Курьеры Ozon в Санкт-Петербурге приостановили забастовку после переговоров с руководством Материал редакции

Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.

В закладки
Аудио

Сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе после переговоров с руководством. Об этом vc.ru рассказали представители межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) и онлайн-ритейлера.

Курьеры вернулись к работе после того, как руководство Ozon пообещало выполнить одно из основных условий и перевести доплату за сентябрь. Если компания не переведёт деньги до 18:00 по московскому времени, работники продолжат забастовку, сказал представитель МПРА.

«В 13:00 Ozon передал все расчётные документы в банки и мы рассчитываем, что до конца рабочего дня средства от банков поступят на счета сотрудников », — сообщил представитель ритейлера. Он также уточнил, что речь идёт не о зарплатах, а о дополнительном начислении премии, которую сперва некорректно рассчитали.

Переговоры по другим требованиям ещё продолжаются, сообщили в МПРА. Всего в списке первоочерёдных требований восемь пунктов. В частности, работники добиваются отказа от понижающего коэффициента за невыполнение задания по вине третьих лиц (перенос или отказ от заказа) и отмены права выбора курьером зоны доставки. Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны.

Около 40 курьеров Ozon объявили забастовку 5 октября. Они были недовольны условиями работы и перечисленной зарплатой. Курьеры заявили, что недополучили от пяти тысяч до 15 тысяч рублей.

Обновлено в 19:30. Курьеры получили обещанные деньги, сообщил vc.ru представитель МПРА. По другим требованиям профсоюз продолжает переговоры, работников не устраивают размытые формулировки соглашения, предлагаемого Ozon, рассказали в МПРА. Однако сотрудник Ozon и глава профсоюза работников компании Сергей Кузнецов сказал, что стороны нашли компромисс и у работников нет претензий к подписанному соглашению.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 99, "likes": 54, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 86909, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Oct 2019 14:02:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86909, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86909\/get","add":"\/comments\/86909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Не стоит обольщаться. По сути в рыночной среде так и надо отстаивать свои интересы.  Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. Зато какими красивыми лозунгами часто прикрываются, философ позавидует. 

Клиентов это конечно волновать не должно. Всё на совести Ozon, это их задача обеспечить непрерывную работу. Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать. 

Ответить
–17

Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. 

Вы мыслите категориями 18 века.
В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции.

Кстати, скажите сразу название компании, где Вы работаете? Чтобы все знали, куда не нужно идти работать, тк там считают людей "расходным материалом"

Ответить
26

Да, конечно. Расскажите это людям живущим вокруг, особенно в регионах, кассирше это скажите, пойдете в банк, не забудьте тоже упомянуть. 
 Толковые кампании вкладывающиеся в свой персонал есть, но их мало. Что уж, даже в среде IT идиотизма полно. В одном подразделении всё хорошо, а в другом неоплачиваемые переработки. 
 Ваше право дать мне оценку. 
 Отношение как капиталу, а какая разница? Как красиво не назови, суть не меняется. Меняется только ваше отношение. 

Ответить
6

Толковые кампании вкладывающиеся в свой персонал есть, но их мало

Поправка - в РФ мало. Потому что у нас уровень руководителей очень низкий. У нас до сих пор считается, что штрафование сотрудников будет повышать их лояльность. Просто рука-лицо....

Ответить
–1

Когда некуда идти - мотиватор, да.

Ответить
0

Не мотиватор, а страх. 
А страх не может поддерживать человека эффективным в долгосрочной перспективе. Только в краткосрочной.

Ответить
0

Вы либо в команде победителей писаете в бутылочку, либо ваша команда потерпит поражение и будет раздавлена. Выбор не велик. Просто как я понимаю вы рассуждаете как наемник и вас это не сильно волнует, ну развалится и развалится. 

Ответить
6

Не мешайте в кучу наемных сотрудников и совладельцев. Если компания проиграет, сотрудник просто будет искать себе новую работу, в отличии от залезшего по уши в долги учредителя. Но и уровень вознаграждения за риски несоразмерен.

Ответить
1

Ну а нужны такие ребята? Это он тут в комментах строчит правду, а на собеседовании то мистер лояльность. И причем тут совладельцы, ощущение ответственности и сопричастности либо есть, либо его нет. 

Они же даже внутри компании не строят карьеру, им это не важно, ну развалится, он все равно пойдет писать в бутылочку к победившему конкуренту, на низшую позицию, где победители, продемонстрировавшие ему свое превосходство, уже выросли и получили другие позиции.

Ответить
6

А вы всем готовы долю в бизнесе отдавать?
Или у вас лояльность само собой должна быть?
Как показывает мой опыт, подавляющее большинство людей выкладываются на дядю значительно больше, чем их зарплата, по крайней мере у меня так получается.

Ответить
2

Конечно я буду на собеседовании проявлять лояльность. Есть минимальный деловой этикет в рамках трудовой деятельности. Я забочусь о своих интересах таких как деньги, потенциал повышения, мед страхования. Также я не буду портить заочно деловые отношения с работодателем. По моему тут всё логично.  

 На одном месте, мне при увольнении доплатили порядка 30к рублей недовыплаченных средств только потому, что уже тупо хотел отправить письмецо в труд инспекцию.

Ответить
1

Могли детали и не писать, примерно так себе и представлял.

Ответить
1

Не знаю. Некоторым же непонятно, что в рамках одной кампании, одни подразделения работают отлично, а другие не совсем. И что работник полностью выполнивший свои обязательства, ожидает выполнения обязательств со стороны работодателя. 

Ответить
1

Если компания проиграет,работнику придется несладко:будут ли у него накопления чтобы искать работу полгода?
Я понимаю,МСК,Питер. А если глубинка?
Так что и работнику будет несладко.

Ответить
6

Вы либо в команде победителей писаете в бутылочку

Не совсем понял - "писать в бутылочку в команде победителей" - это хорошо или плохо) В чем аналогия?

Ответить
0

Это у них тимбилдинг такой.

Ответить
0

Я правильно понимаю выражение "писать в бутылочку" - это когда сотрудники так загружены работой, что не могут дойти до туалета и вынуждены мочиться "не отходя от своего рабочего места" ?

Ответить
0

Жесть. Нет, спасибо. Я за work - life balance 

Ответить
0

А я почему-то вспомнил как мы работали с американской компанией и всем кто ездил в командировку надо было проходить тест на наркотики, короч пока не сделаешь дела в баночку - даже в офис не пустят 

Ответить
4

До ухода Дэнни Перекальски с поста ген.дира политика компании Ozon была в том, что главная ценность компании- это рядовые работники, служба доставки, курьеры и т.д. К сожалению, сейчас видимо всё поменялось.

Ответить
0

Ну и как - помогла такая риторика? Бог с ней, с прибылью, ну хоть вырасти, например?

Ответить
0

Не знаю про прибыль и рост... Но я клиент Озона с лохматых лет и трудности с доставкой-недоставкой последний год только стали появляться, вместе с новшествами. А раньше было как часы. Без накладок.

Ответить
1

Вы не поверите, но метрики "бережёт старых клиентов" для инвесторов в екоме - не существует.

Ответить
0

Я знаю. Я не знаю, есть ли у них прибыль показать инвесторам. Рост-то должен быть. Накладки спишем на "болезни роста". Все, о которых я читала и слышала - или в новых каналах доставки (типа касс Пятерочки), или в связи с новыми поставщиками.

Ответить
3

"В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции."

Это скорее относится к работникам высоко-интеллектуальной сферы, где просто взять и заменить новым сотрудником с улицы не получится, тут хочешь, не хочешь, а придется вырабатывать более или менее нормальное отношение к сотрудникам, а если цена замены сотрудника близка к нулю и новых рабочих найти не проблема, то конечно отношению будет как к расходному материалу, особенно учитывая реалии РесФед-а

Ответить
2

На примере продуктовых ритейлеров. Обычный продавец в супермаркете может работать по 12-18 часов. Да, до 18 в предпраздничные и праздничные дни, а на регулярных ревизиях люди ночуют в магазине. В маленьких городах просто мало работы, вот этим и пользуются выжимая все соки, а в больших просто большая текучка персонала.  Но есть и исключения,  Ашан у них по сравнению со всеми просто отлично.  Всякие там инспекции труда и профсоюзы не работают.

Ответить
0

Угу, особенно в такой уникальной профессии как курьер, учиться то надо годами, оттачивая мастерство, абы кого не берут.

Ответить
2

Но это не повод не уважать их труд, особенно когда делают всё точно и в срок.

Ответить
0

Кто-то забрал ваш паспорт и насильно удерживает? Если не устраивает режим работы, зарплата, плюшки - заявление на стол. Требовать дополнительного лояльного отношения на массовом рынке это такое-себе, профессия не уникальная, стоимость вашей замены ниже чем удовлетворение ваших хотелок. Это жестокий мир капиталла, ничего личного.

Ответить
0

Вы о чём? Я о труде, а вы о каком-то паспорте.

Ответить
0

А разве курьер не может стать менеджером логистики? Или менеджером транспортного отдела? 

Ответить
–1

че за бред вы несете где вы такое видали. я лично нигде только как  выше написал Руслан.на ваш вопрос куда не стоит идти дак любая транспортная курьерская и др. службы.  на моей работе точно также есть понижающие коэфициенты по вине получателей (перенесли не было дома не было денег и т д.) а зарплата уменьшается у курьера и когда все таки случается двум третям получить зп по максимальным показателям норму увеличивают без повышения зп и гсм. ощущение что OZON как раз с нас пример взяли. но их курьеры смогли это присечь. очень рад за них.

Ответить
0

где вы такое видали

В международных компаниях

Ответить
0

DHL, Dimex, Сити Экспресс, СДЭК. это по крайней те в которых у меня есть знакомые.

Ответить
0

И какие условия в DHL?
Также вижу, что курьеры UPS замечательно себя чувствуют. 

Ответить
–14

Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать

Серьезно? А вы не торчали несколько суток в аэропорту где-нибудь в Париже, просрав все брони и важное мероприятие, свадьбу, похороны, операцию? Или может быть вы перед поездкой заказали себе камеру с Озона день в день?

Взялся за работу, будь добр, выполни свои обязательства, клиенты ни в чем не виноваты. Но работники зачастую видят себя лишь жертвами и не видят никакой ответственности на себе, как маленькие дети, кто-то другой виноват, что они ломают чьи-то жизни, такие люди никогда не несут ответственности и не ощущают себя частью команды. Конечно их выдавят из коллектива, если там еще сохранилась рабочая среда, причем сами же коллеги.

Стачки это обыкновенное вымогательство, рэкет. Вся суть именно в том, чтобы взять на себя ответственность за процесс, а потом саботировать его, требуя выкуп. Они не торгуются ДО, они торгуются ПОСЛЕ.

Был такой мудак, который пошел еще дальше, его уволили за кражу из Pacific Southwest Airlines, он проник на рейс BAe 146, застрели 5 человек и убил всех пассажиров отправив самолет в пикирование. Та же мразь, только более предсказуемые последствия.

Ответить
16

На забастовку выходят не сразу, всегда пытаются решить проблему мирно, проводя переговоры и т.д.
Вообще всех поднять на бунт чертовски трудно, люди прекрасно понимают, как это отразится на личном деле, карьерном росте и т.д.
Если вы видите в какой либо компании забастовку, знайте, это тоже самое, что революция в стране, т.е. элиты офигели в край и людям не остается ничего другого.

Что касается предложения сотруднику идти в суд, то это дохлый вариант, так как армия юристов работодателя все оформляет так, что суд зачастую только руками может развести. Конкретно в этом отделении Озон все водители оформлены как ИП, т.е. не нравится? Пшел вон холоп!

Ответить
–5

Сейчас очень жесткая конкуренция, особенно в перегретых темах.
Выбора нет, люди просто попали на должности для которых не готовы.

Если в Delivery Club курьеры вынуждены телепортироваться, чтобы не получить штрафы, то ты будешь вынужден работать точно так же эффективно, либо не будешь вовсе.

Ответить
6

Дело не только в конкуренции, дело в соблюдении своих же обязательств. Возможно, что в Delivery Club все много жестче, но скорее всего, они соблюдают то, что обещают. В этом филиале озона не соблюдали, обсчитывали сотрудников как мелкие наперсточники.

Ответить
2

Если так, то это конечно плохо.

Ответить
1

Там похоже пиздец не только в логистике...
https://otrude.net/employers/26029

Ответить
0

Такая картина в любой компании, где используется низкоквалифицированный труд

Ответить
10

Взялся за работу за деньги, будь добр выполни свои обязательства за деньги. По факту, клиенты, дают деньги собственнику компании, что бы он их распределил среди своих работников, те за это выполняют услуги, а собственник за свои усилия получает %. В данном случае собственник компании решил распределить деньги через задницу, часть денег не дошла до работников, а виноваты работники, что? Где началась проблема в цепочке? 

Ответить
7

Что за бред? Сейчас коммунизм, социализм? Сейчас рынок решает и есть трудовое законодательство. Все обвинения кидайте самой кампании. Люди идут работать за деньги, а не в порывах высоких идеалов, то время прошло.  Никто не вправе заставлять выполнять тебя работу за бесплатно. С какой стати? Никакого Рэкета, просто деловые отношения предусмотренные договорами. Одна сторона выполнила обязательства, пусть и вторая выполняет. 

Простите, ощущение, что вы ощущаете себя жертвой. По теме же, жертв нет, каждый должен заботиться о своих интересах самостоятельно. Такие люди не чувствуют себя частью коллектива? А ничего, что тут коллектив как раз и порешал?

Ответить
1

В том то и дело, рынок.
Рынок это когда водители из Uber уходят в Lyft.

А социализм, это когда водители Uber уходить никуда не хотят, они хотят под угрозами разрушения своего предприятия вытащить больше денег себе в карман. Это как угрожать сжечь свой дом, или Месси выходя на финальный матч будет саботировать игру, его просто разорвут.

Ответить
1

Условные Uber и Lyft всегда могут договориться, как показывает обширная практика, всегда договариваются, так что уходить некуда...
https://vc.ru/flood/10372-apple-google-425 

Ответить
0

Рынок это платить вовремя зарплату. 

Ответить
7

Взялся за работу, будь добр, выполни свои обязательства, клиенты ни в чем не виноваты

Взялся за бизнес, будь добр, выполни свои обязательства, сотрудники ни в чем не виноваты. 

Ответить
5

Нет. Они выполнили свою работу за сентябрь и требуют денег за сентябрь. Претензии могут быть только к компании, не к курьерам. А то получается как всегда - элита при деньгах, а холопы друг другу морды бьют.

Ответить
1

А Вы какую должность занимаете? В какой компании работаете? Какой уровень дохода имеете? 
Ориентируетесь ли, в каком мире проживаете и что происходит вокруг? 
Понимаете ли, в чем суть капитализма и почему забастовки происходят? Знаете ли средний уровень дохода работников и соотношение его с прожиточным минимум и продуктовой корзиной?
Знаете ли Вы, что такое вымогательство и рэкет? Можете в УК почитать, может что-нибудь новое увидите в буквах.
Такое чувство, что в Вашем мире живут одни пони и бабочки, и те в городах-миллионниках.
Слишком радикальный и узкий пример Вы привели, что наталкивает на очень печальный кругозор и немного отсталое мировоззрение. Не надо приводить в пример психически больных людей, пожалуйста. Это некорректно.  

Ответить
0

Господин директор завода, перелогиньтесь

Ответить
–1

Мы тут в России, сидя на тёплом диване, плохо представляем себе ситуацию с отношениями "хозяин-работник" в странах "дикого" капитализма. Хотите увидеть все проблемы современного капитализма "в лицах" ? И про пилота самолёта-камикадзе, про повариху из фастфуда, про взрывателя из строительной компании? Смотрите фильм 2014 года "Дикие истории":
https://www.kinopoisk.ru/film/775727/

Ответить
0

Причём здесь кино?! Кино - это аттракцион. Давайте факты из статей 

Ответить
1

Палка о двух концах.

С одной стороны: работник обязан выполнять свою работу хорошо, и требовать за это вознаграждения достойного и своевременного, с другой: работодатель, видя, что сотрудники, например, выказывают недовольство условиями труда, но продолжают работать - не заставит его шевелиться быстро и что-то менять, если заставит вообще.

Скорее всего, сотрудники каким-то образом поняли (мы можем только догадываться, что там внутри компании происходит), что единственный выход - приостановить работу. Да, возможно, это неправильно. Но тяжёлые времена, как говорится, требуют отчаянных мер...

OZON, тем не менее, показал, что люди для него - ресурс что-то, да значащий.

Ответить
2

Не люди значат, а клиенты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Типа русский вариант Дилберта?

Ответить
8

Жду аналитическую статью на тему, чему больше повредила забастовка, продажам в Питере или имиджу Озона в стране в целом, который сейчас много денег вкладывает в медийную рекламу.
Хотелось бы, чтобы ущерб от забастовки больше ударил по имиджу, так как озон тогда будет вынужден лучше следить за соблюдением своих обязательств по всей стране.

 PS Почему не удается поставить статье плюс? Пишет: "слишком много действий, вы не робот?" 
Другим статьям удается поставить плюс...
Модераторы, если решили запретили плюсовать статью (озон попросил?), зачем кнопки оставили????

Ответить
2

Я не хотел статье плюс ставить, но за вас поставлю.

Ответить
4

А вы почитайте отзывы самих курьеров о работе в OZON: https://otrude.net/employers/26029

Спойлер: все очень плохо

Ответить
6

А где на таких сайтах пишут, что всё хорошо? лол

Ответить
1

Там есть и хорошие отзывы, но скорее удивляет, что у многих из тех, кто пишет негатив, причина ухудшения условий труда связана с приходом какого-то бывшего топ-менеджера Ламоды и введением новой системы мотивации

Ответить
5

Да в общем-то ничего странного, типичная история, как только начинается контроль и работа на результат, сразу возникает много недовольных.

Ответить
1

результат чего?

Ответить
1

Там много интересных деталей:
Система мотивации следующая — каждый доставленный заказ при отсутствии недовезенных/отказных — 100 руб., независимо от веса, объема, количества подходов от машины до подъезда. Один недовезенный заказ снижает стоимость ВСЕХ довезенных на 20 руб. второй — на 40 руб., при наличии 4-х недовезенных — каждый доставленный стоит уже 45 рублей за доставку, как ни крутись!

Ответить
0

Вы почитайте отзывы клиентов о курьерах озона

Ответить
5

Курьер тяжелая и низкооплачиваемая работа, ездить, ходить и носить коробки тяжело. Большая проблема в том, что все курьерские службы предлагают доставку на след день и почти одинаковым качеством, чтобы притянуть клиента нужно дать демпинг цены.  где взять этот демпинг? Попытаться сооптимизировать в доставке (склеить курьерские районы, сделав из 2х курьеров 1,5), сооптимизировать на доставке и тд. Отсюда начинается первая волна проблем. 
вторая волна, что Озон недавно выпустил на поле нового регион директора. Возможно, он не сумел/не хотел/ не разрешили (нужное подчеркнуть) договорится с водителями.
Но самое проблемное, то что на этой же площадке в Обухово сидят ещё несколько крупных курьерских компаний с такими же обездоленными курьерами (по их же собственному мнению). И если они все объединятся в профсоюз, это будет бомба.
Выкладыая ссылки на негатив о работе курьерской службы от клиента или от работника, не надо забывать, что все считают: что когда компания/ ты делаешь добро, так и должно быть, а негатив всегда на виду. Кто-то всегда чем-то недоволен, особенно в больших компаниях.

Ответить
2

 И если они все объединятся в профсоюз, это будет бомба.

Когда, а не если.

Это неизбежное следствие капиталистических отношений, а не что-то из ряда вон.

Ответить
1

У нас главы проф. союзов поддержали увеличение пенс возраста. Так что именно "если"

Ответить
3

Профсоюзы всегда использовались политиками или мафией в своих интересах. Политики получали поддержку. А мафия через них оказывала давление на предприятия. Криминальный коррупционный инструмент.

Ответить
–11

То есть они работали плохо не по своей вине, а потому что озон не вовремя платил? Интересно, почему клиентов озона должно это волновать?

Ответить
8

Хорошо выкрикивать лозунги, находясь по ту сторону баррикад. Будь вы в стане тех же курьеров, говорили бы совсем по другому.

Ответить
0

Я, как клиент озона, не должен задумываться о субподрядчиках озона. Для меня этой баррикады быть не должно быть даже видно, так как я заключаю сделку и услугу доставки с озоном.

Ответить
17

Ну так и высказывайте свои претензии Озону, а не курьерам.

Ответить
–7

Где я высказал претензию к кому-либо кроме озона? Вы явно читаете между строк

Ответить
7

Допустим, норматив 15 заказов в день. Ты взял все заказы и повез развозить. Один из клиентов отменяет заказ. В итоге, ты доставляешь 14, а не 15 заказов, из-за чего Озон врубает понижающий коэффициент и дает зп меньше.

А не то говно, что ты написал.

Ответить
1

Допустим я заказал товар к пн, вечер. Хорошо, всякое бывает - метель, ураган, пробки, и товар задерживается на 2 дня. В среду утром приходит сообщение, что товар привезут сегодня. Днём(!!!) звонит диспетчер службы доставки и пытается договорится когда доставить товар. И получается, что все слоты до вск заняты и доставить могут только в течении дня (!!!) следующего пн.
Вопрос:
- почему я должен согласовать доставку по второму разу?
- почему на эту претензию озон отвечает, что он не контролирует службу доставки?
- почему я должен ждать целый день, если изначально слот был в 2 часа (+ не в тот день, что говорит сам озон)
На все эти вопросы озон конечно откупился сертификатом, но нормативы озона, курьеров, вообще мнение меня не должно волновать если, мы, на «берегу» договорились о том когда и во сколько должна быть оказана услуга. В противном случае пусть не предлагают того, чего не могут выполнить (естественно кроме случаев катаклизмов и т п)

Ответить
2

Я как-то заказывал товар (подарок) заказал за ранее - в кабинете вижу что товар приехал в пункт доставки. Прихожу забирать, а там говорят ошибка. 15 часов озон искал товар. Итого - два дня в жопу, пришлось ехать и покупать в другом магазине. Предлагали сертификат на 200 рублей, но а на кой хер мне нужен этот сертификат , когда я потерял нервы и время?! Нужно учится как-то без них работать. Логотипы меняют , кредиты за свой счёт делают, а платить работникам не могут.

p.s. Порой хочется чтобы обычный люд, читал подобные сайты , чтобы появлялось понимание того где и у кого они берут . А самой Компании было стыдно.

Ответить
0

У озона и летом были проблемы с доставкой в Питер (москва-питер - 7 дней), даже при условии того, что они использовали курьерские службы и лето не самый нагруженный сезон.

Ответить
0

Ты сейчас вообще не в ту степь пошел. Речь шла о взаимоотношении курьеров и озона, а ты мне только про озон. 

Ответить
4

А почему клиенты озона должны думать что курьеры рабы?

Ответить
–5

Почему клиенты озона должны вести переговоры о доставке с курьерской службой напрямую? Я заключаю договор покупки товара и Услуги доставки с озоном. Неприкосновенные, чтобы где то было написано, что мы конечно возьмём деньги за доставку, но за курьеров мы не отвечаем. Поправьте, если этот пункт есть

Ответить
4

Это вопросы к озону и их политике по подбору персонала. Они испортили звено в цепочке, не доплатив курьерам, поэтому они должны отвечать перед заказчиками за срыв

Ответить
4

Клиентов не волнуют курьеры, курьеров не волнуют клиенты- паритет.

Ответить
0

Что?

Ответить
0

А если подумать, а потом говорить? Рекомендую попробовать.

Ответить
3

Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны

Фигасе, оперативно, нужно срочно забастовку покупателей

Ответить
0

Забастовка покупателей - это покупка у конкурентов. Благо их немало сегодня и хоть в этом есть выбор за кого голосовать кошельком :)

Ответить
0

Ну так вы и не покупатель (у Озона) тогда. Это должно быть что-то вроде заказывать и не выкупать или типа того.

Ответить
0

Почему же. В условиях, когда привлекать лиды становится все сложнее и дороже, любой отток постоянных лояльных клиентов - это уже показатель, заставляющий задуматься и при адекватном восприятии - измениться к лучшему, устранить проблемы (что и является целью забастовок, обычно). А заказывать и не выкупать - это подлянка, таким при нездоровой конкуренции всякие пакостники промышляют.

Ответить
2

История весьма интересная.
Во-первых, в РФ есть профсоюзы, и они могу бороться за сотрудников. Это приятно удивило (а то кроме забастовок в Европе никогда ничего не слышно).
Курьеры сделали все правильно. Отстаивать свою позицию нужно. Сам в студенческие годы подрабатывал пешим курьером - работка не из легких. У обычного курьера Озон.ру какая картинка в голове? Вкалываешь много, платят мало, а реклама твоей конторки из каждой щели. А бизнес-модель постреляна как раз на оперативности этих самых курьеров. Ведь задержка с доставкой - минус клиент, и как следствие недополученная выручка. Озон.ру молодцы, что урегулировали большую часть требований и не воздерживались от комментариев. В ритейле (в том числе онлайн) слишком много зависит от людей, пока что. Их труд нужно уважать.
P.S. Советую почитать историю Wal-Mart, о том как они выплатили компенсацию более 600 млн. дол. На урегулирование споров с сотрудниками компании. А бастовало всего 200 человек.

Ответить
1

И это несмотря на то, сколько Walmart сделал для своих сотрудников, являясь одним из первопроходцев в опционной программе, причем для всех уровней, бесплатном образовании, инвестициях в магазины, накопительных бонусах и так далее, пролетариат руку оттяпает и никогда не оценит, вон Гугловцы тоже бедняги страдают от невыносимых условий...

Ответить
0

Жаль,что это не в России было

Ответить
1

Деньги инвесторов не резиновые, вот и режут косты как могут на тех кто мол не может отстаять своих прав. Молодцы ребята что объеденились и качнули руководство. 

Ответить
0

Судя на что жалуются курьеру, то пора уволить людей придумающий этот бред и скидывая все на курьеров.

Особенно интересная ситуация с тем как обосновываются например отказ в компенсации ГСМ 95.

Ответить
0

В Москве тоже забастовка, пришёл в пункт выдачи , очередь, которой даже на Новый год не было, 2 чувака там еле шевелятся

Ответить
0

Итальянская тема.? Типа мы на месте но медленно и по инструкции...

Ответить
0

В Петербурге Озон не первый год расстраивает. Уже давно заказываю что угодно не надеясь на своевременную доставку.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }