Маркетплейсы: 5 способов увеличить маржинальную прибыль на WB и Ozon

Маржинальная прибыль — один из главных показателей эффективности товарного бизнеса. То на чем мы фокусируемся в первую очередь, на внедрении, разборах и диагностике селлеров на маркетплейсах. Разберем несколько способов поднять маржинальность на маркетплейсе.

428428 показов
560560 открытий

Можно чуть детальней по пункту номер 4.
Мы находим ШК посылки (кстати как они обозначаются в еженедельном отчете?), соотносим с артикулом и с количеством доставок и возвратов.
Но ШК посылки разве не уникальное значение для каждой посылки?

Ответить

Артем, мы берем шк посылки по API, в документации это поле [shk_id].
Отчет реализации в чистом виде мы как правило не используем, но в отчете по реализации это поле называется ШК
Делаем сводную артикул - ШК посылки и смотрим где большее количество транзакций по логистике и возвратам.
Все, верно, это уникальное значение

Ответить