Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S Материал редакции

Компания потратила на обсуждение автомобиля всего несколько минут, поэтому подробности о нём пока неизвестны.

В закладки

Sony показала концепт своего первого электромобиля Vision-S. Презентация прошла в рамках выставки CES 2020.

По данным The Verge, автомобиль оснащён 33 датчиками, которые находятся внутри и снаружи, несколькими широкоформатными дисплеями и звуковой системой «360 Reality Audio».

Компания работала над концептом вместе с другими игроками рынка: Nvidia, Bosch, Qualcomm, BlackBerry и другими. Платформу для электромобиля создала компания-производитель автозапчастей Magna.

По данным motor1, два электродвигателя Vision-S позволят автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч.

Sony рассказала о Vision-S в последние несколько минут своей презентации на CES, отмечают журналисты. Поэтому пока неизвестно, планирует ли компания запускать производство Vision-S и смогут ли другие компании создавать свои электромобили на платформе от Magna, пишет The Verge.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","ces2020"], "comments": 41, "likes": 42, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 100199, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jan 2020 09:53:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100199, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100199\/get","add":"\/comments\/100199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Тесла же собрала автомобиль. Без духа, концепции, звона клапанов и хруста синхронизаторов. Дух автомобиля был или его не было? Или это казалось, что был? Может то, от чего мы так просто отказываемся и не было нашим на самом деле? Или утилитарность, рациональность и экология победили? Действительно, придут другие удовольствия на смену включения пониженной передачи в красной зоне тахометра перед апексом поворота и звучащей в голове песни группы Queen “I’m in love with my car”, если Тесла сделала могут и Sony и Xiaomi.

Ответить
65

Евгений, попробуйте пиво и водку не мешать.

Ответить
3

Ушёл ;)))

Ответить
2

Рыбак рыбака

Ответить
0

Whoак whoака

Ответить
16

Мне кажется гиганты автомобилестроения сами виноваты. Из-за сговоров между собой, когда выпуская автомобиль, заведомо понимая, что он будет ломаться часто и делать бизнес на запчастях, ситуация вошла в тот крен, когда нет души в новых моделях авто. Как говорится - тот же хрен, только сбоку. Получается смысл всех ширпотребительских один и тот же?! Учитывая тенденцию электромобилей, где по сути есть электродвигатель, батарейка и компьютер, сделать электромобиль может кто угодно. Если гиганты автомобилестроения не перестроят свой бизнес, то будут в скором будущем выпускать не свои уродливые машинки, а безликие платформы для других компаний, которые готовы рискнуть и сделать шаг вперёд.

Ответить
5

Может быть переход от создания собственных моделей к созданию платформы - это и есть "перестроить бизнес"? VAG собирался делиться своей платформой ID со сторонними компаниями. Многие автогиганты сейчас объединяют усилия, чтобы сделать крутой продукт и именно платформу.

 
Почему этот вариант хуже? Потому-то не будет "души"? 21 век - это век безопасной, безвыхлопной городской мобильности. Можно по разному к этому относиться - но это уже законодательная реальность в Европе в перспективе каких-то 10 лет. Автогиганты понимают, что век личного автомобиля подходит к концу и пытаются на оказаться на обочине и уже скрипя зубами созрели к таком переходу. Посмотрите как Ford, GM, BMW скупают миллиардные самокатные и велосипедные компании, создают свои каршеринги. А тех, кто захотят оставаться традиционным производителем автомобилей (даже с электродвигателем) с душой - постигнет судьба IBM.

За душой, скоростью и размазанным по капоту пешеходам - это Вам в 20 век (ну или в первую половину 21 века в России).

Ответить
0

А мне такая стерильность в дизайне наоборот понравилась. Интереснее, чем Тесла.
Сегодня на первый план выходит утилитарность и умеренное разумное потребление. Именно поэтому народ пользуется каршерингом, работает в коворкингах и носит мерч.

Ответить
0

И покупает электромобили, батареи которых потом закрываются и отравляют землю. Хочешь спаси мир, езжай на троллейбусе.

Ответить
0

Мне э/м не нравятся, нравится дизайн. Я в курсе, что ущерб экологии от производства АКБ больше, чем от нефтепродуктов. Представители Хонда недавно аргументировали эту позицию.
Все равно вся тяжёлая техника в ближайшие десятилетия останется на дизеле, альтернативы просто нет.

Ответить
0

"Я в курсе, что ущерб экологии от производства АКБ больше, чем от нефтепродуктов."

Есть спутниковая съемка северов РФ. Там целые поля факелов, которые из космоса видны как небольшие города.

Ответить
1

От извержения одного вулкана больше выбросов, чем от всех факелов на северах за год горения. Не повторяйте чужие страшилки. То что они постоянно горят, это конечно плохо. Но другого способа утилизировать попутный газ в сложных климатических районах пока никто не придумал.
И кстати, для производства АКБ нужно сжечь много газа))

Ответить
1

"Не повторяйте чужие страшилки." - Ещё один ольгинский ботинок. Даже сюда пролез.

Ну или личинка корпоративного пиарщика. Что, собственно, тож самое, что ольгинский ботинок.

Ответить
2

Про ботинок повеселило))) и по пролез тоже)
Я четыре года на VC и только последние полгода сюда стали пролезать пикабушники и тролли типа тебя.

Ответить
2

Разбираем твое сообщение на запчасти.

"От извержения одного вулкана больше выбросов"
Какой именно вулкан? Вулкан Эйяфьятлайокудль?
Одно извержение за 200 лет.

"чем от всех факелов на северах за год горения."
Увы, не один год. Факелы горят около 50 лет.

"Не повторяйте чужие страшилки."
Чьи именно страшилки? Имена, явки, ссылки где?

...

Ответить
–5

Если бы была, дискуссия, я бы ответил. На хамство не готов отвечать. Я же не хамил и не переходил на личность.

Ответить
0

На каких запчастях? Куча неоригинала.

А так 3-5 лет гарантии. Да и вообще нормальные машины не ломаются особо.

Ответить
0

Примерно так и выглядело автомобилестроение в начале века, условный Rolls-Roys делал шасси, для которого ателье делало кузов.

Несущие кузова и всеобщее удешевление убило независимых автомобильных дизайнеров, электромобили могут возродить их ))

Ответить
6

Дисплеи сзади на подголовниках - кул. В них очень удобно впечатываться фейсом при резком торможении.

Ответить
18

Включайте там эротику и влетайте в мягкие булочки (рубрика "лайфхаки")

Ответить
3

Снимаю шляпу, мсье знает толк в особо тонких извращениях!

Ответить
3

Может нужно просто пристёгиваться, вы не подумали об этом? А-то с таким подходом можно и про рулевое колесо сказать и про лобовуху и так далее.

Ответить
5

Ксиоми сделает тоже самое, но дешевле.

Ответить
–1

Хаххаха

Ответить
0

Он на тусне сейчас вроде https://m.lenta.ru/news/2020/01/07/disco_dancer/ 

Ответить
0

Жду Авто от Моторола 👍

Ответить
5

Скорее тогда мотоцикл 😅

Ответить
1

Авто от Сони это может быть интересно

Ответить
0

Ждем теперь Samsung итд

Ответить
1

У них бензиновые повозки уже есть, так что дело времени

Ответить
0

Sony и авто!? Зачем?

Ответить
0

Чтобы было

Ответить
0

Олдскул версия будет?

Ответить
0

Уже можно начать выпускать бронь пленку для этого огромного экрана ?)

Ответить
–1

Плойка будет встроенная ?

Ответить
–2

В 2020 в концепт машины ставить руль? Это фиаско, братан

Ответить
–2

А зачем? Ну нарисовали концепт и чего? Еще нужно производить, продавать, обслуживать  и т.п. Такого опыта и средств у Sony нет.

Ответить
0

У Маска тоже опыта запуска ракет не было) А насчет средств, 200 млрд долларов в активах компании. Думаю найдутся средства)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }