В аэропорту «Шереметьево» открылся новый терминал для международных рейсов

За два с половиной года его стоимость выросла с 19,9 млрд до 32 млрд рублей.

  • 17 января 2020 года открылся новый терминал C1 московского аэропорта «Шереметьево». Инвестиции в него составили 32 млрд рублей. В 2019 году компания сообщала, что на создание терминала потратят 19,9 млрд рублей, пишут «Ведомости».
  • Из нового терминала самолёты «Аэрофлота» будут выполнять международные рейсы. Пассажиры авиакомпании составляют около 80% потока всего «Шереметьево». Сейчас внутренние рейсы авиакомпания выполняет из терминала В, который был открыт в мае 2018 года. Международные рейсы «Аэрофлот» продолжит выполнять из работающих с 2010 года терминалов D и Е, а также из терминала F.
  • Пропускная способность терминала C1 составляет 20 млн пассажиров в год, а всего аэропорта «Шереметьево» теперь достигла 80 млн. Площадь нового терминала составляет 127 тысяч м². Его открытие увеличило количество коммерческих площадей всего аэропорта на 41%.
  • Вторую очередь терминала C аэропорт планировал сдать в конце 2022 или начале 2023 года, но теперь сроки запуска перенесли на 2026 год, пишет «Интерфакс». Всего у «Шереметьево» пять терминалов, в 2019 году аэропорт обслужил более 49,9 млн человек.
Фотография пресс-службы «Шереметьево»
Фотография пресс-службы «Шереметьево»
4040
35 комментариев

В Шереметьево в 2019 году работало 4 терминала, итого перевезли 39 лямов человек (Аэропорт государственный).
В Домодедово терминал только один, в 2019 году перевезли 24 ляма человек (Аэропорт частный).
Совпадение?

7
Ответить

Это немного разные аэропорты не потому, что один полу-государственный, а второй частный, а потому, что Шарик зажат застройкой и до недавнего времени был ограничен 2 параллельными полосами, что увеличивало задержки при передвижении по территории аэропорта. Для этого там и существует несколько терминалов. Одни со стороны одной полосы, а другие со стороны другой. 


В Домодедово терминал по центру между двумя полосами, что облегчает и ускоряет движение к терминалу с полос и обратно.

Т.е. они концептуально разные и эти лишние минуты на каждом рейсе в Шереметьево за год скапливаются в часы и сутки, которые Домодедово использует без лагов для отправления большего количества рейсов.

Сюда же комментарий про чартеры, которые тусуются в Домодедово. Объем чартерных перевозок нельзя отрицать. Можно минусить этот комментарий хоть до посинения, но факта это не изменит, а только покажет что минусующие не разбираются в ситуации и действуют как лемминги. ))

Сейчас Шереметьево вышел из проблемной ситуации со своим расположением путем строительства авиационного моста через шоссе и новой взлетки в лесу через дорогу, так что сможет использовать потенциал терминалов на более высоком уровне.

33
Ответить
Комментарий удалён модератором

Шарик с Внуково Ротенберговские. Они как говорят и выгодоприобретателями в деле Каменщика должны были быть.

2
Ответить

Так то Шереметьево уже давно частный. 

На букву Р фамилия у текущих собственников

Ответить

За что люблю подобные темы это за перипись кремлеботов))

Ответить

Можно заводить трактор на стиле

6
Ответить