Бренд спортивной одежды Under Armour начал закрывать магазины в России Статьи редакции

Ритейлер не справился с высокой конкуренцией, говорят эксперты.

  • Российские магазины американского бренда спортивной одежды Under Armour закроются в ближайшее время, рассказали «Ведомостям» источники на рынке и консультанты недвижимости.
  • С 2017 года розницу Under Armour по франшизе в России развивает ООО «Востокинвест». По данным «Контур.Фокус», «Востокинвест» принадлежит Роману Рожкову (70%) и УК «Апрель инвестиции» (30%). Издание не смогло с ними связаться.
  • На сайте компании сказано, что магазины ритейлера работают в десяти торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В четырёх из них сказали изданию, что магазины уже закрыты, ещё в трёх ТЦ торговые точки закроются в течение недели. В «Востокинвесте» не ответили изданию.
  • Собеседники газеты связывают проблемы у Under Armour с работой «Востокинвеста» — например, компания предлагала неподходящий ассортимент. В «Infoline-аналитике» считают, что сеть не справилась с высокими ставками аренды и конкуренцией с интернет-магазинами, а наценки ритейлера были завышены. По данным аналитиков, ко второму кварталу 2019 года совокупный накопленный убыток сети превысил 1 млрд рублей.
  • По словам источников «Ведомостей», переговоры о партнёрстве с Under Armour ведёт обувной ритейлер Zenden Group. В компании сказали, что её специалисты консультировали представителей Under Armour «по вопросам операционной деятельности». Возможность сотрудничества в Zenden не комментируют.
  • Under Armour основана в 1996 году. В 2019 году ритейлер занял седьмое место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов по версии Forbes с оценкой в $3,5 млрд. По данным журнала, за последние два года операционная прибыль бренда сократилась на 72%, до $157 млн.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Вот блин, копил деньги хотел там форму прикупить... прийдется купить машину.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

ТыжПрограммист, купи себе нормальный ноут, а 3х86-ку или, Боже упаси, 2х86-ку которая стоит у тебя на аватарке отдай в музей. )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Kirill

ассортимент у них полное говно был, по крайней мере по обуви, чистый спорт и никакого стиля

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Не удивительно, ценник адовый, ассортимент ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Vladislav

Именно, люди уже не такие как в начале нулевых, чтобы гоняться за брендовыми шмотками. Да и денег теперь у людей гораздо меньше. Спасибо царю.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Bilguun Billy

Да средняя цена выше чем у того же Адидаса или Найка, но и качество в разы лучше. 
Стал замечать что Адидасы и Найки стали превращаться в их китайские аналоги Абибас и Майк. Качество материала и кроя херовые, а ценник не соответствует качеству.
Не закупался у UA (денег нет, но я держусь))), но когда трогаю их товар понимаю что такое качество. У них довольно хорошее присутствие на рынке США. И кстати бойцов из амерских специальных подразделении зачастую можно увидеть в их шмотках.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandr Simonov

Первый раз слышу, что есть такой бренд

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Поздравляем, вы открыли для себя новую торговую марку! Это ли не праздник?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valentin Dombrovsky

Могли такое видеть недавно, например: https://vc.ru/future/88381-virgin-galactic-pokazala-ekipirovku-dlya-kosmicheskih-turistov-ot-under-armour

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Знаете. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

бро, тут токсичненько, у меня есть лишний противогаз если что

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Iskenderov

Ну и ЯК же ты))

Ответить
Развернуть ветку
Rodionov Anton

Цены на UA в России вообще запредельные были. Даже Адидас на их фоне выглядит дешевым китайским тряпьем.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Анчугов

Ну он и в качестве также по сравнению с UA 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не надо было. Пусть хоть одни штаны и ни одной куртки - все равно площадью магазина надо показать, что тут продаются особенные вещи, а не самоделки мелкосерийные.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shershukov

А как они хотели с такими ценами, на Ламоде все можно купить в 2 раза дешевле и ассортимент шикарный!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Покупательский опыт. Ламода - для тех, кому плевать на потребительский опыт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Если по нескольку штук - запасов может хватить до нового прихода бренда в Россию)))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Не поленитесь, скиньте нам так понравившиеся вам вещи. Посмотрю, может я упустил что-то интересное.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Sidyakin

Очень жаль. Чуть ли не единственный бренд, который делает функциональную и стильную одежду и обувь.
Адидас, Найки и тп уже давно ушли целиком в lifestyle. Найти нормальную плотную водолазку для активного спорта - уже проблема

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Стильную? Вы точно про UA?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Лукьянович

Asics ещё есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Новиков

UA не нужен. Самый идиотский лого, который когда-либо был создан.
А по одежде - зачем покупать какой-то новодел (тем более дичайше переоцененный), если есть проверенная временем PUMA и FILA?

Ответить
Развернуть ветку
Камал Хумаев

По логотипу судите о одежде ? По мне в этой фирме лучшее качество среди спортивной одежды и все равно какой логотип, главное сидит удобно и носится долго.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Rambo

проверенная временем FILA уже давно обанкротилась и "лого" ее купил китайский anta, по поводу проверенной временем PUMA, особенно кроссовок, если носить в сухую погоду пару недель в году никаких проблем - это да! 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Pavel Pavlov

Fila давным давно распродана кусками на отдельные рынки, на РФ Спортмастер пошивает все сам, на Азию купили Корейцы. Бренда Fila больше нет

Ответить
Развернуть ветку
Joom

Кросс-бооордер 

[шепчет]

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Тоненько :)
Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Rybin

Хорошая спортивная одежда, есть уникальные товары -например облизывался год на беговую куртку для мороси, но так и не купил - цены запредельные для нашего среднего кошелька. Помучаюсь в Крафте) .Ну а желающие всегода могут по интернету заказать этот бренд из Германии/Британии

Ответить
Развернуть ветку
color
есть уникальные товары -например облизывался год на беговую куртку для мороси

Штоа?!
Торрент шеллы есть у многих хороших качественных производителей на любой цвет, вкус и размер. Взял себе одло гортек, доволен как слон.
UA определенно неплохие товары. Но уникальные? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

но крафт то технологичнее уа

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Закроют и закроют, среди публики ТЦ видимо не нашли своего постоянного покупателя, а фаны бренда и так найдут, где покупать.

Under Armour есть например у ламоды и стритбит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вообще не удивлен! Ценник жесть!

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Laskin

Грустно. Очень любила их магазин в Атлете Внуково и регулярно там закупалась. Приятно было находиться, просторные примерки, консультанты были заботливыми и вежливыми, в том же Найки через дорогу консультанты покупателя вообще с трудом замечали :/ Ценник действительно повыше, чем у адика и найки, но качество кроя — феноменальное. Кроме того, лаконичный внешний вид. Найти спортшмот минималистичных и спокойных тонов — челлендж, а у UA с этим проблем не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

То то на них распродажи везде.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

У народа на китайский Адидас денег нехватка, а тут ещё этот бренд дорогущий.
Да и народ начал понимать, что за бренд платить не значит купить качественно за эти деньги, а прослойка «среднего класса» сдувается. С 14 года расходы вверх, доходы вниз. Конечно уходит с рынка, вероятно в Китай, там и фабрики ближе и народ начал зарабатывать больше местный))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Появилась информация, что бренд в России остается. Меняется франчайзи (сейчас это "ВостокСервис"). 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Галютова

С их ценами это логичный исход. Мне там футболка понравилась, но 8к для неё это явно перебор, так же и с остальной одеждой 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Это проблемы курса и страны в которой вы живете. В штатах это доступный бренд для спорта. К тому же почти все можно купить по $10 в дискаунтерах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Штольц

Где-то плачет @therock ((

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

В США у Under Armour дела тоже не очень. Оттуда и ноги растут. Остальное это последствия.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Это всё потому, что у них логотип дурацкий. Бренд спортивный, а в логотипе ни силы, ни динамики, ни строгости, какой-то он дистрофичный. 
(не то, чтобы это совсем шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Chirta

Да потомучто дизайн шмоток гавно

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Отличный бренд по своему качеству.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

UA явно профукал пик популярность бренда, особенно с таким прайсом - надо было заходить в РФ раньше. Аудитория уже наладила каналы поставок в частном порядке, а для обывателя бренд мало что скажет.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

как то у меня не стыкуется Зенден и качественная брендовая одежда в голове:) надеюсь найдут другой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Печально, а я про это бренд даже и не слышал, значит не их ЦА -)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

Соглашусь, ценник адовый... НО, сами вещи достаточно прикольные по дизайну. Недавно купили жене для фитнеса костюм, правда со скидкой 30-40% )))

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Девятерикова

Только обрадовалась, что разнообразие брендов появляется в России... 

Ответить
Развернуть ветку
John Malloy

даже не знаю, что это за бренд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Может, им тоже надо было рекламу про мужское лицо запустить? Хотя, думается, дело вообще не в этом

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда