Российские ритейлеры объявили о скидках 11 ноября — в этот же день проходит ежегодная распродажа на AliExpress Статьи редакции
Акции запустили «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon, «Ашан» и другие.
AliExpress проводит 11 ноября ежегодную распродажу, посвящённую китайскому празднику День холостяков. Акция пройдёт в том числе в России. На фоне этого свои распродажи запустили крупные российские ритейлеры, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, DNS и «Ашан».
«Классно, что 11.11 становится популярным брендом в России. Но мы рекомендуем коллегам брать оригинальные макеты — обращайтесь, поможем», — сказал vc.ru представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он напомнил, что компания проводит ежегодную распродажу 11 ноября в Китае начиная с 2009 года, а в России — с 2012 года.
«М.Видео» и «Эльдорадо» не первый год поддерживают Всемирный день шопинга, который тоже проходит 11 ноября, сказал vc.ru представитель группы. «Высокая покупательская активность в ноябре — один из глобальных трендов, время больших распродаж совпадает с подготовкой к новогодним праздникам. Ноябрьское оживление заметно и на российском рынке», — объяснил ритейлер.
День холостяков давно перестал быть китайским праздником, с 2009 года к акции присоединились ведущие мировые ритейлеры, заметил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.
Миллионы россиян, в том числе пользователи Ozon, заказывают товары на AliExpress и привыкли делать покупки в День холостяков, поэтому мы решили поддержать общемировую тенденцию и запустили собственную масштабную распродажу с быстрой доставкой.
11 ноября отмечается Всемирный день шопинга, совпадающий по дате с Днём холостяков в Китае, заметила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Она отметила, что Lamoda на проводит акции на Всемирный день шопинга с 2015 года.
Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется.
А потом начинается плач Ярославны (на этом ресурсе за него отвечает господин Демидов), про то как российскому бизнесу поганые иностранцы зарабатывать не дают :)
Ну так-то и у многих китайских магазинов на Али цены перед 11.11 планомерно в течение пары месяцев поднимаются :)
то-то у китайцев иначе)) Ток западные магазы норм скидки дают
Демидов - фейковый персонаж
Русская черная пятница или супер скидочный\акционный день выглядит примерно так:
Звуковая система - 10.11.19 цена 3000р, но 11.11.19 уже 5200р (и рядом старя цена зачеркнута 8000р, супер скидка)
Некоторые даже ленятся отдирать старый ценник и лепят криво новый (скидочный), подзываешь продавца с вопросом "как так то?", а в ответ "ну а чЁ, мы так зарабатываем и чЁ", да и правда, что тут такого то. (нет)
:)
Давно уже не верю в распродажи, тк наши ритейлеры устраивают всякие псевдо «черные пятницы» чуть ли не каждый месяц. К сожалению, в предложения, как правило, очень узкий ассортимент и вдобавок всякой ненужной мелочи. Даже за интерес бывает сравниваем цены при распродаже у крупных игроков с ценами на других сайтах. М-видео особенно любит завысить цену, а потом поставить скидку.
Чаще получается купить на том же Озоне или ВБ что-то с реальной скидкой добавив товар в лист ожидания.
Зачем в них верить?
Тебе либо нужен товар либо нет. Далее ты либо можешь купить его и не бедствуя жить дальше, либо нет
Если возникают мысли о сравнении стоимости, сомнения, то товар не нужен
Распродажа это бизнес лайфхак плюс психология. Если не за но заниматься сравнением цен, а просто нормально оценивать свои потребности, верить в распродажи не придется
Это у нас бизнес-лайфхак и психология. А бывает, что распродажи возникают в следствии дикой конкуренции за клиента, не у нас правда.
Я уже где-то слышал, что если нужна вещь, то надо ее покупать, а не ждать распродажу. По моему бред. Ну знаете вы свои потребности. Знаете, что через пару недель их можно удовлетворить за меньшие деньги. И все равно идёте в магазин и покупаете по текущему прайсу. Даже звучит немного тупо.
Распродажа это бизнес инструмент, а не лайф хак. Что никак не отменяет выгоду для покупателя.
Не... ну холодильник купить стоит, а то до распродажи на макароно-картофельной диете сидеть )
Забавно, что дни скидок в России превратились в дни повышения цен.
Каждую черную пятницу одно и то же. Скидки до 70%. Поднимем цены на 50% и сбросим на 30%. А что? "до" семидесяти же.
Комментарий недоступен
Давайте примем закон, который будет запрещать в дни распродаж писать старую цену.
возьмите определенный товар, следите за его ценой и вы увидите что на этот товар постоянно одна цена, что до распродажи, что во время распродажи, что вообще, особенно если этот товар только в этом магазине и в фирменном в россии продается и есть из чего сравнивать, меняется только логотип распродажи, а цена все таже. пора бы перестать делать из покупателей буратин
Перестанут сразу после того как по 12 числам ноября перестанут выходить статьи о 2000% выручке за 11 ноября
Что ж! независимо от того, что 11.11 имеет лучшие предложения года
Везде скидки, а у нас одно наебалово.
Комментарий недоступен
Проверил цены на Алиэкспресс на товары которые я покупал.
Стоит завышенная цена, зачеркнута и якобы скидка.
В итоге даже дороже чем я брал!
Подтверждаю))
В начале года хотел куртку взять, да чот не сложилось. Тут по случаю 11.11 решил посмотреть цену. В итоге--стоила она примерно 4500, сейчас зачеркнутая цена девять с лишним, актуальная цена 4700,а в пн будет стоить 4500)))
Я два года штатовские сайты мониторил в дни распродаж, там тоже не все так сладко. Вроде 20 телеков в оффлайн магазине, на остальное скидки такие же, как на али(смотрел системные блоки, моники итд). Шило за большие деньги, но типа со скидкой. На какой-то ширпотреб может и работало, но это и в обычные дни недели можно словить
в америке давно амазон, а у нас до сих пор МВидео
Такая вот «распродажа»