Стратегия запуска интернет-магазина с нуля

Сейчас поделюсь шагами, которые, на мой взгляд, позволяют запустить интернет-магазин с минимальными издержками и рисками.

30

Самого главного нет - правильная настройка рекламы, правильное семантическое проектирование с возможностью масштабирования структуры каталога для привлечения максимального объема SEO траффика, взаимодействие с каталогом поставщика, как лучше организовать обновление товаров, цен на своем сайте. 

1
Ответить

SEO в е-комерц нет. Только во влажных мечтах сеошников и прочих прихлебателей.

Смотрим выдачу Яндекса по любому конкретному товарному предложению или реально коверсионному в продажу запросу. Первые 4 позиции, собирающие 85% трафика, Яндекс.Директ.

Нет денег на рекламу - нет продаж.

Ответить