Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?

«Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая» - эта новость попала во многие СМИ нашей страны. У многих селлеров паника и страх за свой бизнес, а кто-то уже начал готовиться к переменам. Мы же делимся своим видением ситуации и возможными решениями.

Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?
41K41K показов
18K18K открытий

Автор с лёгкостью говорит "Делаем свой продукт"). Если бы это было так легко, у нас было б всё своё! Свой продукт сделать на кухне или гараже - это одно, вынести в массы - это другое. Мне частенько домохозяйки говорят: " Я сама конфеты делаю дома". Да только эти конфеты кроме её родных никому не нужны. Поэтому не так как просто сделать свой продукт. Нужны не только идея, но и большие деньги. И, наверно, деньги в первую очередь!

Ответить

Ну почему же конфеты не нужны никому - они нужны всем. Проблем лишь в том, что на кухне за день ты их сделаешь 10, а для зарабатывания на этом денег нужно сделать 100.000 за то же время, да еще со стабильным качеством. А так масштабироваться домохозяйки не смогут, вернее, не только лишь все.

Ответить

В швейке это еще хоть как-то возможно, в остальных сектора полностью с вами согласен.

Ответить

Идея не просто должна быть, эта идея должна быть актуальна, чтоб на нее был спрос. Но все равно какой бы не были идея думаю деньги важнее

Ответить