В данном ДЦ запись ведется в эксель, девушкой администратором. Она же потом обзванивает клиентов по качеству ремонтов.
В 2024 году! В Эксель!
Потом с этим файлом работают сервисные консультанты, далее по тексту СК. Соответственно нет информации о загрузке постов. На принятие решения о записи машины с улицы потребуется много времени. Проще записать на следующий день, чем выяснять сможем ли мы принять сегодня.
Механики не знают сколько их ждет автомобилей, не знают когда будет следующий автомобиль если он не в ремзоне или на мойке.
Саму приемку увидеть не удалось, но процесс следующий: Приехал клиент на ТО, поставил машину возле здания, зашел в шоурум, вот машина, вот документы, у меня ТО. И тут должна была бы быть работа СК по продаже всевозможных дополнительных работ, услуг и так далее, но нет. Со слов СК, клиентам не нужны доп.работы, они приезжают просто на ТО, а все остальные работы не делают. Либо делают их в другом месте. Ну, да, в другом ДЦ, или в сервисе через дорогу, в котором эти работы постоянно предлагают клиентам.
Факты, из 10 автомобилей, которые заехали на ТО, ни на одном не было продано проверки развала-схождения и это в городе с плохими дорогами.
Да что там развал, не было продано ни одной дополнительной работы сверх ТО.
Помимо развала, процесс проведения ТО не объясняется, карты ТО нет. У клиента нет четкого понимания что ему делают за его деньги. Уверен, у большинства из клиентов, ТО ассоциируется с банальной заменой масла. И тогда понятны жалобы что «Дорого», замена масла не может стоить столько, сколько за это берут тут.
Ок, едем дальше, документы составили, стоимость обговорили, загнали автомобиль на мойку, помыли, выгнали.
Думаете дальше СК приходит и вместе с клиентом осматривает автомобиль, чтобы продать еще что-то или зафиксировать повреждения? А вот и нет, автомобиль после мойки попадает в руки механику. Хотел написать «в заботливые руки», но и тут мимо.