Пару успешных кейсов вам в ленту! Первый клиент - продавец массажеров для тела. Внутренний трафик на карточку товара не дает нужного результата. Что делаем? Верно, рекламируемся вне маркетплейса. Мы посчитали стоимость всех каналов и определили, что телеграм будет самым доступным из всех. Опыт показал, что мы не ошиблись, он оказался еще и самым эффективным.Что именно сделали:Подобрали каналы, подходящие по ЦА и стоимостиПроверили эти каналы на накруткуОтправили список каналов клиенту, дали четкие рекомендации по времени и датам выхода постовПроанализировали эффективностьМасштабировали каналТеперь каждую неделю у клиента выходит по 2 поста в разных каналах Telegram, а трафик на карточку приносит стабильную выручку. На скрине ниже мы видим всплески продаж в августе и сентябре, как раз в месяцы размещения рекламы в каналах.Во втором случае запустили рекламу органайзеров для ватных дисков. Вот так выглядело объявление и такие результаты принесло:Снова видим на скрине, как растет динамика заказов в сроки размещения посевов в телеграм-каналах.Такая реклама выручает, когда вы только выводите на площадку новую карточку и вам нужно набрать объем заказов.А вы тестировали размещение рекламы товара в каналах? Поделитесь своим опытом в комментариях.Читайте нас в удобном формате в Телеграм.Узнайте, как мы можем помочь вырасти вашему бизнесу на нашем сайте: https://marketplacegu.ru