Продвижение карточки товара в Телеграм. Кейс, который вы сможете повторить

Пару успешных кейсов вам в ленту! Первый клиент - продавец массажеров для тела. Внутренний трафик на карточку товара не дает нужного результата. Что делаем? Верно, рекламируемся вне маркетплейса.

Мы посчитали стоимость всех каналов и определили, что телеграм будет самым доступным из всех. Опыт показал, что мы не ошиблись, он оказался еще и самым эффективным.

Что именно сделали:

  • Подобрали каналы, подходящие по ЦА и стоимости
  • Проверили эти каналы на накрутку
  • Отправили список каналов клиенту, дали четкие рекомендации по времени и датам выхода постов
  • Проанализировали эффективность
  • Масштабировали канал

Теперь каждую неделю у клиента выходит по 2 поста в разных каналах Telegram, а трафик на карточку приносит стабильную выручку. На скрине ниже мы видим всплески продаж в августе и сентябре, как раз в месяцы размещения рекламы в каналах.

Во втором случае запустили рекламу органайзеров для ватных дисков. Вот так выглядело объявление и такие результаты принесло:

Снова видим на скрине, как растет динамика заказов в сроки размещения посевов в телеграм-каналах.

Такая реклама выручает, когда вы только выводите на площадку новую карточку и вам нужно набрать объем заказов.

А вы тестировали размещение рекламы товара в каналах? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Читайте нас в удобном формате в Телеграм.

Узнайте, как мы можем помочь вырасти вашему бизнесу на нашем сайте: https://marketplacegu.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда