Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков, операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

17
78 комментариев

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

29
Ответить

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Курьер для меня как для покупателя - последняя миля - он и есть лице магазина. А когда курьер говорит, тут у вас заказ тяжелый (ясен пень - я его специально и заказываю с доставкой чтобы не тащить из магазины) - вот это клиника уже. Деньги за доставку пополам поделим?

4
Ответить

Всё так... Беру работает в том числе с некой ТК "Стриж",  и это полный треш. Если вкратце- данная ТК доставлляет ТОЛЬКО когда удобно им, а не клиенту.

Ответить

Как были интервалы фигня, так и остались 

6
Ответить

С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.

Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.

А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.

6
Ответить