Стратегия запуска интернет-магазина с нуля

Сейчас поделюсь шагами, которые, на мой взгляд, позволяют запустить интернет-магазин с минимальными издержками и рисками.

1010 показов
21K21K открытий

На словах всё просто. Мы только на 3 месяц после запуска интернет-магазина поняли, что людям нужно. Так, что закупаться не всем ассортиментом поставщика может быть ошибкой в некоторых нишах. А с технической стороны вообще всё непросто, можно вляпаться нормально так. Мне повезло и веб-разработчик (фрилансер) сделал интернет-магазин, а не слился. Техническое задание от человека который понимает, что должно быть в интернет-магазине играет большую роль. Иначе вы получите сайт,  а потом выяснится, что необходимый функционал отсутствует и проще сделать сайт с нуля, чем переделывать. Об этом в статье ни слова почему-то. На мой взгляд это очень важно.

Кассовые аппараты, оператор фискальных данных, платёжный модуль, возможность принимать наличные или оплату картой... Какие сервисы выбрать, чтобы всё вместе работало и требовало наименьшего вмешательства и кастомизации? Какой кассовый аппарат лучше всего подходит?

Склад? Транспортные компании? Курьерские службы?

Я представил человека который получил красивую стратегию, графики с динамикой роста, конкурентный анализ, выбрал нишу, определился с ассортиментом... А потом столкнулся с элементарными вещами. Найти веб-разработчика, который сделает нормальный интернет-магазин... Мне кажется, всё это должно быть отражено в стратегии. 

Ответить

Владимир, вот Вы все абсолютно правильно расписали, "от земли". Именно такие проблемы и являются стопперами в работе, когда тебе надо очень быстро "крутить педали" на старте (ведь пока только тратишь, не зарабатываешь), а никто по этим вопросам, почему-то, в статьях разъяснений не дает. Не царское, видать, это дело. 

Ну а кто Вам про ККТ расскажет? Это ж нужно на своей шкуре проходить. Или выбор курьерки аутсорсной (которая не только является, как ни крути, лицом магазина, но так же пропускает через себя практически весь денежный поток от клиента). 

Пока писал коммент, автор уже ответил. Он вот эти реальные стопперы для бизнеса называет "мелочами". Охренеть подход. 

Когда у тебя 1 из 2-х условных курьерок начинает банкротиться и в ней застревают твои деньги - конечно это мелочи.

Яснопонятно.

Ну и инсейлс - это да. Решение в 2019-м году.

Ответить

Так, что закупаться не всем ассортиментом поставщика может быть ошибкой в некоторых нишах.

В основе моей работы лежит аналитика, позволяющая понять что людям нужно еще до того, как начать что-то делать. Много статей на эту тему у меня в профиле.

Можно и опытным путем, денег много надо на это.

 Мне повезло и веб-разработчик (фрилансер) сделал интернет-магазин, а не слился. Техническое задание от человека который понимает, что должно быть в интернет-магазине играет большую роль.

Я лично рекомендую максимально готовые решения для старта.  Мне нравится на этот счет insales - http://www.insales.ru/signup/7d3b826a9

Состряпать магазин на нем можно за день, я делаю с каталогом товаров сразу за 5-10 тыс. рублей.

 Кассовые аппараты, оператор фискальных данных, платёжный модуль, возможность принимать наличные или оплату картой... Какие сервисы выбрать, чтобы всё вместе работало и требовало наименьшего вмешательства и кастомизации? Какой кассовый аппарат лучше всего подходит?

Частично ответил выше. Я очень много времени потратил в свое время, чтобы найти оптимальную платформу для интернет-магазина. Ссылку на свой выбор оставил выше. 

 Какой кассовый аппарат лучше всего подходит?

Думаю, это материал для отдельной статьи, спасибо, что подкинули идею!

Склад? Транспортные компании? Курьерские службы?

Это опять же - отдельные темы. Любой бизнес состоит из таких мелочей, в моей работе их тоже не мало. Нужно делать, набираться опыта.

 Найти веб-разработчика, который сделает нормальный интернет-магазин...

Что значит нормальный интернет-магазин? Я не горжусь своими магазинами, они сделаны на коленке, зато там есть все необходимое для старта продаж и дальнейшего развития.

Некоторые приходят ко мне, смотрят примеры и говорят: твой магазин - не красивый, продавать не будет, пойду закажу в другом месте. Им лепят картинку красивую, а внутри - полное отсутствие понимания работы и того, что Вы написали. 

Ответить