«Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall Материал редакции

Ритейлер будет продавать косметику, бытовую химию и другие непродовольственные товары.

  • Сеть магазинов «Ашан» открыла продажи товаров на площадке Tmall в России (вместе с маркетплейсом AliExpress входит в китайскую Alibaba Group). Пока в интернет-магазине доступно около 7 тысяч наименований непродовольственных товаров — косметика, бытовая химия, электроника, товары для животных и другие.
  • Доставкой и обслуживанием займётся «Ашан», уточняют «Ведомости». Пока компания настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия, а в начале 2020 года планирует расшириться на всю страну. За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, которая будет зависеть от вида товара, но её размер ритейлер не раскрывает.
  • Tmall решил привлекать крупные розничные компании, чтобы охватить еще большую аудиторию в России. «Ашан» стал для маркетплейса первым партнёром среди крупных российских ритейлеров, рассказали в компании. Площадка также ведёт переговоры с «Ситилинком», Adidas и «Декатлон».
  • У «Ашана» есть и собственный интернет-магазин. По данным Data Insight, в 2018 году он не входил в топ-100 крупнейших по обороту интернет-площадок в России. Infoline оценивала оборот интернет-магазина «Ашана» в 2018 году в 1,5 млрд рублей.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0448\u0430\u043d","tmall"], "comments": 27, "likes": 16, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 83197, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Sep 2019 10:19:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83197, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83197\/get","add":"\/comments\/83197\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83197"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

У России есть только два союзника: алик и ашан.

Ответить
2

Почему бы Ашан не создать цифровую команду и уже серьезно войти в цифровой бизнес? Любые партнеры, это дополнительные косты.

Ответить
3

Для входа в екомерс нужен тучный инвестор, готовый годами терпеть убытки.

Ответить
2

Именно по этому и называют ИНВЕСТИЦИИ :-) Нет другого пути сделать капитал в новых рыночных условиях.

Ответить
1

Продаж не будет, у али даже поиск для российских компаний не работает толком.

Пару месяцев назад таки смог разместить свой ассортимент, но найти его даже поиском по бренду и точному написанию модели я не могу…
Пример:
Взял урл из личного кабинета продавца на али:

https://ru.aliexpress.com/item/33050962056.html

Но в поиске по «avtogsm» его нет, хоть как ищи, нет и хоть ты тресни, хотя через приложение ищет.

https://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=avtogsm&switch_new_app=y

В итоге, за более чем два месяца НИ ОДНОГО ЗАКАЗА!
Тогда как озону и wildberries за это же время я отгрузил несколько раз товар приличными партиями (минимум палета), они товар под моей маркой продают значительно больше, чем я сам на своем AvtoGSM.ru 

Ответить
4

Денис, одно из условий Ali - писать корявые описания?

Ответить
1

Ага, их система переводит на английский русское описание, потом с него на русский для юзеров, у них там все через жопу, я даже давно статью про это писал

https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

Ответить
2

Добавьте в название "прихватка для мангала". 

Ответить
0

Не в моей власти нормальное описание для али сделать, там ты размещаешь на русском, их алгоритм переводит на английский и так хранит в базе, когда запрашивает юзер, то идет обратный перевод и все через жопу, разумеется.

Ответить
1

Это понятно. Из вашего же первого камента.

Иронично пытался намекнуть на расширение описания на китайский манер. Ну т.е. дополнить релевантными словами помимо точного наименования.

Ответить
0

Так надо писать на нормальном английском, тогда и перевод на русский станет лучше.

Ответить
0

Сомневаюсь, у них же не гугл транслайт, а что-то свое, вы вообще видели хоть одно нормальное описание на али?

Смысла не будет точно, за два месяца менее 100 просмотров, 0 заказов.

Ответить
0

 Не в моей власти нормальное описание для али сделать, там ты размещаешь на русском

Размещайте самое важное из текстового описания в виде картинок. 

В смысле джпег, на котором текст.

Ну и можно ещё в ту же картинку, например, вариант использования вкрячить, чтобы модераторам (if any) вообще не к чему придраться было.

Ответить
0

Тогда поиск в али даже в теории не будет работать.

Ответить
1

Может ты что-то делаешь не так? Или просто нафиг ни кому не нужно твое на алике?

Ответить
1

У меня такой скрин:

В любом случае, просмотров в ЛК али не более сотни, т.е. с поиском что-то не так.

Насчет "нафиг не кому не нужно", вряд ли, так как некоторые позиции по цене китайских продавцов у меня получаются, только ждать не надо месяц.

Ответить
0

Тыкни в лучший выбор и все починится

Ответить
1

В хроме не помогло, зато в фаерфоксе сразу нашлось по avtogsm, без кликов куда либо. В эксплорере вообще зависает поиск.

Что-то перемудрили китайские говнокодеры.

Ответить
0

А с самим Алиэкспрессом не пробовали общаться, почему так выходит?

Ответить
0

Пробовал, говорят что у них русское описание переводится на английское, запрос также переводится с русского на английски и так идет поиск.

Но похоже на чушь, так как я пробивал не только свой товар, а также марки российских продавцов написанные на английском, из 10 только 1-2 раза находит.

Ответить
0

Наш магазин тоже пригласили на Али, буквально сегодня.
Но честно говоря не хочется туда влезать, нам и на Вилде хорошо.

Ответить
0

Попробуйте, может ваша тема зайдет, может на вас китайцы починят тот же поиск.

Нужно использовать все возможности для развития своего бизнеса, возможно на али та аудитория, до которой вы не дотянитесь через wb

Ответить
0

У нас косметика, думаете стоит туда попробовать влезть?
Комиссию они небольшую просят.

Ответить
0

Надо пробовать. Если она идет на wb где покупают потому, что дешево, то и на алике может пойти.

Ответить
1

У ашана самый отвратительный интернет-магазин, а именно поиск по нему. Вываливает кучу товаров из разных категорий, а при клике на категорию в фильтре сверху не фильтрует именно про этой категории, а открывает все товары в этой категории. Идиотизм.

Также заранее не видно, можно ли именно этот товар заказать именно в этом магазине, есть ли у него самовывоз. Часто бывает такое, что накидал много всего в корзину, а он пишет - невозможно оформить заказ, какие товары непригодны для самовывоза или доставки. И какой именно из десятка товаров в корзине - абсолютно непонятно, надо поштучно выкидывать каждый товар и пытаться оформить снова. Нигде такой херни не видел. Видимо никто из Ашана самостоятельно им даже и не пользовался. 

p.s. tmall тут не причём, просто наболело.

Ответить
1

 У ашана самый отвратительный интернет-магазин, а именно поиск по нему.

Ещё и пакеты бесплатные не даёт.

Ответить
0

Воистину, одна боль при поиске

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }