«Перекрёсток» запустил доставку продуктов для кафе, офисов и других корпоративных клиентов
Так ритейлер хочет расширить аудиторию покупателей.
Ритейлер X5 Retail Group в тестовом режиме запустил доставку продуктов из онлайн-магазина «Перекрёсток» для кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Так компания хочет расширить аудиторию покупателей, говорит представитель X5. Для юрлиц доступен весь ассортимент онлайн-магазина — около 24,5 тысяч товаров, рассказывают в компании. В будущем ритейлер планирует расширить ассортимент для корпоративных клиентов.
По данным X5, корпоративные клиенты чаще всего заказывают доставку скоропортящихся продуктов, кондитерских изделий, бакалеи, напитков и бытовой химии. В среднем в список входит 21-23 товара весом 20-30 кг. Средний чек юрлиц составляет около 7 тысяч рублей — это в два раза больше, чем у физлиц, говорит представитель X5.
Согласно данным на сайте онлайн-магазина, ритейлер предоставляет индивидуальные условия при заказах на сумму от 30 тысяч рублей.
Мы оценили возможности и поняли, что у нас есть ресурс, чтобы снабжать товарами офисы, рестораны и небольшие предприятия, обеспечивая прозрачный документооборот.
Сейчас крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов корпоративным клиентам являются Metro Cash & Carry, «Комус» и «Самсон-опт», говорит старший менеджер департамента консалтинга Deloitte в СНГ Андрей Семенов.
За 2018 год юрлица заказали в интернете товаров повседневного спроса на сумму более 120 млрд рублей, рассказывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Онлайн-покупки физлиц аналогичных товаров составили около 250 млрд рублей.