Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.
Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс. От Фликсбаса только: 1. Возможность забронировать билет через приложение. 2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие). 3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.
По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать).
Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.
Интеркарс- полный отстой, не знаю как с ними Flixbus стал сотрудничать. Автобусы старые, разбитые, не то что без вай-фая и печенек, но даже на маршруте Варшава-Минск туалет был закрыт (там у них склад был сделан). Ну а в самом Flixbus на внутрипольских маршрутах wi-fi был не у всех. И ещё не понравилось, купил с допоплатой за место конкретное, но в итоге была свободная рассадка.
Ездил с ними в Украину и обратно (разными маршрутами), не скажу что автобус новый, но не могу сказать что убитый, в целом ехалось достаточно комфортно. Wi-Fi был что в одну, что в другую сторону. А вот про историю с доплатой на конкретные места слышал и лично наблюдал подобный конфликт - вот это действительно косяк. Но только тут вопрос в способе приобретения билета. Сами Интеркарс билеты продают без указаны мест, а вот если брать билеты на их рейсы через агрегаторов, то может выйти такая история.
FlixBus классные чуваки, пусть захватывают российский рынок (насколько это возможно)
Как у них с автопарком? Новый или убитый?
Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.
Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс.
От Фликсбаса только:
1. Возможность забронировать билет через приложение.
2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие).
3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.
По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать).
Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.
Резюмируя: Фликсбас - хорошо. Байертранс/Интеркарс - плохо.
Уже несколько месяцев назад FlixBus вышел на Российский рынок на маршруте Калининград — Гданьск. Так же через партнера.
Интеркарс- полный отстой, не знаю как с ними Flixbus стал сотрудничать. Автобусы старые, разбитые, не то что без вай-фая и печенек, но даже на маршруте Варшава-Минск туалет был закрыт (там у них склад был сделан). Ну а в самом Flixbus на внутрипольских маршрутах wi-fi был не у всех. И ещё не понравилось, купил с допоплатой за место конкретное, но в итоге была свободная рассадка.
Ездил с ними в Украину и обратно (разными маршрутами), не скажу что автобус новый, но не могу сказать что убитый, в целом ехалось достаточно комфортно. Wi-Fi был что в одну, что в другую сторону. А вот про историю с доплатой на конкретные места слышал и лично наблюдал подобный конфликт - вот это действительно косяк. Но только тут вопрос в способе приобретения билета. Сами Интеркарс билеты продают без указаны мест, а вот если брать билеты на их рейсы через агрегаторов, то может выйти такая история.
Ценник как на поезд, только автобус...