Три месяца контекстной рекламы ー продажи на 5 млн рублей. Или как мы продавали запчасти для лифтов и эскалаторов

Распаковываем еще один кейс по контексту: чьи косяки исправляли и как перенастроили рк, как получилось увеличить конверсию, снизить расходы на рекламу и ощутимо нарастить доход

Три месяца контекстной рекламы ー продажи на 5 млн рублей. Или как мы продавали запчасти для лифтов и эскалаторов
17K17K показов
1.8K1.8K открытий
11 репост

А почему так получается, что когда приходит новый подрядчик, то он всегда говорит, что у предыдущего были косяки? Ничего не имею ввиду, просто интересно почему так))

Ответить

Ну, по факту же. Еще люди один раз могут обжечься с подрядчиком и думать, что инструмент нерабочий, хотелось показать обратное. + показать какие ошибки не нужно повторять

Ответить