3. Платёжные агенты — лица, специализирующиеся на приёме платежей в пользу других лиц. При таком варианте агент берёт на себя обязанность принимать платежи в пользу продавцов и выдавать чеки. Самый видный представитель платёжных агентов — Робокасса. Услуга их называется “Робочеки”. Самый видный представитель, отказавшийся работать по такой схеме, — Яндекс.Касса, они мотивировали это тем, что обязанность выдавать чек, даже при приёме денег в пользу продавцов, сохраняется за последними. Оба варианта не лишены логики. Платёжный агент в любом случае обязан выдать чек покупателю от своего имени. Если в этом чеке будет информация о приобретаемом товаре и другие сопутствующие обязательные реквизиты, тогда да — продавец может расслабиться. Если же там фигурируют только реквизиты, присущие платёжным агентам, а других, обязательных для продавца, не хватает, тогда сомнения Я.Кассы обоснованы.
С одной кассой проблем обычно нет, или они быстро решаются. А если как вы пишите у компании 20 касс, то у них скорее всего есть люди или подрядчик, который это всё обслуживает, и берёт решение таких проблем на себя.
А всякие мутные схемы с агентами/платежными агентами и т.д. бухгалтерия весьма не любит.
Имхо.
Ну компании, где требуются 20 касс, агенты и не нужны.
А в целом агентская схема вполне прозрачна для налоговой.
Как обычно - лучший бизнес у нас - на нивелировании последствий принятия долбанутых законов.
Лучший бизнес обычно ведётся не на нивелировании последствий, а на их создании, а затем уже нивелировании.
Ждем, когда курьеры начнут ходить с терминалами оплаты, подключенными к онлайн-кассе и отсылающими чеки на емейл покупателя (указанный при заказе). Вот тогда наступит киберпанк, который мы заслужили. Особенно если при этом еще и расплачиваться касанием телефона
Ждать осталось месяц, два. Все уже тестируется.
А разве они уже не ходят? Я был уверен, что внедрили уже ))