Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах Материал редакции

Сервис использует технологии Instamart и тестировался с сентября.

  • 11 ноября 2019 года сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.
  • В Москве сервис будет сотрудничать с Metro Cash&Carry, «Ашаном» и «Азбукой вкуса», в Казани — с Metro и «Ашаном», в других городах — только с Metro. Покупатели смогут заказать товары по тем же ценам, что и в магазинах. Время доставки составит от двух часов, стоимость услуги — 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ (до 30 кг).
  • «СберМаркет» использует технологии и логистику сервиса доставки продуктов Instamart. В августе 2019 года венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II выкупил долю в компании у первого зампреда банка Льва Хасиса. В сентябре 2019 года сервис начал тестироваться в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
  • Сервис «СберМаркет» войдет в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.Ru Group в сфере транспорта и доставки еды, рассказали в «Сбербанке». Банк и Mail.Ru Group договорились о создании совместного предприятия в июле 2019 года. Партнёры оценивают проект в 100 млрд рублей.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 22, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 91949, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Nov 2019 08:27:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91949, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91949\/get","add":"\/comments\/91949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

где продукты заказывали, там и забирайте
(с) сбербанк

Ответить
11

Вообще не понимаю Сбер, то они друзья с Яндексом и создали совместное Беру.ру, то с маил.ру создают совместные компании.. бред какой то

Ответить
8

Че вообще банк лезет везде))) улучшали бы банковскую систему от коррупции. Но че, Россия, главное больше бабла, а не экспертность в рынке

Ответить
20

Народ минусует, а я ставлю жирный плюс.
Сбер и им подобные готовы залезть в каждый телефон, розетку и холодильник. Такие начинания убивают инициативу малого бизнес на корню, с гигантами невозможно конкурировать.

Ответить
1

Они развивают экономику. Это уже политика немного. Я думаю, что Сбербанк не по своему желанию это делает. Вождь наш боится.

Ответить
1

Знаете, это выглядит не как естественный путь развития "нету вот того-то, а давай создам", а тут по пути от сбер-противного "блииииин, ну как можно было это так хреново сделать ? А давай сделаю лучше". Как будто сидит коммитет супер-пупер экспертов и один представитель мин.эконом.развития и на каждую классную идею коммитета говорит, что так нельзя, не будет стимула малому бизнесу, придумайте как сделать хреново.

Ответить
–1

Так это говорит только о том, что там будет такая же система: прыгать от одного к другому, с таким же во главе руководством

Ответить
5

Сбербанк развивается и совершенствуется там, где проще.
Банковское дело - тот еще закостенелый динозавр. Там такую кучу застарелого гуано разгребать да нормативных актов лоббировать - перелоббировать, переходя дорогу другим власть придержащим. 
Это очень долго и дорого!

То ли дело "новые отрасли"! Пришел - увидел - победил! и все СМИ написали.
Почта России, ксати, по такому же примерно пути идёт с её экспериментами по продаже продуктов в отделениях России.

Ответить
2

Бизнес, ничего личного.

Ответить
2

пытаются быть банком в большом мире финансов 
там нет эмоций - бизнес 
посмотрите портфели проектов крупных амеровских банков - они льют и одним и другим легко - если видят, например рост рынка в целом - и там и там снимут маржу 

Ответить
1

Я давно говорю, что интернет-активы у нас в одних и тех же руках.

Ответить
8

Меня одного уже достало, что в каждой новости про "Сбер" и сервисы с его участием всегда эти баянище-бабаянище "...туда и идите" (равно как и в каждой новости про интернет в России "товарищ майор")? ну серьезно, это уже на уровне анекдотов про чукчу, блондинку и "нового русского"

Ответить
–1

А само количество новостей про Сбер вас не достало? Сбер башляет за освещение в СМИ каждого своего чиха, чтобы люди думали, что там делается что-то толковое. Но если вы задумаетесь. То, скорее всего, не припомните ни одного успешного проекта Сбера помимо мобильного банка и переводов за ЖКУ. ))) Потому что последнее, что волнует народ в Сбере - это успешность проектов банка. Ведь квартальные и годовые премии у большинства там привязаны совсем не к долгосрочному успеху проектов.

Ответить
1

ну и? То, что Сбер - как и любая другая компания, работающая на массовом рынке - хочет быть на слуху, является явной провокацией на наевшую оскомину баянистую петросянщину, которая и с новостью-то не имеет ничего общего? 

Отвечая на ваш вопрос: нет, не достали новости про Сбер

Ответить
0

Заходят как-то чукча и новый русский на почту России, а там блондинка звёздочки на погоны майора покупает карточкой Сбера.

Ответить
4

Знакомый получил вчера сообщение от Сбербанка, что они будут подавать на него в суд из-за домена sber****.ru. Ну и что вы думаете. Он взял и зарегистрировал аккаунт на контору под названием sbersperma и перевёл домен им. Теперь ждём иск от Сбербанка к Сберсперме. Ржач обеспечен на весь судебный процесс адвокату и судье)

Ответить
1

пишите потом статью на вайс. если нужен копирайтер - обращайся. ржака будет обеспечена)

Ответить
4

Я правда не понял, зачем сбер, если все от Инстамаркета тут берется и ни чего нового?...

Ответить
5

Я так понимаю, Хасис удачно монетизировал Инстамарт. 

Ответить
4

У сбера есть ресурсы на раскрутку и своя аудитория пользователей. Вот они и расширяют спектр услуг.

Ответить
3

Это им уже искуственный интеллект подсказывает, или они пока ещё свои идеи разрабатывают?

Ответить
–1

Опять изначально мертворожденный сервис. А потом опять какой-нибудь прессмеджер будет объяснять что они не видят в этом перспективы, и вообще у них в приоритете другие направления. Найс, работаете, хули

Ответить
3

А мне бы такой сервис пригодился, если бы он был в мое городе

Ответить
1

Прикольно они запускаются!

https://sbermarket.ru/robots.txt
User-agent: *

Disallow: /

Это называет х#, х#, и в продакшн!

Ответить
0

Спешили! You are welcome!

Ответить
0

Лучше бы отделений побольше открывали и следили за исправностью банкоматов и возможностью снятия и пополнения счета. 

Ответить
0

Интересно, когда Сбербанк купит Сбербанк?

Ответить
0

У меня есть аналогичный проект. Вложитесь в нашу доставку. Посоны.

Ответить
0

Установил приложение .... и .... иииии это Инстамарт во всей красе ))) от Сбера только логотип и стартовое окно ))) . Может конечно в будущем будут какие плюшки.

Ответить
0

История про то, как Instamart сервис запускал и как оказался в сбербанке
https://medium.com/@ivanook/23b42d84db3a

Ответить
0

Какие то бездарности делали, даже базовый функционал не смогли протестировать

Ответить
0

В Ашане ведерко малосольных огурчиков стоит 200 рэ, а через Сбермаркет - 230 рэ
Иишшь чаго!

Ответить
0

Сбер и майл - близки по менталитету. Думаю получится очередной говносервис. Как еще Яндекс не побрезговал со сбером делать беру..

Ответить
0

Возможно негативные комменты пишут люди непросвещенные или их городов где такого сервиса нет пока. Отлично все работает - привезли из МЕТРО достаточно тяжелый заказ (мука, немного консервов, мясо..) за 1,5 часа!
Первая доставка 98 руб, потом 158 - копейки, больше потратишь на стояние в пробках, да и время стоит гораздо дороже ))))

Ответить
0

Вот интересно, пока был Инстамарт все нормально работало, заказывали, оплачивали от ООО, привозили, документы по ЭДО, все четко.

Стал Сбербанк - Сбермаркет и, вдруг, через Диадок приходит УПД, на заказ, который висел, но никогда не был доставлен или подтвержден. 

 На вопрос как так, поддержка только: "извините, мы не хотели..." 

 При этом УПД не аннулируют. 

 Бывали такие "ребята", которые счета-фактуры рассылали, в расчете, что кто-нибудь не глядя подпишет, и иногда ведь подписывали, потом суды взыскивали... 

 Теперь при подписании ЭЦП и возможности получения судебного приказа в арбитраже вообще никаких сложностей. 

 Выставляй накладные как спам, суммы, как правило, небольшие, какой-то процент будет подписывать, перед теми кто заметит "извинятся", ничего страшного... 

 С доставкой, опять же, заморачиваться не надо. 

 P. S. Да, специально зарегистрировался на Банках и VC, чтобы эту историю рассказать (город Екатеринбург, если что), больно уж старая, банальная схема, не ожидал с ней столкнуться, ну и непринужденность "извинений" прекрасна.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }