Российская «Алроса» запустила мини-приложение для продажи бриллиантов в китайском мессенджере WeChat
Приложение позволит отслеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя.
Российская компания «Алроса», занимающаяся производством алмазов, и технологическая компания Everledger запустили мини-приложение для продажи бриллиантов внутри китайского мессенджера WeChat.
Приложение будет показывать полную информацию о происхождении и характеристиках бриллианта. Решение предложат китайским ювелирам и ритейлерам в качестве продукта без бренда (white label).
Пользователи смогут купить бриллиант с помощью WeChat Pay, получить сертификат с уникальной информацией и подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.
«Алроса» рассчитывает, что проект поможет увеличить продажи в Китае. В разработке проекта также участвовала китайская компания Tencent, которая создала WeChat. В сентябре 2019 года Tencent инвестировала $20 млн в Everledger.