{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S Статьи редакции

Компания потратила на обсуждение автомобиля всего несколько минут, поэтому подробности о нём пока неизвестны.

Sony показала концепт своего первого электромобиля Vision-S. Презентация прошла в рамках выставки CES 2020.

По данным The Verge, автомобиль оснащён 33 датчиками, которые находятся внутри и снаружи, несколькими широкоформатными дисплеями и звуковой системой «360 Reality Audio».

Компания работала над концептом вместе с другими игроками рынка: Nvidia, Bosch, Qualcomm, BlackBerry и другими. Платформу для электромобиля создала компания-производитель автозапчастей Magna.

По данным motor1, два электродвигателя Vision-S позволят автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч.

Sony рассказала о Vision-S в последние несколько минут своей презентации на CES, отмечают журналисты. Поэтому пока неизвестно, планирует ли компания запускать производство Vision-S и смогут ли другие компании создавать свои электромобили на платформе от Magna, пишет The Verge.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
41 комментарий
Написать комментарий...
Eugene Smirnov

Тесла же собрала автомобиль. Без духа, концепции, звона клапанов и хруста синхронизаторов. Дух автомобиля был или его не было? Или это казалось, что был? Может то, от чего мы так просто отказываемся и не было нашим на самом деле? Или утилитарность, рациональность и экология победили? Действительно, придут другие удовольствия на смену включения пониженной передачи в красной зоне тахометра перед апексом поворота и звучащей в голове песни группы Queen “I’m in love with my car”, если Тесла сделала могут и Sony и Xiaomi.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Евгений, попробуйте пиво и водку не мешать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Ушёл ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Рыбак рыбака

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Whoак whoака

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Мне кажется гиганты автомобилестроения сами виноваты. Из-за сговоров между собой, когда выпуская автомобиль, заведомо понимая, что он будет ломаться часто и делать бизнес на запчастях, ситуация вошла в тот крен, когда нет души в новых моделях авто. Как говорится - тот же хрен, только сбоку. Получается смысл всех ширпотребительских один и тот же?! Учитывая тенденцию электромобилей, где по сути есть электродвигатель, батарейка и компьютер, сделать электромобиль может кто угодно. Если гиганты автомобилестроения не перестроят свой бизнес, то будут в скором будущем выпускать не свои уродливые машинки, а безликие платформы для других компаний, которые готовы рискнуть и сделать шаг вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

Может быть переход от создания собственных моделей к созданию платформы - это и есть "перестроить бизнес"? VAG собирался делиться своей платформой ID со сторонними компаниями. Многие автогиганты сейчас объединяют усилия, чтобы сделать крутой продукт и именно платформу.

 
Почему этот вариант хуже? Потому-то не будет "души"? 21 век - это век безопасной, безвыхлопной городской мобильности. Можно по разному к этому относиться - но это уже законодательная реальность в Европе в перспективе каких-то 10 лет. Автогиганты понимают, что век личного автомобиля подходит к концу и пытаются на оказаться на обочине и уже скрипя зубами созрели к таком переходу. Посмотрите как Ford, GM, BMW скупают миллиардные самокатные и велосипедные компании, создают свои каршеринги. А тех, кто захотят оставаться традиционным производителем автомобилей (даже с электродвигателем) с душой - постигнет судьба IBM.

За душой, скоростью и размазанным по капоту пешеходам - это Вам в 20 век (ну или в первую половину 21 века в России).

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А мне такая стерильность в дизайне наоборот понравилась. Интереснее, чем Тесла.
Сегодня на первый план выходит утилитарность и умеренное разумное потребление. Именно поэтому народ пользуется каршерингом, работает в коворкингах и носит мерч.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

И покупает электромобили, батареи которых потом закрываются и отравляют землю. Хочешь спаси мир, езжай на троллейбусе.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Мне э/м не нравятся, нравится дизайн. Я в курсе, что ущерб экологии от производства АКБ больше, чем от нефтепродуктов. Представители Хонда недавно аргументировали эту позицию.
Все равно вся тяжёлая техника в ближайшие десятилетия останется на дизеле, альтернативы просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Я в курсе, что ущерб экологии от производства АКБ больше, чем от нефтепродуктов."

Есть спутниковая съемка северов РФ. Там целые поля факелов, которые из космоса видны как небольшие города.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

От извержения одного вулкана больше выбросов, чем от всех факелов на северах за год горения. Не повторяйте чужие страшилки. То что они постоянно горят, это конечно плохо. Но другого способа утилизировать попутный газ в сложных климатических районах пока никто не придумал.
И кстати, для производства АКБ нужно сжечь много газа))

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Не повторяйте чужие страшилки." - Ещё один ольгинский ботинок. Даже сюда пролез.

Ну или личинка корпоративного пиарщика. Что, собственно, тож самое, что ольгинский ботинок.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Про ботинок повеселило))) и по пролез тоже)
Я четыре года на VC и только последние полгода сюда стали пролезать пикабушники и тролли типа тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Разбираем твое сообщение на запчасти.

"От извержения одного вулкана больше выбросов"
Какой именно вулкан? Вулкан Эйяфьятлайокудль?
Одно извержение за 200 лет.

"чем от всех факелов на северах за год горения."
Увы, не один год. Факелы горят около 50 лет.

"Не повторяйте чужие страшилки."
Чьи именно страшилки? Имена, явки, ссылки где?

...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Если бы была, дискуссия, я бы ответил. На хамство не готов отвечать. Я же не хамил и не переходил на личность.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

На каких запчастях? Куча неоригинала.

А так 3-5 лет гарантии. Да и вообще нормальные машины не ломаются особо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Novicov

Примерно так и выглядело автомобилестроение в начале века, условный Rolls-Roys делал шасси, для которого ателье делало кузов.

Несущие кузова и всеобщее удешевление убило независимых автомобильных дизайнеров, электромобили могут возродить их ))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Дисплеи сзади на подголовниках - кул. В них очень удобно впечатываться фейсом при резком торможении.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Включайте там эротику и влетайте в мягкие булочки (рубрика "лайфхаки")

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

Снимаю шляпу, мсье знает толк в особо тонких извращениях!

Ответить
Развернуть ветку
MAKSIMOV

Может нужно просто пристёгиваться, вы не подумали об этом? А-то с таким подходом можно и про рулевое колесо сказать и про лобовуху и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Ксиоми сделает тоже самое, но дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Хаххаха

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff
Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Он на тусне сейчас вроде https://m.lenta.ru/news/2020/01/07/disco_dancer/ 

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Жду Авто от Моторола 👍

Ответить
Развернуть ветку
Starolat Alexander

Скорее тогда мотоцикл 😅

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Авто от Сони это может быть интересно

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

А зачем? Ну нарисовали концепт и чего? Еще нужно производить, продавать, обслуживать  и т.п. Такого опыта и средств у Sony нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin

У Маска тоже опыта запуска ракет не было) А насчет средств, 200 млрд долларов в активах компании. Думаю найдутся средства)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Ждем теперь Samsung итд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Sony и авто!? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Чтобы было

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойко

Олдскул версия будет?

Ответить
Развернуть ветку
Sir-Frances Drake

Уже можно начать выпускать бронь пленку для этого огромного экрана ?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

В 2020 в концепт машины ставить руль? Это фиаско, братан

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null