Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

7.2K7.2K открытий

А посетители что будут подписывать, чтобы дать разрешение на изучение их личных привычек? Или тут очередное нарушение законодательства?

Ответить

Кстати отличная идея размещать соглашение об обработке персональных данных на бумажном стаканчике кофе. Допил? Подпиши. Стаканчик не выбрасывай!
Сбор персональных данных можно сразу будет начать с анализа слюны клиента

Ответить

Изображения людей с обезличенными идентификаторами (VIP-1, VIP-2…) по законодательству персональными данными не являются. Изучение привычек по биг дате – тоже. Google или Яндекс знают о привычках людей гораздо больше.

Ответить

Это агрегированные деперсонализированные данные. ФЗ-152 это не регулирует.
Это примерно то же самое, что делает MyTarget для интернет-полльзователей. Только в оффлайне

Ответить

Личная привычка не является персональными данными

Ответить

А что вы подписывали, чтобы разрешить баристе запоминать вас в лицо? 
Если он скажет "Вам как обычно?", будете кричать и угрожать судом?

Ответить