Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?

«Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая» - эта новость попала во многие СМИ нашей страны. У многих селлеров паника и страх за свой бизнес, а кто-то уже начал готовиться к переменам. Мы же делимся своим видением ситуации и возможными решениями.

Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?
41K41K показов
18K18K открытий

Толковой аналитики нет как всегда. Если Китай будет продавать официально с НДС, то цены будут выше. Совершенно непонятно, смогут ли селлеры пробивать более низкие цены для увеличения доли рынка бренда. В одиночку бренд не справится, так или иначе ему нужны будет множество селлеров. Российскому производству чтобы беспокоится нужно чтото производить, а пока с этим проблемы.

Ответить

Конечно НДС будет включён в стоимость товара. Но он и сейчас у селлеров включён, а откуда этот товар берётся все понимают.

Дилерство никто не отменял, но при работе дилеров обычно есть РРЦ, либо реальная планка, ниже которой цену ставить нельзя. Скорее всего, когда впустят китайцев на наш рынок МП полноценно, то они начнут следить за ценой. Но и демпингнуть их будет невозможно, товар то их)

Ответить