Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.
Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс. От Фликсбаса только: 1. Возможность забронировать билет через приложение. 2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие). 3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.
По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать).
Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.
Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.
Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс.
От Фликсбаса только:
1. Возможность забронировать билет через приложение.
2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие).
3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.
По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать).
Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.
Резюмируя: Фликсбас - хорошо. Байертранс/Интеркарс - плохо.