Бренд спортивной одежды Under Armour начал закрывать магазины в России Материал редакции

Ритейлер не справился с высокой конкуренцией, говорят эксперты.

  • Российские магазины американского бренда спортивной одежды Under Armour закроются в ближайшее время, рассказали «Ведомостям» источники на рынке и консультанты недвижимости.
  • С 2017 года розницу Under Armour по франшизе в России развивает ООО «Востокинвест». По данным «Контур.Фокус», «Востокинвест» принадлежит Роману Рожкову (70%) и УК «Апрель инвестиции» (30%). Издание не смогло с ними связаться.
  • На сайте компании сказано, что магазины ритейлера работают в десяти торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В четырёх из них сказали изданию, что магазины уже закрыты, ещё в трёх ТЦ торговые точки закроются в течение недели. В «Востокинвесте» не ответили изданию.
  • Собеседники газеты связывают проблемы у Under Armour с работой «Востокинвеста» — например, компания предлагала неподходящий ассортимент. В «Infoline-аналитике» считают, что сеть не справилась с высокими ставками аренды и конкуренцией с интернет-магазинами, а наценки ритейлера были завышены. По данным аналитиков, ко второму кварталу 2019 года совокупный накопленный убыток сети превысил 1 млрд рублей.
  • По словам источников «Ведомостей», переговоры о партнёрстве с Under Armour ведёт обувной ритейлер Zenden Group. В компании сказали, что её специалисты консультировали представителей Under Armour «по вопросам операционной деятельности». Возможность сотрудничества в Zenden не комментируют.
  • Under Armour основана в 1996 году. В 2019 году ритейлер занял седьмое место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов по версии Forbes с оценкой в $3,5 млрд. По данным журнала, за последние два года операционная прибыль бренда сократилась на 72%, до $157 млн.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 115, "likes": 27, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 88919, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 12:01:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Налоговая безопасность среднего бизнеса в 2020 году. Большой семинар «Остаться в живых»
12 декабря Екатеринбург 19 900 ₽
0
{ "id": 88919, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88919\/get","add":"\/comments\/88919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Вот блин, копил деньги хотел там форму прикупить... прийдется купить машину.

Ответить
1

ассортимент у них полное говно был, по крайней мере по обуви, чистый спорт и никакого стиля

Ответить
0

ТыжПрограммист, купи себе нормальный ноут, а 3х86-ку или, Боже упаси, 2х86-ку которая стоит у тебя на аватарке отдай в музей. )

Ответить
1

к этому как-то привязался уже 🤷‍♂️ я же и стал программистом так как кроме редактора кода ничего не запустить 😂

Ответить
41

Не удивительно, ценник адовый, ассортимент ни о чем.

Ответить
8

Ценник рыночный. А качество, как ни странно, отличное. Кросовки: взял пару UA, и через полчаса взял за такие же деньги адидас. UA после лета, как новенькие, только протирай, адидас растоптались в лапти и покрылись микро-трещинами.
По одежде то же самое: у UA она вся как-то так скроена, что сидит как вторая кожа.

Ответить
8

Ценник рыночный.

В два раза выше, чем у аналогов в их сегменте.

Ответить
10

Кросовки 6-8к, лонгсливы от 5 до 10 в зависмости от коллекции, худи от 5 до 8, пуховики 8-12к, бельё 2,5к набор и.т.д Это мск. На адидас,рибок,найк цены аналогичные. Где вы в ДВА раза дороже нашли, не понятно.

Ответить
0

лонгсливы и худи по цене равны кроссам? O_o

Ответить
0

Кросовки 6-8к, лонгсливы от 5 до 10 в зависмости от коллекции, худи от 5 до 8, пуховики 8-12к, бельё 2,5к набор и.т.д

Ну т.е. вменяемые цены только на кроссы. Все остальное стоит в два раза дешевле везде.

Ответить
0

Смотрите ссылку на адидас выше. Ровно из такого же материала худи UA продавались весной за те же 8к.
Ценник у конкурирующих брендов аналогичен.

Ответить
1

У каких аналогов? Тот же адик и найк по таким ценам, качество уступает в разы

Ответить
1

Одновременно обе пары носили?

Ответить
1

Да.  Лето это каким было помните ? Одни сохнут, вторые одеваю, и наоборот.

Ответить
3

надеваю

Ответить
2

обуваюсь (во вторые)

Ответить
0

Натягиваю 

Ответить
0

Кстати, руководствуясь этим правилом, будет корректно «перенадеть»

Ответить
0

зацепило смотрю народ))

Ответить
0

Одни мокнут, вторые раздеваю

Ответить
4

Именно, люди уже не такие как в начале нулевых, чтобы гоняться за брендовыми шмотками. Да и денег теперь у людей гораздо меньше. Спасибо царю.

Ответить
6

Живет в Пекин, из Алма-Ата, но работал на выставке в Петербурге ))) 
Все никак себя не найдете, все царя обвиняете? 

Ответить
8

Бля, пристыдил. Я кстати сейчас уже на Бали живу, ищу себя, да)) 😁

Ответить
10

«Живу на Бали, работаю на себя а не на дядю. Кстати записывайтесь на мой бизнес тренинг»

Ответить
–3

Это не пристыдил называется, а указал на ничтожность ваших установок в голове. Попробуйте вот это же фото сделать в индивидуальном стиле. 
Или царь мешает быть индивидуумом? ))

Ответить
1

Да и сам бренд такой себе

Ответить
0

денег нет скажу говно, как с айфоном.

Ответить
0

Да, все же блин мечтают одежду Under Amour. Я еле вспомнил, что такая марка вообще существует. Маркетинга никакого, ну и результат соответствуйщий. Айфон среди "илиты" ещё в моде? Сейчас 2010-й, да?

Ответить
2

Да, все правильно, если же S.Z не вспомнил одежду и ее не рекламируют в его деревне, то одежда гавно и ее никто не носит и даже в космос в ней не полететь.

Ответить
0

Ну а что ж тогда она нахер никому не сдалась? Почему закрывается в рф? Почему не было видно рекламы? Моя деревня Москва называется.

Про качество одежды я ничего не писал, уж пиздеть не надо

Ответить
0

как это никакого маркетинга? а вот это!!!!!

Ответить
0

ну т.е. переехать в нищую страну, где ещё дороже Under Armour - это норм? ну ок

Ответить
0

Ради этого и переехал!

Ответить
0

Ни у кого нет денег, за-то все с айфонами ходят

Ответить
0

Все? Посчитайте количество айфонов в метро.

Ответить
0

Да средняя цена выше чем у того же Адидаса или Найка, но и качество в разы лучше. 
Стал замечать что Адидасы и Найки стали превращаться в их китайские аналоги Абибас и Майк. Качество материала и кроя херовые, а ценник не соответствует качеству.
Не закупался у UA (денег нет, но я держусь))), но когда трогаю их товар понимаю что такое качество. У них довольно хорошее присутствие на рынке США. И кстати бойцов из амерских специальных подразделении зачастую можно увидеть в их шмотках.

Ответить
1

Конечно, на домашнем рынке они неплохо представлены. А милитари индустрия вообще особняком стоит. Там у них свои контракты с минобороны, как и у Oakley, которые тоже для армейки много чего делают.

Изначально ценник у UA и Nike примерно одинаковый, как и качество плюс-минус. Я говорил про ценник именно в России. Для сравнения: тайтсы UA #1289574 в штатах 31,99 USD, а на сайте для РФ 3100,51 РУБ. Тайтсы Nike BV5643-085 в штатах 32 USD, в России 2590 РУБ. Разница 20% в ценах для России. Ж - жадность. Ну и со стилем у них глобальная проблема, хоть это и вкусовщина. У них все коллекции невзрачные, а к нам еще и привозят далеко не все. Я не исключаю, что их одежда может быть очень удобная, ведь в первую очередь это профункционал, а не про дизайн.

Ответить
0

Цены в штатах с НДС взяли?

Ответить
0

Ну да, вы правы насчёт разницы цен.
Иногда дешевле получается купить через Амазон чем у официала.)

Ответить
11

Первый раз слышу, что есть такой бренд

Ответить
28

Поздравляем, вы открыли для себя новую торговую марку! Это ли не праздник?

Ответить
9

Скучаете по праздникам избыточного потребления?

Ответить
3

Избыточное это все то, про то что вы не знаете, как я понимаю?

Ответить
8

Избыточное - это все то, про что можно не знать и это ни на что не повлияет.

Ответить
10

Вот это сильно. Не боитесь, что это не малая часть ваших знаний. Вы в общем не стесняйтесь, сообщайте сразу, как только про новый  бренд узнаете. Считаю это важно.

Ответить
1

Да это менталитет, не знаю- гавно, а все остальные да, да, говно, все ставят дизы и я буду. 

Ответить
4

Есть повод откупорить бутылочку

Ответить
2

Знаете. 

Ответить
0

бро, тут токсичненько, у меня есть лишний противогаз если что

Ответить
0

Ну и ЯК же ты))

Ответить
12

Цены на UA в России вообще запредельные были. Даже Адидас на их фоне выглядит дешевым китайским тряпьем.

Ответить
0

Ну он и в качестве также по сравнению с UA 

Ответить

Комментарий удален

8

Судя по ассортименту им бы торговые островки открывать в ТЦ, а не огромные магазины с тремя штанами, куртками и футболками

Ответить
1

Не надо было. Пусть хоть одни штаны и ни одной куртки - все равно площадью магазина надо показать, что тут продаются особенные вещи, а не самоделки мелкосерийные.

Ответить
5

А как они хотели с такими ценами, на Ламоде все можно купить в 2 раза дешевле и ассортимент шикарный!

Ответить
2

Покупательский опыт. Ламода - для тех, кому плевать на потребительский опыт.

Ответить
14

А это не вы руководили работой UA в России?)

Ответить
0

Ушёл с концами за потребительским опытом)

Ответить
4

Очень жаль. Отличная одежда. Единственный бренд, который так понравился, что некоторые вещи по несколько штук взял сразу.

Ответить
5

Если по нескольку штук - запасов может хватить до нового прихода бренда в Россию)))

Ответить
1

Не поленитесь, скиньте нам так понравившиеся вам вещи. Посмотрю, может я упустил что-то интересное.

Ответить
2

Худи коллекции Unstoppable move, взял сразу две черных, белую и бордовую ))
Лонгсливы, не нахожу по биркам, что за коллекция, и парочку компрессионных штанов.

Ответить
4

Очень жаль. Чуть ли не единственный бренд, который делает функциональную и стильную одежду и обувь.
Адидас, Найки и тп уже давно ушли целиком в lifestyle. Найти нормальную плотную водолазку для активного спорта - уже проблема

Ответить
3

Стильную? Вы точно про UA?

Ответить
0

Конечно! Охренительные кроссовки, футболки, толстовки, рашгарды, леггинсы и так далее

Ответить
1

Asics ещё есть

Ответить
0

да, асикс тоже молодцы

Ответить
–16

UA не нужен. Самый идиотский лого, который когда-либо был создан.
А по одежде - зачем покупать какой-то новодел (тем более дичайше переоцененный), если есть проверенная временем PUMA и FILA?

Ответить
9

По логотипу судите о одежде ? По мне в этой фирме лучшее качество среди спортивной одежды и все равно какой логотип, главное сидит удобно и носится долго.

Ответить
–3

И по логотипу в том числе, конечно. Я же плачу за всю вещь целиком. UA это вообще какое-то дикое недоразумение, если честно. Еще раз повторю - есть Пума, есть Фила. Найки, наконец. 

Про сидит удобно и носится долго - Демикс попробуйте. Или декатлоновские Quechua  и  Kalenji. Удивитесь. 

Или цель - потратить овердофига? 

Ответить
–1

Я у себя в фитнес-центре даже инструкторов в UA видел. Думаю, они разбираются где переплата, а где нет.

Ответить
19

Л - логика.
Я Капитана Америка в UA  видел. Один фиг Танос его уработал. ))

Ответить
4

проверенная временем FILA уже давно обанкротилась и "лого" ее купил китайский anta, по поводу проверенной временем PUMA, особенно кроссовок, если носить в сухую погоду пару недель в году никаких проблем - это да! 

Ответить
0

Сочувствую вашему опыту с Пумой. Возможно, просто выбирать и покупать нужно уметь?
Про Филу смешно, конечно. Не Китай, а Корея, конечно же. И покупка активов компании мгновенно же превратила великолепную итальянскую ткань в дешевую корейскую тряпку, по вашей логике, верно?

Ну и, конеееечно же, все остальные бренды отшиваются исключительно на семейных европейских мануфактурках, а не в промышленных китайских потогонках?

Ответить
0

Про «выбирать и покупать нужно уметь» я не понял. Вот стою, держу в руках ту самую «проверенная временем PUMA», но надо ещё и УМЕТЬ? Какие-то взаимоисключающие вещи.

Подозреваю, что в покупке UA ничего уметь не надо, просто отвалил денег и все нормально будет.

Ответить
0

Все разговоры про "отвалил денег" вообще не понятно откуда берутся. Пума, адидас, рибок, найк - за такие же деньги продаются, а местами и дороже.

Ответить
1

Ну не совсем. Средний ценник UA - это потолок для найка и адика, если не брать особо хайповые коллекции. Плюс для этих брендов уже сложился довольно обширный стоковый рынок. При том, что этот бренд никак не позиционируется как какой-то особенный и в тех же штатах стоит вполне себе средних денег даже не в стоке.

Ответить
0

Исходя из каментов, все же, дороже.

Ответить
0

Предпочитаю исходить все же из фактической реальности. 

Например сейчас в адидас и рибок, продают худи ровно из того же материала, и даже дизайн схож, что и UA делали коллекцию весной. И предлагаются за те же 8к.

Ответить
0

Блин что там за материал такой за 8к? Не я серьёзно, может я что то пропустил. Одел из него сделанный худи или спортивки и  с разу +30 кг к жиму, +50 к становой? Прост вся ветка про этот волшебный материал за 8к.

Ответить
–1

В приличном обществе, ваш вопрос начинают со слов "простите, позвольте глупый вопрос ?". И дальше продолжаете: что за кожа в ботинках Хьюгобосс, что они 40т.р стоят ?
Чем флис в худи Демикс за 2т.р, хуже флиса в Адидас за 5-6т.р ?
И.т.д.

Ответить
0

Юрий, т.е. "отвалил денег" == "все нормально будет"? :)

А по "уметь" скажу так - ни одна пара Пумы, Umbro или той же Филы не разваливалась раньше, чем через 2 года. Что я делаю не так?

А, ну может по снегу по колено в них не топаю, как, подозреваю, некоторые у нас в стране.

Ответить
0

Понятия не имею, что именно вы делаете так или не так. Ох уж эти апелляции к собственному единичному опыту! Тема того как надо уметь покупать Пуму не раскрыта до сих пор.

Ответить
0

Fila давным давно распродана кусками на отдельные рынки, на РФ Спортмастер пошивает все сам, на Азию купили Корейцы. Бренда Fila больше нет

Ответить
3

Кросс-бооордер 

[шепчет]

Ответить
0

Тоненько :)
Браво!

Ответить
–2

Ага, переплачивать ещё и вам

Ответить
2

Хорошая спортивная одежда, есть уникальные товары -например облизывался год на беговую куртку для мороси, но так и не купил - цены запредельные для нашего среднего кошелька. Помучаюсь в Крафте) .Ну а желающие всегода могут по интернету заказать этот бренд из Германии/Британии

Ответить
4

есть уникальные товары -например облизывался год на беговую куртку для мороси

Штоа?!
Торрент шеллы есть у многих хороших качественных производителей на любой цвет, вкус и размер. Взял себе одло гортек, доволен как слон.
UA определенно неплохие товары. Но уникальные? Нет.

Ответить
0

вот тоже. Не понимаю, как можно сравнивать любой американский или китайский бренд со Скандинавией, где придумали эту одежду, где делают её лучшей в мире.

Ответить
0

но крафт то технологичнее уа

Ответить
3

Закроют и закроют, среди публики ТЦ видимо не нашли своего постоянного покупателя, а фаны бренда и так найдут, где покупать.

Under Armour есть например у ламоды и стритбит.

Ответить
2

Вообще не удивлен! Ценник жесть!

Ответить
1

Грустно. Очень любила их магазин в Атлете Внуково и регулярно там закупалась. Приятно было находиться, просторные примерки, консультанты были заботливыми и вежливыми, в том же Найки через дорогу консультанты покупателя вообще с трудом замечали :/ Ценник действительно повыше, чем у адика и найки, но качество кроя — феноменальное. Кроме того, лаконичный внешний вид. Найти спортшмот минималистичных и спокойных тонов — челлендж, а у UA с этим проблем не было. 

Ответить
1

То то на них распродажи везде.

Ответить
1

У народа на китайский Адидас денег нехватка, а тут ещё этот бренд дорогущий.
Да и народ начал понимать, что за бренд платить не значит купить качественно за эти деньги, а прослойка «среднего класса» сдувается. С 14 года расходы вверх, доходы вниз. Конечно уходит с рынка, вероятно в Китай, там и фабрики ближе и народ начал зарабатывать больше местный))

Ответить
1

Появилась информация, что бренд в России остается. Меняется франчайзи (сейчас это "ВостокСервис"). 

Ответить
1

С их ценами это логичный исход. Мне там футболка понравилась, но 8к для неё это явно перебор, так же и с остальной одеждой 

Ответить
–2

Это проблемы курса и страны в которой вы живете. В штатах это доступный бренд для спорта. К тому же почти все можно купить по $10 в дискаунтерах.

Ответить
0

Это одна проблема, вторая - это жадность.

Ответить
0

Я думаю это исторически так сложилось. После союзе трудно было шмот найти вот и пошел такой тренд.

Ответить
1

Где-то плачет @therock ((

Ответить
1

В США у Under Armour дела тоже не очень. Оттуда и ноги растут. Остальное это последствия.

Ответить
0

Это всё потому, что у них логотип дурацкий. Бренд спортивный, а в логотипе ни силы, ни динамики, ни строгости, какой-то он дистрофичный. 
(не то, чтобы это совсем шутка)

Ответить
–3

Да потомучто дизайн шмоток гавно

Ответить
0

Отличный бренд по своему качеству.

Ответить
0

UA явно профукал пик популярность бренда, особенно с таким прайсом - надо было заходить в РФ раньше. Аудитория уже наладила каналы поставок в частном порядке, а для обывателя бренд мало что скажет.

Ответить
0

как то у меня не стыкуется Зенден и качественная брендовая одежда в голове:) надеюсь найдут другой вариант.

Ответить
0

Печально, а я про это бренд даже и не слышал, значит не их ЦА -)

Ответить
0

Соглашусь, ценник адовый... НО, сами вещи достаточно прикольные по дизайну. Недавно купили жене для фитнеса костюм, правда со скидкой 30-40% )))

Ответить
0

Только обрадовалась, что разнообразие брендов появляется в России... 

Ответить
0

даже не знаю, что это за бренд

Ответить
–2

Может, им тоже надо было рекламу про мужское лицо запустить? Хотя, думается, дело вообще не в этом

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }