Курьеры Ozon в Санкт-Петербурге приостановили забастовку после переговоров с руководством

Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.

Сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе после переговоров с руководством. Об этом vc.ru рассказали представители межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) и онлайн-ритейлера.

Курьеры вернулись к работе после того, как руководство Ozon пообещало выполнить одно из основных условий и перевести доплату за сентябрь. Если компания не переведёт деньги до 18:00 по московскому времени, работники продолжат забастовку, сказал представитель МПРА.

«В 13:00 Ozon передал все расчётные документы в банки и мы рассчитываем, что до конца рабочего дня средства от банков поступят на счета сотрудников », — сообщил представитель ритейлера. Он также уточнил, что речь идёт не о зарплатах, а о дополнительном начислении премии, которую сперва некорректно рассчитали.

Переговоры по другим требованиям ещё продолжаются, сообщили в МПРА. Всего в списке первоочерёдных требований восемь пунктов. В частности, работники добиваются отказа от понижающего коэффициента за невыполнение задания по вине третьих лиц (перенос или отказ от заказа) и отмены права выбора курьером зоны доставки. Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны.

Около 40 курьеров Ozon объявили забастовку 5 октября. Они были недовольны условиями работы и перечисленной зарплатой. Курьеры заявили, что недополучили от пяти тысяч до 15 тысяч рублей.

Обновлено в 19:30. Курьеры получили обещанные деньги, сообщил vc.ru представитель МПРА. По другим требованиям профсоюз продолжает переговоры, работников не устраивают размытые формулировки соглашения, предлагаемого Ozon, рассказали в МПРА. Однако сотрудник Ozon и глава профсоюза работников компании Сергей Кузнецов сказал, что стороны нашли компромисс и у работников нет претензий к подписанному соглашению.

8.2K8.2K открытий
99 комментариев

Не стоит обольщаться. По сути в рыночной среде так и надо отстаивать свои интересы.  Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. Зато какими красивыми лозунгами часто прикрываются, философ позавидует. 

Клиентов это конечно волновать не должно. Всё на совести Ozon, это их задача обеспечить непрерывную работу. Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать. 

Ответить

Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. 

Вы мыслите категориями 18 века.
В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции.

Кстати, скажите сразу название компании, где Вы работаете? Чтобы все знали, куда не нужно идти работать, тк там считают людей "расходным материалом"

Ответить

Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать

Серьезно? А вы не торчали несколько суток в аэропорту где-нибудь в Париже, просрав все брони и важное мероприятие, свадьбу, похороны, операцию? Или может быть вы перед поездкой заказали себе камеру с Озона день в день?

Взялся за работу, будь добр, выполни свои обязательства, клиенты ни в чем не виноваты. Но работники зачастую видят себя лишь жертвами и не видят никакой ответственности на себе, как маленькие дети, кто-то другой виноват, что они ломают чьи-то жизни, такие люди никогда не несут ответственности и не ощущают себя частью команды. Конечно их выдавят из коллектива, если там еще сохранилась рабочая среда, причем сами же коллеги.

Стачки это обыкновенное вымогательство, рэкет. Вся суть именно в том, чтобы взять на себя ответственность за процесс, а потом саботировать его, требуя выкуп. Они не торгуются ДО, они торгуются ПОСЛЕ.

Был такой мудак, который пошел еще дальше, его уволили за кражу из Pacific Southwest Airlines, он проник на рейс BAe 146, застрели 5 человек и убил всех пассажиров отправив самолет в пикирование. Та же мразь, только более предсказуемые последствия.

Ответить

Палка о двух концах.

С одной стороны: работник обязан выполнять свою работу хорошо, и требовать за это вознаграждения достойного и своевременного, с другой: работодатель, видя, что сотрудники, например, выказывают недовольство условиями труда, но продолжают работать - не заставит его шевелиться быстро и что-то менять, если заставит вообще.

Скорее всего, сотрудники каким-то образом поняли (мы можем только догадываться, что там внутри компании происходит), что единственный выход - приостановить работу. Да, возможно, это неправильно. Но тяжёлые времена, как говорится, требуют отчаянных мер...

OZON, тем не менее, показал, что люди для него - ресурс что-то, да значащий.

Ответить
Комментарий удалён модератором