Европейский автобусный перевозчик FlixBus вышел на российский рынок через белорусского партнёра

Компания запустила ежедневный маршрут Москва—Минск.

  • Немецкая FlixMobility GmbH (бренд FlixBus) начала работу на российском рынке, запустив ежедневный автобусный маршрут Москва—Минск, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Партнёр сервиса — перевозчик «Байер Транс» (входит в белорусскую Intercars).
  • Пока пользователи могут купить билеты на сайте и в Android-приложении, российская версия для iOS должна появиться позднее. Билет по маршруту Москва—Минск обойдётся в 1450 рублей. Купить его смогут только граждане России и Белоруссии из-за отсутствия визового контроля во время поездки.
  • На других рынках FlixBus выступает оператором поездок с полным вовлечением в продажу билетов, маркетинг и брендирование партнёрских автобусов, указывает издание. В партнёрстве с Intercars сервис начал работать как агрегатор, что предполагает только частичную продажу билетов на рейсы.
  • В Intercars подтвердили партнёрство с FlixBus. В компании отметили, что не видят необходимости «брендироваться под кого-либо». Сколько билетов перевозчик отдаст партнёру, в Intercars не говорят.
  • FlixMobility основана в 2013 году в Германии. В июле 2019 года компания привлекла €500 млн инвестиций при оценке €2 млрд, говорили источники Reuters. По собственным данным, в 2019 году услугами FlixBus воспользовались 62 млн пассажиров — на 37% больше, чем годом ранее.
  • Добавлено 29 января. Сайт о путешествиях Perito Burrito уточняет, что FlixBus начал работать в России осенью 2019 года, запустив рейс между Калининградом и Гданьском. Компания сотрудничает с PKS Gdańsk и «Зеленоградск-Транс».
6.8K6.8K открытий
60 комментариев

FlixBus классные чуваки, пусть захватывают российский рынок (насколько это возможно)

Ответить

Как у них с автопарком? Новый или убитый?

Ответить

Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.

Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс.
От Фликсбаса только:
1. Возможность забронировать билет через приложение.
2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие).
3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.

По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать). 

Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.

Резюмируя: Фликсбас - хорошо. Байертранс/Интеркарс - плохо.

Ответить

Уже несколько месяцев назад FlixBus вышел на Российский рынок на маршруте Калининград — Гданьск. Так же через партнера.

Ответить

Интеркарс- полный отстой, не знаю как с ними Flixbus стал сотрудничать. Автобусы старые, разбитые, не то что без вай-фая и печенек, но даже на маршруте Варшава-Минск туалет был закрыт (там у них склад был сделан). Ну а в самом Flixbus на внутрипольских маршрутах wi-fi был не у всех. И ещё не понравилось, купил с допоплатой за место конкретное, но в итоге была свободная рассадка.

Ответить

Ездил с ними в Украину и обратно (разными маршрутами), не скажу что автобус новый, но не могу сказать что убитый, в целом ехалось достаточно комфортно. Wi-Fi был что в одну, что в другую сторону. А вот про историю с доплатой на конкретные места слышал и лично наблюдал подобный конфликт - вот это действительно косяк. Но только тут вопрос в способе приобретения билета. Сами Интеркарс билеты продают без указаны мест, а вот если брать билеты на их рейсы через агрегаторов, то может выйти такая история.

Ответить

Ценник как на поезд, только автобус...

Ответить