{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Попасть в ТОП Wildberries за копейки: миф или так правда можно?

Привет! Я —Даша, руководитель отдела маркетинга Seller24. Наша команда помогает увеличивать продажи на маркетплейсах. Партизански делюсь с вами инсайтами, лайфхаками и свежими кейсами.

Не так давно Wildberries выкатил новый инструмент продвижения — автоматические кампании. Сравнила его стоимость и эффективность с обычной рекламой в поиске. Результаты ниже.

Посмотрите на скриншот. Это первая страница выдачи по высокочастотному и дорогому запросу "платье женское". Большая часть карточек попали в ТОП с помощью авторекламы.

Как работают автокампании? Отличия от обычной рекламы

Автоматические кампании продвигают карточки в поисковой выдаче. Причем не на какое-то конкретное место, а просто на несколько позиций вверх.

Вы платите условно 500 рублей в день, и карточка поднимается на 100 позиций вверх (от текущей). Это распространяется не на 1 поисковый запрос, а на все, которые вы использовали при настройке рекламы в поиске. Карточка продвигается только в органической выдаче и не попадает в рекламную.

А теперь сравните с моделью работы обычной рекламы в поиске: вы платите условно 500 рублей за 1000 показов, чтобы быть на 5 месте в выдаче по конкретному запросу.

Думаю, что менеджеры Wildberries хотели сделать авторекламу вспомогательным инструментом — чтобы продавцы запускали его одновременно с рекламой в поиске и карточке.

Что эффективнее и дешевле — обычная реклама или автоматическая?

Сразу сказу, что здесь нет и не может быть однозначного ответа. Все зависит от текущих позиций карточки и размера ставки по конкретному ключу. Приведу несколько примеров:

Кейс №1, когда продвижение в поиске эффективнее

Карточка товара далеко-далеко в поисковой выдаче — на 4000 позиции. Продавец хочет занять 30 место. Чтобы достичь такого результата, ему нужно запустить продвижение в поиске со ставкой условно 500 рублей за 1000 показов.

Буст с 4000 до 31 места с помощью автокампании обойдется условно в 750 рублей за 1000 показов. То есть и дороже, и на одну позицию ниже.

Кейс №2, когда автокампании в поиске эффективнее

Карточка товара на 100 месте в выдаче. Продавец хочет занять 55 место по конкретному запросу. Делая это с помощью продвижения в поиске, придется заплатить около 300 рублей за 1000 показов.

Автокампания же забустит до 55 места примерно за 60 рублей за 1000 показов.

Лайфхак: чтобы проверить, какой инструмент работает эффективнее в вашем конкретном случае, запустите тестовые кампании на 14 дней. За это время соберете достаточно данных для аналитики.

Сравним цены на реальном примере

Та же первая страницы выдачи по запросу "платье женское", 13 и 14 место соотвественно.

Карточка слева попала в ТОП выдачи с помощью запуска рекламы в поиске. Каждая 1000 показов обходится продавцу в 450 рублей.

А теперь посмотрим на карточку справа, которая вышла в ТОП с помощью автокампании. Причем аж со 122 места в выдаче!

Товар взлетел на целых 108 позиций вверх. Ставка за 1000 показов здесь почти в 3 раза ниже — 152 рубля.

Что получается: карточки разделяет всего 1 место в выдаче, а ставка по автокампании при этом значительно дешевле. Если увеличить бюджет, можно обойти конкурента и все равно выиграть в цене размещения.

Так бывает, но далеко не со всеми карточками. Пробуйте новый инструмент, но не забывайте про старую добрую (и проверенную временем) рекламу в поиске. Возможно, именно она будет для вас выгоднее и дешевле.

Люблю быть полезной. Делюсь с вами бесплатной готовой стратегией по запуску рекламы на Wildberries. Кликайте сюда и сохраняйте.

P.S. Нет времени разбираться в тонкостях рекламы самостоятельно? Доверьте это профи. Мои коллеги из Seller24 настроят продвижение, которое будет приносить заказы, а не высасывать ваш бюджет.

0
3 комментария
Alina S

В конце написано: «Доверьте это дело профи». Клик-> Страница не существует. Какие же вы профи если у вас собственный сайт не работает?🐸

Ответить
Развернуть ветку
Даша про маркетплейсы
Автор

Здравствуйте. Спасибо, что заметили) Мы обновили сайт и не везде успели исправить ссылки. Сейчас линк работает

Ответить
Развернуть ветку
Alina S

Проверять надо 👀 может пару клиентов потеряли из-за этого

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда