В Шереметьево в 2019 году работало 4 терминала, итого перевезли 39 лямов человек (Аэропорт государственный). В Домодедово терминал только один, в 2019 году перевезли 24 ляма человек (Аэропорт частный). Совпадение?
Это немного разные аэропорты не потому, что один полу-государственный, а второй частный, а потому, что Шарик зажат застройкой и до недавнего времени был ограничен 2 параллельными полосами, что увеличивало задержки при передвижении по территории аэропорта. Для этого там и существует несколько терминалов. Одни со стороны одной полосы, а другие со стороны другой.
В Домодедово терминал по центру между двумя полосами, что облегчает и ускоряет движение к терминалу с полос и обратно.
Т.е. они концептуально разные и эти лишние минуты на каждом рейсе в Шереметьево за год скапливаются в часы и сутки, которые Домодедово использует без лагов для отправления большего количества рейсов.
Сюда же комментарий про чартеры, которые тусуются в Домодедово. Объем чартерных перевозок нельзя отрицать. Можно минусить этот комментарий хоть до посинения, но факта это не изменит, а только покажет что минусующие не разбираются в ситуации и действуют как лемминги. ))
Сейчас Шереметьево вышел из проблемной ситуации со своим расположением путем строительства авиационного моста через шоссе и новой взлетки в лесу через дорогу, так что сможет использовать потенциал терминалов на более высоком уровне.
В Шереметьево в 2019 году работало 4 терминала, итого перевезли 39 лямов человек (Аэропорт государственный).
В Домодедово терминал только один, в 2019 году перевезли 24 ляма человек (Аэропорт частный).
Совпадение?
Это немного разные аэропорты не потому, что один полу-государственный, а второй частный, а потому, что Шарик зажат застройкой и до недавнего времени был ограничен 2 параллельными полосами, что увеличивало задержки при передвижении по территории аэропорта. Для этого там и существует несколько терминалов. Одни со стороны одной полосы, а другие со стороны другой.
В Домодедово терминал по центру между двумя полосами, что облегчает и ускоряет движение к терминалу с полос и обратно.
Т.е. они концептуально разные и эти лишние минуты на каждом рейсе в Шереметьево за год скапливаются в часы и сутки, которые Домодедово использует без лагов для отправления большего количества рейсов.
Сюда же комментарий про чартеры, которые тусуются в Домодедово. Объем чартерных перевозок нельзя отрицать. Можно минусить этот комментарий хоть до посинения, но факта это не изменит, а только покажет что минусующие не разбираются в ситуации и действуют как лемминги. ))
Сейчас Шереметьево вышел из проблемной ситуации со своим расположением путем строительства авиационного моста через шоссе и новой взлетки в лесу через дорогу, так что сможет использовать потенциал терминалов на более высоком уровне.
Шарик с Внуково Ротенберговские. Они как говорят и выгодоприобретателями в деле Каменщика должны были быть.
Так то Шереметьево уже давно частный.
На букву Р фамилия у текущих собственников
За что люблю подобные темы это за перипись кремлеботов))
Можно заводить трактор на стиле