Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
12
:
18
:
46
Подробнее
Торговля
Лиана Липанова
2752

«Перекрёсток» запустил доставку продуктов для кафе, офисов и других корпоративных клиентов Материал редакции

Так ритейлер хочет расширить аудиторию покупателей.

В закладки

Ритейлер X5 Retail Group в тестовом режиме запустил доставку продуктов из онлайн-магазина «Перекрёсток» для кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Так компания хочет расширить аудиторию покупателей, говорит представитель X5. Для юрлиц доступен весь ассортимент онлайн-магазина — около 24,5 тысяч товаров, рассказывают в компании. В будущем ритейлер планирует расширить ассортимент для корпоративных клиентов.

По данным X5, корпоративные клиенты чаще всего заказывают доставку скоропортящихся продуктов, кондитерских изделий, бакалеи, напитков и бытовой химии. В среднем в список входит 21-23 товара весом 20-30 кг. Средний чек юрлиц составляет около 7 тысяч рублей — это в два раза больше, чем у физлиц, говорит представитель X5.

Согласно данным на сайте онлайн-магазина, ритейлер предоставляет индивидуальные условия при заказах на сумму от 30 тысяч рублей.

Мы оценили возможности и поняли, что у нас есть ресурс, чтобы снабжать товарами офисы, рестораны и небольшие предприятия, обеспечивая прозрачный документооборот.

представитель X5 Retail Group

Сейчас крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов корпоративным клиентам являются Metro Cash & Carry, «Комус» и «Самсон-опт», говорит старший менеджер департамента консалтинга Deloitte в СНГ Андрей Семенов.

За 2018 год юрлица заказали в интернете товаров повседневного спроса на сумму более 120 млрд рублей, рассказывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Онлайн-покупки физлиц аналогичных товаров составили около 250 млрд рублей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94189, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 07:55:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Так ритейлер хочет расширить аудиторию покупателей.

Ради таких фактов и читаю VC

Ответить
0

Чем условия для B2B отличаются от условий для B2C?

Ответить
4

Документооборот? :) 

Ответить
1

Похоже, что пока это только мечта.. Чтобы отладить цифровой сервис для B2B нужно как минимум иметь продуктовую команду и влить определенное колличество денег в разработку.

Ответить
0

Есть операторы электронного документооборота, которые в том числе обслуживают ритейл, поэтому надобность в разработке своего личного отпадает.
Самая большая разница – это оплата. У юрлиц она будет исключительно по выставлению счета.

Ответить
0

Чек то выпишут без проблем.. там помимо этого много чего еще нужно сделать, чтобы это было похоже на полезный цифровой сервис. Без крутого Продакта не обойтись :-)

Ответить
0

Рад появлению еще одного игрока. На озоне нет маффинов, а на сраном сбермаркете нельзя найти "мороженое шоколадное"

Ответить

Комментарии

null