Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?

«Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая» - эта новость попала во многие СМИ нашей страны. У многих селлеров паника и страх за свой бизнес, а кто-то уже начал готовиться к переменам. Мы же делимся своим видением ситуации и возможными решениями.

Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?
100

Рад, потому что бизнес должен решать какую то проблему. Идея "купи в одном месте - продай в другом" на мой взгляд не имеет права на существование в нашу эпоху.

6
Ответить

Купи-продай уже тысячи лет существует и продолжит. Но нужна дополнительная ценность, чтобы выделяться на рынке

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Она в любую эпоху имела и будет иметь не просто право, а и экономический смысл.

5
Ответить