Я не продаю – у меня покупают. Иной взгляд на B2B-продажи

Долго сидел и думал, с чего бы начать. Мне совсем не хочется выстреливать с громкими хайповыми заголовками. Нет. Мне важно донести суть.

4

Вот почему бы не взять сайт клиента, проанализировать его, посмотреть социальные сети и, структурировав информацию, про их события, про продукты – найти в них слабые и сильные стороны. Потом вместе с вашей командой сесть и проработать усиление их проектов (продукта или услуги), придумать 3-5 рабочих идей, описать их широкими мазками в двух слайдах.

Это должно быть заложено в фин. модель. Вот почему... 5 дней работы на пару сотрудников это уже тысяч 50. Какой лид стоит 50к?

2
Ответить

В статье отображена формула - проработка компаний из разных ниш бизнеса (а их 15-20) взяв из каждой ниши по 1-2 клиента и все это в день.

Ответить