское дерьмо? Явно же, что ничего хорошего они тебе не предложат

36
Ответить

есть такое явление, как стадо хомяков

Я был удивлен, когда узнал как их много, и на какие триггеры ведутся

А фешн/бьюти индустрия - это тысячи триггеров для хомячьего стада

Справедливости ради, по своей теме (экстрим/даунхилл) я тоже иногда ведусь как хомяк на новые продукты.

Так что все мы хомяки, увы

10
Ответить

А что дерьмовых товаров с Алика или Садовода нет? Я вот блогерам больше доверяю. Им нужно держать лицо

1
Ответить

Вот если ваш комментарий будет первым, то женщины вас порвут. Когда писал про тот же PUSY в прошлых статьях, некоторые с пеной у рта доказывали что продукт хорошь.

Ну и жена моя пользуется. Так что есть исключения. Как раз в взаимодействии блогера и "производственника" могут родится крутые бренды.

2
Ответить

Вспоминается отчего то история с «Интернет Wylsacom Edition» (в партнерстве с Мегафоном) :)

Ответить

Не так давно была история с водичкой с каплей лимона в бутылке, которую «случайно» в сторис показала Рианна (или Бейонсе, не помню), так там уже набежали и всю скупили. Такова современная реальность(((.

Ответить