Ozon после жалоб продавцов отменил требование о принудительной распродаже и утилизации «неходовых товаров»

По нему товары планировали добавлять в акции со скидкой в 95%. Если их и после этого не купят, а продавец не заберёт со склада — утилизировать.

97

Ну и слава богу, разрешилась ситуация. Хотя, скорее всего, это только на время. Поэтому продавцы должны сами вовремя удалить неходовые товары, если действительно нет спроса. Возможно, что их можно реализовать каким-то другим способом или избавиться оптом.

5
Ответить

С одной стороны правильно что не нужно захламлять склады маркетплейсов неликвидным товаром. С другой сроки которые поставили озон перед продавцами - несправедливые. Если не продавалось 60 дней, это не показатель. Минимум пол года а лучше год, тогда уже писать продавцу что бы он забирал товар, а если не заберёт то за хранение будут брать x5 от стандартного тарифа, тогда все с радостью заберут свой товар. Или на крайняк ставить x2 от тарифа хранения для неликвидного товара. Но уж точно не принудительная распродажа или ликвидация товара.

2
Ответить