Российские ритейлеры объявили о скидках 11 ноября — в этот же день проходит ежегодная распродажа на AliExpress Материал редакции

Акции запустили «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon, «Ашан» и другие.

В закладки

AliExpress проводит 11 ноября ежегодную распродажу, посвящённую китайскому празднику День холостяков. Акция пройдёт в том числе в России. На фоне этого свои распродажи запустили крупные российские ритейлеры, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, DNS и «Ашан».

«Классно, что 11.11 становится популярным брендом в России. Но мы рекомендуем коллегам брать оригинальные макеты — обращайтесь, поможем», — сказал vc.ru представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он напомнил, что компания проводит ежегодную распродажу 11 ноября в Китае начиная с 2009 года, а в России — с 2012 года.

«М.Видео» и «Эльдорадо» не первый год поддерживают Всемирный день шопинга, который тоже проходит 11 ноября, сказал vc.ru представитель группы. «Высокая покупательская активность в ноябре — один из глобальных трендов, время больших распродаж совпадает с подготовкой к новогодним праздникам. Ноябрьское оживление заметно и на российском рынке», — объяснил ритейлер.

День холостяков давно перестал быть китайским праздником, с 2009 года к акции присоединились ведущие мировые ритейлеры, заметил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.

Миллионы россиян, в том числе пользователи Ozon, заказывают товары на AliExpress и привыкли делать покупки в День холостяков, поэтому мы решили поддержать общемировую тенденцию и запустили собственную масштабную распродажу с быстрой доставкой.

Павел Кобелев
руководитель направления промо в Ozon

11 ноября отмечается Всемирный день шопинга, совпадающий по дате с Днём холостяков в Китае, заметила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Она отметила, что Lamoda на проводит акции на Всемирный день шопинга с 2015 года.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","ozon","lamoda","aliexpress"], "comments": 24, "likes": 8, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 91703, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 16:06:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91703, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91703\/get","add":"\/comments\/91703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется.

А потом начинается плач Ярославны (на этом ресурсе за него отвечает господин Демидов), про то как российскому бизнесу поганые иностранцы зарабатывать не дают :)

Ответить
8

 Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется. 

Ну так-то и у многих китайских магазинов на Али цены перед 11.11 планомерно в течение пары месяцев поднимаются :)

Ответить
5

то-то у китайцев иначе)) Ток западные магазы норм скидки дают

Ответить
1

Демидов - фейковый персонаж

Ответить
13

Русская черная пятница или супер скидочный\акционный день выглядит примерно так:
Звуковая система - 10.11.19 цена 3000р, но 11.11.19  уже 5200р (и рядом старя цена зачеркнута 8000р, супер скидка) 
Некоторые даже ленятся отдирать старый ценник и лепят криво новый (скидочный), подзываешь продавца с вопросом "как так то?", а в ответ "ну а чЁ, мы так зарабатываем и чЁ", да и правда, что тут такого то. (нет)
 :) 

Ответить
8

Давно уже не верю в распродажи, тк наши ритейлеры устраивают всякие псевдо «черные пятницы» чуть ли не каждый месяц. К сожалению, в предложения, как правило, очень узкий ассортимент и вдобавок всякой ненужной мелочи. Даже за интерес бывает сравниваем цены при распродаже у крупных игроков с ценами на других сайтах. М-видео особенно любит завысить цену, а потом поставить скидку.
Чаще получается купить на том же Озоне или ВБ что-то с реальной скидкой добавив товар в лист ожидания.

Ответить
1

Зачем в них верить?

Тебе либо нужен товар либо нет. Далее ты либо можешь купить его и не бедствуя жить дальше, либо нет

Если возникают мысли о сравнении стоимости, сомнения, то товар не нужен

Распродажа это бизнес лайфхак плюс психология. Если не за но заниматься сравнением цен, а просто нормально оценивать свои потребности, верить в распродажи не придется

Ответить
1

Это у нас бизнес-лайфхак и психология. А бывает, что распродажи возникают в следствии дикой конкуренции за клиента, не у нас правда.

Ответить
1

Я уже где-то слышал, что если нужна вещь, то надо ее покупать, а не ждать распродажу. По моему бред. Ну знаете вы свои потребности. Знаете, что через пару недель их можно удовлетворить за меньшие деньги. И все равно идёте в магазин и покупаете по текущему прайсу. Даже звучит немного тупо. 
Распродажа это бизнес инструмент, а не лайф хак. Что никак не отменяет выгоду для покупателя. 

Ответить
0

Не... ну холодильник купить стоит, а то до распродажи на макароно-картофельной диете сидеть )

Ответить
5

Забавно, что дни скидок в России превратились в дни повышения цен.

Ответить
3

Каждую черную пятницу одно и то же. Скидки до 70%. Поднимем цены на 50% и сбросим на 30%. А что? "до" семидесяти же.

Ответить
3

Кому наши ритейлеры вообще нужны с такими ценами. Ох уж этот схематоз с повышением цен перед распродажей - они нас совсем за идиотов держат блин? Кстати все они состоят в АКИТ - организации которая лоббирует снижение порога безпошлинного ввоза, сейча 500 евро, в 2020 будет 200. Перестал у них покупать из принципа кроме уж совсем необходимой мелочевки и продуктов.

Ответить
2

Давайте примем закон, который будет запрещать в дни распродаж писать старую цену.

Ответить
1

возьмите определенный товар, следите за его ценой и вы увидите что на этот товар постоянно одна цена, что до распродажи, что во время распродажи, что вообще, особенно если этот товар только в этом магазине и в фирменном в россии продается и есть из чего сравнивать, меняется только логотип распродажи, а цена все таже. пора бы перестать делать из покупателей буратин

Ответить
2

Перестанут сразу после того как по 12 числам ноября перестанут выходить статьи о 2000% выручке за 11 ноября

Ответить
1

Что ж! независимо от того, что 11.11 имеет лучшие предложения года

Ответить
1

Везде скидки, а у нас одно наебалово.

Ответить
1

11.11 - это чисто маркетинговый ход, не ведитесь!
Если из России смотреть, то есть один выход взять дешевле - ехать туда, где настоящие распродажи, или брать в качестве дилера или присосаться к оптовым ценам.
Другого не дано.

Ответить
0

Проверил цены на Алиэкспресс на товары которые я покупал.
Стоит завышенная цена, зачеркнута и якобы скидка.
В итоге даже дороже чем я брал!

Ответить
0

Подтверждаю))
В начале года хотел куртку взять, да чот не сложилось. Тут по случаю 11.11 решил посмотреть цену. В итоге--стоила она примерно 4500, сейчас зачеркнутая цена девять с лишним, актуальная цена 4700,а в пн будет стоить 4500)))

Ответить
0

Я два года штатовские сайты мониторил в дни распродаж, там тоже не все так сладко. Вроде 20 телеков в оффлайн магазине, на остальное скидки такие же, как на али(смотрел системные блоки, моники итд). Шило за большие деньги, но типа со скидкой. На какой-то ширпотреб может и работало, но это и в обычные дни недели можно словить

Ответить
0

в америке давно амазон, а у нас до сих пор МВидео

Ответить
0

Такая вот «распродажа»

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }