Что такое инфографика?

Зачем нужна инфографика? Как сделать инфографику? Расскажу в этой статье...

Инфографика
Способ донести информацию графическим путём. Проще говоря, с помощью изображения донести самые важные качества объекта.

Инфографика - это важнейший компонент CTR. Она нужна для того, чтобы приковать взгляд покупателя среди прочих на Ваш товар. Согласитесь, это выглядит потрясающе! Лучше, чем фотография на белом фоне, которую затмит рядом стоящая инфографика.

Как сделать инфографику?

Для этого достаточно владеть Adobe Photoshop (или другой дизайнерской программой) на среднем уровне. Не помешает также творческий взгляд. Но мы ведь не для музея делаем, нам нужно сделать для продажи. Выделите главные преимущества/особенности Вашего товара на фотографиях. Но не надо пихать всё о товаре в нескольких фотографиях, для этого есть описание и характеристики. Ваша задача завлечь покупателя на страницу товара!

Как дать ТЗ дизайнеру?

Здесь сложно дать развёрнутый ответ, но кое-что расскажу:

  1. Сразу скажу, что дизайнер должен сам знать, как сделать инфографику. Опытные дизайнеры знают, как сделать правильно, знают о "золотом сечении" и тд;
  2. Предоставить дизайнеру качественные (желательно, которые снимали на студии) фотографии;
  3. Рассказать дизайнеру о Вашем товаре так, словно Вы хотите ему его продать.

От предоставленной Вами информации будет исходить инфографика. Когда дизайнер доделал инфографику - внимательно посмотрите на неё и в случае необходимости сразу скажите, чем можно дополнить или что убрать!

Заключение

Инфографика - это эффективный способ заинтересовать покупателя в Вашем товаре. Это означает, что шанс на покупку именно Вашего товара увеличится. Можно начать без неё, но нельзя так продолжить.

Спасибо Вам за внимание) Так же хочу Вам рассказать о том, что я сделал Telegram-канал, где будут оповещения о новых постах, инсайды маркетплейсов и нашей работы, и обсуждения на разную тематику, где Вы сможете задать вопрос и мы обязательно ответим, либо сделаем подробную статью -

А вещает для Вас Виталий
Один из основателей Cybercreative
0
2 комментария
Ruslan Adler

умело сделанная инфографика продукта ,это хорошая доля успеха в продажах

Ответить
Развернуть ветку
CyberCreative
Автор

Абсолютно верно, Ruslan!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда