Продвижение карточки товара в Телеграм. Кейс, который вы сможете повторить
Пару успешных кейсов вам в ленту! Первый клиент - продавец массажеров для тела. Внутренний трафик на карточку товара не дает нужного результата. Что делаем? Верно, рекламируемся вне маркетплейса.
Мы посчитали стоимость всех каналов и определили, что телеграм будет самым доступным из всех. Опыт показал, что мы не ошиблись, он оказался еще и самым эффективным.
Что именно сделали:
- Подобрали каналы, подходящие по ЦА и стоимости
- Проверили эти каналы на накрутку
- Отправили список каналов клиенту, дали четкие рекомендации по времени и датам выхода постов
- Проанализировали эффективность
- Масштабировали канал
Теперь каждую неделю у клиента выходит по 2 поста в разных каналах Telegram, а трафик на карточку приносит стабильную выручку. На скрине ниже мы видим всплески продаж в августе и сентябре, как раз в месяцы размещения рекламы в каналах.
Во втором случае запустили рекламу органайзеров для ватных дисков. Вот так выглядело объявление и такие результаты принесло:
Снова видим на скрине, как растет динамика заказов в сроки размещения посевов в телеграм-каналах.
Такая реклама выручает, когда вы только выводите на площадку новую карточку и вам нужно набрать объем заказов.
А вы тестировали размещение рекламы товара в каналах? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Читайте нас в удобном формате в Телеграм.
Узнайте, как мы можем помочь вырасти вашему бизнесу на нашем сайте: https://marketplacegu.ru