Импорт vs собственное производство: что выгоднее в России сегодня

Опытом перехода к открытию производства и выпуску техники под собственным брендом Caiman делится Александр Маркин ― генеральный директор Unisaw Group ― компании, которая более 25 лет работает на рынке садово-парковой техники профессионального и премиум-класса.

В закладки

Бизнес строится только на импорте: минусы

· Компания на 100% зависит от колебаний курса валюты.

· Она не так эффективно нарабатывает собственный опыт, не осваивает технологии и, как правило, не глубоко знает продукт.

· Развитие собственного персонала компании ограничено, так как сотрудники повышают квалификацию в основном только в сфере продаж. При этом, когда речь идет о технике, ключевое значение имеет сервис.

Что дает собственное производство

1. Мы приняли решение об открытии собственного производства во время сильной нестабильности курса доллара. Это дало нам бОльшую устойчивость. Производство в России позволяет держать комфортные на рынке цены для высокотехнологичного и качественного продукта. Когда работаешь с импортом, зависишь от курса валюты гораздо больше, чем когда у тебя есть сборочные линии в России.

2. Короткое логистическое плечо для продукции ― еще одно преимущество. Это значит ― всегда в срок, быстро и недорого. Логистика становится более простой, и контролировать качество гораздо легче.

3. Также очень важна возможность постоянно совершенствовать ассортимент. Мы стали более гибкими в комплектации линейки, имея собственную производственную базу. Последнее ― немаловажный фактор, так как по ключевым позициям компания обновляет модели ежегодно.

4. Возможность производить продукцию, не уступающую по качеству западной. Производство открыто в тесном сотрудничестве с нашими зарубежными партнерами-производителями. На фабрике внедрена полная система контроля.

5. Развитие персонала ― еще один плюс. Взаимодействие с фабриками-партнерами и обучение у лучших зарубежных профессионалов позволили нам создать Академию Unisaw ― стратегический образовательный проект. Он позволяет готовить профильных квалифицированных специалистов, уровень которых, по признанию европейских и японских коллег, очень высок. Сегодня сервис нашей российской компании в категории садовой техники признан лучшим в Европе: ему присвоена квалификация «5 звезд». Часть услуг мы вывели на рынок первыми.

Начать с продаж

Прежде, чем браться за производство техники, стоит поучиться у лидеров рынка. Начинать с продаж ― действительно лучший вариант.

Unisaw Group начала работу в сегменте высокотехнологичных продуктов в 1993 году. За 26 лет мы выстроили работу с 50 лучшими в своих сегментах фабриками, заключили с ними долгосрочные контракты.

Плотно работая с европейскими и японскими производителями, а также получая и анализируя обратную связь от потребителей, начали вносить в разработку конструкций свои решения, и преуспели в этом. Это стало возможным благодаря глубокому погружению в технологии и ноу-хау. Мы работаем с современным оборудованием: это не только культиваторы и мотоблоки, газонокосилки, измельчители, подметальные машины и другая техника для сада, но и роботы, которые могут вместо вас косить траву или чистить бассейн по заранее установленному графику.

В 2010 году мы создали собственный бренд Caiman и открыли производство в Московской области. Это случилось только спустя 18 лет с момента образования компании. Переход к собственному производству стал для Unisaw Group необходимым этапом развития бизнеса. Сегодня мы производим 6 категорий садово-парковой техники, и выпустили в России более 316 тысяч единиц оборудования.

В нашем случае процесс запуска производства не занял много времени и проходил в плановом режиме.

Во-первых, мы завезли сборочные линии из Франции, чтобы производство было технологичным. Перед этим заранее проанализировали процессы и поняли: при использовании других линий производительность труда будет в разы ниже.

Во-вторых, обучили персонал. Эту работу мы ведем все время, но, когда производство только открывалось, к нам специально приезжали эксперты-консультанты с фабрик-партнеров. Это позволило нам убедиться в том, что все процессы отстроены правильно.

Если вы задумываетесь о собственном производстве, убедитесь в том, что вы «видите» себя производителем. Компания-производитель должна быть всегда нацелена на сохранение высокого качества и широкого ассортимента в разных товарных категориях и сегментах рынка, а рынок, как известно, быстро меняется.

Если вы все же решили открыть производство, проанализируйте рынок и определите вашу стратегию, оцените технические возможности и распланируйте этапы запуска и заранее тщательно продумайте логистику.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Маркин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 98690, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 15:43:40 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

А можно рассмотреть также и плюсики импорта? И минусики собственного производства в нашем насквозь демократическом государстве со 100% рыночной экономикой...

Ответить
0

Уговорили, пойду посмотрю что вы за технику делаете. Ссылки ставить не умеете, понятно почему спустя столько лет о ваше имя не на слуху))). Маркетолога поменять нужно))).

Ответить

Прямой эфир